Кажется, кадровая частота — один из самых нестабильных на данный момент аспектов будущей Uncharted 4: A Thief's End. Сперва Naughty Dog уверенно заявляла, мол, новое приключение Нейтана Дрейка ждут никак не меньше 60 кадров секунду. Потом гейм-директор проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) намекнул, будто цифра эта лишь условная и далеко не факт, что именно ее мы увидим в конечном результате.
Теперь на эту тему высказался и креативный директор Uncharted 4 Нил Дракманн (Neil Druckmann). Судя по его комментариям, студия уже порядком задолбалась с 60 fps.
Если верить девелоперу, подогнать любую видеоигру под 60 кадров в секунду — это «реально чертовски сложно». В минувшем году Naughty Dog намучилась с переизданием The Last of Us: Remastered, однако команда понимала, что на PlayStation 4 нужна превосходная картинка, а красота требует жертв, поэтому, как в известном анекдоте, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.
Но вот с A Thief's End игроделы, похоже, не готовы лишний раз лезть из кожи вон ради 60 fps. Как говорит Дракманн, сейчас для них главное — то, как игра выглядит, ее реалистичность, кат-сцены в реальном времени, в конце концов. И делать все это при 60 fps якобы им тяжело.
Хотя это и не означает, что на момент релиза кадровая частота Uncharted 4 определенно будет ниже. По словам автора The Last of Us, в ходе производственного процесса различные элементы игры еще сто раз могут поменяться. В общем, ладно хоть с заявленным разрешением 1080p у Naughty Dog нет никаких проблем. Пока что.
Лучшие комментарии
Привет Ивл Визыну на PS4 и XONE.
Хотя знаете, наверно они уже «оптимизировали» :D, а все равно с 60 проблемы, боюсь пацаны к успеху таки не дошли.
Просто на пк у меня некоторые современные игры при включенной вертикальной синхронизации выдают строго 30 или 60 фпс(в одной игре). Если выключить синхронизацию, то появляются промежуточные и более высокие значения.
В том то и проблема — были бы эти 40 кадров в секунду равномерными, было бы просто отлично. А так получится дерганье — то 30 то 60, то 30, то 60. А такие подлагивания глазу заметны и дико неприятны.
Вот если поднять работу экранов до 120 Гц или даже до 200, можно будет делать и стабильные 40fps.
З.Ы Для не понятливых и родственников Петросяна, 60 — 40 — 30 — 25 :)