Недавно Electronic Arts назвала Dragon Age: Inquisition самым успешно стартовавшим творением BioWare. Однако это вовсе не означает, что разработчики возьмут формулу игры на вооружение и будут бессовестно эксплуатировать ее в следующих проектах. Генеральный менеджер компании Аарин Флинн (Aaryn Flynn) в комментарии на форуме NeoGAF заверил, что такого не будет, и превращать новую Mass Effect в «Инквизицию в космосе» никто не планирует.
«Все наши текущие проекты используют движок Frostbite. Также мы говорили, что грядущая Mass Effect (и наша новая игра, на которой я сейчас не хочу подробно останавливаться) использует некоторые технологии, доставшиеся от Inquisition, — пишет Флинн. — Нам понравилось создавать большие локации, которые вы можете свободно исследовать, так что нечто подобное будет. Но в остальном Mass Effect опирается на собственную богатую и успешную вселенную, заимствуя лишь часть наиболее востребованных наработок Inquisition».
В качестве примера Флинн привел бронетранспортер Mako, который вернется в новую Mass Effect из самой первой части, но предстанет в изрядно переработанном виде. Этим он хотел сказать, что команда пытается творить в рамках конкретно взятой вселенной, не перегружая ее чужеродными элементами.
Лучшие комментарии
Короче меня печалит этот факт. Ненавижу гриндить по сто часов, чтобы «скрафтить» что-то стоящее. Идея с усовершенствованием эликсиров классная, но меня это очень быстро достало.
Кто не понял, то в пример привел Инквизишн.
Дак к чему я это? ЗНАЙТЕ МЕРУ, РАЗРАБЫ! В САМОМ ТО ДЕЛЕ!
Да, детка!
Если это будет как в первом МЕ… То мне понравится.
Мне нравится кататься по планетам и наслаждаться инопланетными пейзажами)
Хотя, что правда, то правда, нудно порой было = (
Bioware больше не верю
однако же новая часть
и будет заимствовать
Третий Fallout тоже использовал «некоторые технологии, доставшиеся от» Oblivion и безусловно заимствовал «лишь наиболее востребованные наработки» Oblivion. Если не ошибаюсь, игру окрестили «Обливой в Пустоши» не в последнюю очередь именно по этим причинам. В то же время New Vegas расставил всё по своим местам и показал, что о технологиях и наработках всё-таки стоит говорить после проработанного сценария.