4 февраля 2015 4.02.15 142 903

Дотянуть Uncharted 4 до 60 fps «чертовски сложно»

Кажется, кадровая частота — один из самых нестабильных на данный момент аспектов будущей Uncharted 4: A Thief's End. Сперва Naughty Dog уверенно заявляла, мол, новое приключение Нейтана Дрейка ждут никак не меньше 60 кадров секунду. Потом гейм-директор проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) намекнул, будто цифра эта лишь условная и далеко не факт, что именно ее мы увидим в конечном результате.

Теперь на эту тему высказался и креативный директор Uncharted 4 Нил Дракманн (Neil Druckmann). Судя по его комментариям, студия уже порядком задолбалась с 60 fps.

Если верить девелоперу, подогнать любую видеоигру под 60 кадров в секунду — это «реально чертовски сложно». В минувшем году Naughty Dog намучилась с переизданием The Last of Us: Remastered, однако команда понимала, что на PlayStation 4 нужна превосходная картинка, а красота требует жертв, поэтому, как в известном анекдоте, мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус.

Но вот с A Thief's End игроделы, похоже, не готовы лишний раз лезть из кожи вон ради 60 fps. Как говорит Дракманн, сейчас для них главное — то, как игра выглядит, ее реалистичность, кат-сцены в реальном времени, в конце концов. И делать все это при 60 fps якобы им тяжело.

Хотя это и не означает, что на момент релиза кадровая частота Uncharted 4 определенно будет ниже. По словам автора The Last of Us, в ходе производственного процесса различные элементы игры еще сто раз могут поменяться. В общем, ладно хоть с заявленным разрешением 1080p у Naughty Dog нет никаких проблем. Пока что.


Поддержи Стопгейм!

The Last of Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
5.1K
4.6
4 616 оценок
Моя оценка

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.2K
4.5
3 163 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

а я не понимаю почему все вцепились в числа 30 и 60? почему не сделать 40 фпс? не так дергается как 30 и не так тяжело как 60? что я упускаю?
Я бы посмотрел как ты играешь в классную игру с 10-20 фпс.
Вообще не в тему. Но раз уж на то пошло… Купив штук 20 игр для плойки за 26к и для ПК за 70к, ты сведёшь разницу в цене к минимуму.
Вторичный рынок ПК + Steam. Внезапно и такое есть :)
Потому что игра может сказать «нет» и счетчик фпс упадёт до 20 в сложные моменты.
Привет Ивл Визыну на PS4 и XONE.
Как бы экзы как стоили так и стоят, просто у нас проблемы с рублём появились
UPDATE 2.0
то могут как всегда «оптимизировать»

Хотя знаете, наверно они уже «оптимизировали» :D, а все равно с 60 проблемы, боюсь пацаны к успеху таки не дошли.
Подозреваю, что это связано с вертикальной синхронизацией. Хотя, есть на приставках, да и не только, игры с плавающим фреймрейтом, и у них нет с этим проблем. Может, в движках дело.
Просто на пк у меня некоторые современные игры при включенной вертикальной синхронизации выдают строго 30 или 60 фпс(в одной игре). Если выключить синхронизацию, то появляются промежуточные и более высокие значения.
Огромное число потребительской техники (мониторы и телевизоры) работают на частоте 60Гц. Это ровно 60 кадров в секунду. Если игра успевает сформировать и отрендерить каждый кадр меньше, чем за 1/60 секунды, то на экран попадет 60 разных картинок, и это будет 60 fps. Но если игра не успевает обработать кадр за 1/60 секунды, то два последовательных кадра будут одинаковыми, т.е. кадры [по крайней мере эти] будут меняться со скоростью в 30 кадров в секунду.
В том то и проблема — были бы эти 40 кадров в секунду равномерными, было бы просто отлично. А так получится дерганье — то 30 то 60, то 30, то 60. А такие подлагивания глазу заметны и дико неприятны.
Вот если поднять работу экранов до 120 Гц или даже до 200, можно будет делать и стабильные 40fps.
Круто :) где мои «палочки» между цифрами? :)
З.Ы Для не понятливых и родственников Петросяна, 60 — 40 — 30 — 25 :)
А когда-то я почти прошёл ГТА 4 со средним фпс 13, в перестрелках опусткался до 9, а если просто кататься по городу, то можно было увидеть цифру 17. Вот времена были! А потом я купил новый комп…
Я проходил Assassin's Creed: Unity на PS4 и Far Cry 3 на PS3. Что Вы знаете о низком FPS?
Потому что новость про FPS, новости где фигурирует «графон» и «консоли» постоянно доставляют, ибо было сотни гонора про то как эти консоли будут рвать в пух и прах топовые ПК, а в итоге являются дырками от бублика, и каждая подобная новость не более чем еще один плевок всей той лапши что вешали не только разработчики консолей, но и разработчики игр которые почти каждый мамой клялся какие же эти консоли нереально мощные, а теперь что не новость то или FPS не тянем, или 900р больше не можем и все в этом духе :D
вы посмотрите на PS3, до сих пор отличная графика
ахахахахахах
Интересно почему под новостью про консоли, всегда беснуются те кто консолями не обладает.
«Некстген» говорили они,«консоли будущего поколения» твердили они.
ну если брать в пример The last of us или Uncharted то я буду прав, и согласен на остальных играх она не отличная, но всё таки как минимум не плохая
Корпус за 10, колонки за 20, клавомышь за 5 — это все роскошь. Приставку тоже можно инкрустированную стразами взять. Дело уже лично каждого и, если так можно выразиться, рентабельность платформы не отражает.
Вижу твои комменты почти под каждой новостью про консоли (тематика их, кстати, всегда одна). Что ж они тебе то сделали? Ты столько времени тратишь на то чтобы объяснить нам пролетариям что «соснольки» это еще то гуано?
Читай также