15 января 2015 15.01.15 133 202

Создателям Uncharted 4 не нужны 60 fps, если они портят игру

Naughty Dog продолжает потихоньку делиться информацией, касающейся крайне ожидаемой Uncharted 4: A Thief's End. И на этот раз разработчики затронули довольно часто обсуждаемый вопрос кадровой частоты.

В интервью EDGE гейм-директор проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) подтвердил, что на выставке PlayStation Experience кадровая частота демофрагмента была намеренно зафиксирована на 30 fps, хотя, по факту, превышала это количество.

В то же время создатели Uncharted 4: A Thief's End до сих пор не уверены, что непременно доберутся до заветных 60 кадров в секунду в принципе. Дело в том, что для команды Naughty Dog в приоритете сама игра, ощущения от нее, а не какой-то там отдельно взятый показатель. Как говорит Стрэйли, если при 60 fps что-то пойдет не так, то девелоперы, не задумываясь, вернуться к старым-добрым 30 fps.

Хотя если вспомнить недавнее переиздание The Last of Us: Remastered, прекрасно показавшее себя при 1080p и 60 fps, то невольно задаешься вопросом, а не лентяйничают ли игроделы!


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 4: A Thief's End

Платформы
PC | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
10 мая 2016
4.3K
4.5
3 273 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще не одной игре 60Fps не вредили и уж точно не делали их хуже.
Время шуток про «Графоон!!!» на консолях прошло. Пора шутить про FPS.
для ПК игра 100% да, а вот консоли есть «выбор» хреновая графика или 30фпс
60 FPS портят игру
Теперь будут вопить «СЛАЙДШОУ!!!»
Ощущения от игры ярче при 60 кадрах, нежели при 30. Особенно в динамичных играх.
Действительно, зачем нужны оптимизация, прямые руки, когда можно просто впендюрить 30fps и сказать, что больше нам не нужно :D
Знаете, я недавно оценил что из себя представляет 60 fps в шутанах.
Это выглядело очень круто. Особенно при движении и стрельбе.
В жопу не сдалась эта «кинематографичность» при 24-30 кадрах.
" На минуточку вспомните хоть одну новую игру на консолях нынешнего поколения, которая бы шла по этому технологичному стандарту? "
А Кодзима как то подтянул подтянул Metal Gear Solid V: Ground Zeroes по стандарту 1080p 60fps
Ну вот это ты описал лично твои ощущения, в моем случае это наоборот, я играю на пк и консолях и мне иногда не удобно от ограничения в 30 кадров. И к слову я все-таки уверен, что консоли нового поколения способны выдавать честные 60 кадров при 1080p если не 4к.
Это называется мы пи… даболи. А раньше били себя в грудь — 60 ФПС!
Да ну, мне кажется нынешнее поколение консолей должны уметь выдавать «графон» и 60fps.
если они должны — то почему не получается? это «поколение» не далеко убежало от среднего настольного ПК 2011-2012 года, и потому выдавливать из консолей особо нечего.
По поводу самой новости, будет как с ассассинами — вначале 30 кадров, зетам разрешение не Full HD а 720р и так подобное.
Дай-то бог, чтобы такого не случилось.
У меня на языке вертится один вопрос, на который я постоянно забываю найти ответ, но всё-таки сейчас я его задам: почему нельзя сделать игру с фиксированной частотой в 40 или 50 кадров? Что именно так мешает поднять планку с 30 кадров? Вертикальная синхронизация? Причуды мониторов/телевизоров?
Может кто-нибудь рассказать об этом?
Твой комментарий еще раз доказывает сомнительное «качество» 60 фпс на текущих консолях. Как я уже говорил — разрабы будут ограничиваться 30 фпс при выпуске игр(собственно как в этой новости и написано), иначе ни одной нормальной игры вообще не будет на консолях(я имею в виду графонистые игры).
2012-13 пк я бы сказал, я просто в 2012 обнавлял свой пк, но и то, например бф4 у меня на пк лучше идет чем на консолях новых, так же еще про пару игр можно сказать. Но по сравнению с пастгеном, картинка подросла на консолях, а для графона всегда есть и был пк, у каждого свой выбор=)
а это и был минус сони, то что они начали козырять крутым графоном сразу же, теперь они просто напросто удивить ничем не смогут, покрайне мере их конкуренты так не сделали(майкрософт), и еще даже не выпустили пару своих приблуд(дх12 и облачные вычисления) для улучшения графики.
Читай также