30 января 2015 30.01.15 33 254

Геймплей Bloodborne с процедурно генерируемыми подземельями

Sony и From Software убеждены, что пользователи Bloodborne еще на протяжении долгого времени не захотят уходить из Йарнама после того, как игра выйдет в свет 25 марта. И все благодаря особому элементу геймплея, который разработчики называют Chalice Dungeons.

Смысл его в том, что по ходу Bloodborne вы будете собирать различные предметы, которые затем используете, чтобы провести в общей зоне специальные ритуалы. Эти обряды, в свою очередь, нужны для того, чтобы открыть так называемое Подземелье Чаши.

Подземелья эти, кстати, довольно гиблое место под Йарнамом, и их содержимое будет варьироваться в зависимости от ингредиентов, которые вы задействовали в ритуале. По словам разработчиков, это гарантирует, что у игроков буквально нет шансов очутиться в двух одинаковых пещерах. Однако это не означает, что блуждать под землей вам придется в извечном одиночестве, так как вы всегда сможете позвать на подмогу товарищей.

В общем, и размеры, и сложность прохождения каждого подземелья будут разными, равно как и враги с боссом в них. Зато как только вы одолеете главного противника, уровень можно будет сохранить и в любой момент перепройти. Или, например, провести новый ритуал и отправиться на новую битву.

 

А еще Sony анонсировала фирменный набор из PlayStation 4 и Bloodborne, который поступит в продажу на территории Европы в день релиза игры.


Поддержи Стопгейм!

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 099 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Хотел купить PS4 к Bloodbornу, теперь она стоит ~ 30 к
Зачем менять то что и так прекрасно работает?
Когда вся игра завязана на процедурно сгенерированных уровнях это одно, а когда есть подземелья, которые вообще можно не посещать для прохождения — это совсем другое. И в реалиях соулсов это будет дико круто, ибо нельзя будет подготовится к конкретным опасностям, они всегда новые. Перепроходя DS2 уже замечаешь, что тебе намного легче из за того, что каждого врага ты знаешь, к каждому босу подход известен. А тут каждый раз заново учится.

А по поводу одной и той же игры 4й раз — между Demon's Souls b Dark Souls больше различий, чем между 2м и 4м Асасином, так что тут вообще грех жаловатся. Как раз шлифуют то, что работает хорошо, убирают плохое и добавляют новое.
это всего лишь коробка. вот если бы консоль была с аэрографией, то другое дело.
Но зачем человека минусить? Будто он рад смотреть прохождения игр в которые сам не может поиграть, да и разве он говорил, что это хорошо? Вот у меня тоже нету плойки и судя по всему мне тоже некоторые игры придётся пройти на ютюбе и что с того?
Нельзя пройти игру на ютубе, если только это не встроенная игра, например ютубо-тетрис.

блииин, сам додумался? это же гениальная гипотеза, вручите человеку нобеля и зовите фбр, он нашёл лазейку в традиционном прохождении игр на ютюбе
А в чём проблема возьми в кредит набери кучу игр к ней и уедь в какаю нибудь глухую деревню что бы тебя банк не нашёл, и играй себе спокойно. =))
По-моему тоже всё очевидно, ты просто концентрируешь внимание на схожести этих игр, а различия замечать не желаешь. При внимательном просмотре их куда больше чем кажется сначала.

Та же механика? А ты хочешь трансформации в какой-нибудь Devil May Cry? Или, пардон, шутер от третьего лица? Вряд ли такие изменения оценят фанаты Souls, которые и полюбили эти игры за их механику (но далеко не только за неё), тем более механика этих игр на месте не стояла, а развивалась с каждой частью.

Те же декорации? Ну это вообще смешно, если уж и припомнить чего подобного, так это малость напоминающие друг друга некоторые локации DS1 и DS2, но вряд ли это можно назвать недостатком.

Атмосфера? Она шикарна во всех частях. Сказочно-фэнтезийный Demon's Souls, мрачное средневековье DS1 и DS2, и готический Bloodborne. Если не согласен, значит просто не твоё.

Насчёт «десятка одинаковых соулзов» можешь не беспокоиться, т.к. подход к созданию игр у From Software отличается от Ubisoft, это понятно хотя бы из самих игр этих компаний.
Всетаки нет. Серия соулс тем и отличается от большинства игр, что ее нельзя пройти на ютубе. ВЕдт главное там не сюжет и твисты а сам процесс. А его нужно чувствовать самому.
Я в принципе так и сделал, когда брал PS3, ну только кроме поездки в деревню!
У Японцев это традиция — многие линейки игр и целых жанров не меняют концепций, при этом отлично заходят =)
Ну не знаю. Когда смотришь трансляцию 8 часов подряд, где человек раз за разом бежит к одному и тому же боссу, то ощущения от проигрыша и долгожданной победы примерно такие же как и при личном знакомстве.
Про сказачно-фэнтезийный Demon's souls — это перебор, они все дарк-фэтези. Но в целом, всё так =)
На сколько мне понятно — это не обязательная часть игры, хотя могу и ошибаться.
А я прошел, твоя теория опровергнута.
Нет, опять таки потому что при личном знакомстве ты бы сделал все иначе.
Церковь Кабалы тебе в помощь вступай как многие и не в чём себе не отказывай =))
(Блин не там написал)
Церковь Кабалы тебе в помощь вступай как многие и не в чём себе не отказывай =))
тоже вариант и почему я сразу не додумался
Да точняк. Процедурно генерируемые данжи процедурно генерируемым данжам рознь.
Смотря как именно они будут выглядеть. И смотря насколько разнообразными будут получатся.
Ну а если сравнивать механику серии. То начиная с демонов и далее в дарках, механика развивается.
Читай также