Naughty Dog продолжает потихоньку делиться информацией, касающейся крайне ожидаемой Uncharted 4: A Thief's End. И на этот раз разработчики затронули довольно часто обсуждаемый вопрос кадровой частоты.
В интервью EDGE гейм-директор проекта Брюс Стрэйли (Bruce Straley) подтвердил, что на выставке PlayStation Experience кадровая частота демофрагмента была намеренно зафиксирована на 30 fps, хотя, по факту, превышала это количество.
В то же время создатели Uncharted 4: A Thief's End до сих пор не уверены, что непременно доберутся до заветных 60 кадров в секунду в принципе. Дело в том, что для команды Naughty Dog в приоритете сама игра, ощущения от нее, а не какой-то там отдельно взятый показатель. Как говорит Стрэйли, если при 60 fps что-то пойдет не так, то девелоперы, не задумываясь, вернуться к старым-добрым 30 fps.
Хотя если вспомнить недавнее переиздание The Last of Us: Remastered, прекрасно показавшее себя при 1080p и 60 fps, то невольно задаешься вопросом, а не лентяйничают ли игроделы!
Лучшие комментарии
Это выглядело очень круто. Особенно при движении и стрельбе.
В жопу не сдалась эта «кинематографичность» при 24-30 кадрах.
А Кодзима как то подтянул подтянул Metal Gear Solid V: Ground Zeroes по стандарту 1080p 60fps
По поводу самой новости, будет как с ассассинами — вначале 30 кадров, зетам разрешение не Full HD а 720р и так подобное.
Может кто-нибудь рассказать об этом?