Sony и From Software убеждены, что пользователи Bloodborne еще на протяжении долгого времени не захотят уходить из Йарнама после того, как игра выйдет в свет 25 марта. И все благодаря особому элементу геймплея, который разработчики называют Chalice Dungeons.
Смысл его в том, что по ходу Bloodborne вы будете собирать различные предметы, которые затем используете, чтобы провести в общей зоне специальные ритуалы. Эти обряды, в свою очередь, нужны для того, чтобы открыть так называемое Подземелье Чаши.
Подземелья эти, кстати, довольно гиблое место под Йарнамом, и их содержимое будет варьироваться в зависимости от ингредиентов, которые вы задействовали в ритуале. По словам разработчиков, это гарантирует, что у игроков буквально нет шансов очутиться в двух одинаковых пещерах. Однако это не означает, что блуждать под землей вам придется в извечном одиночестве, так как вы всегда сможете позвать на подмогу товарищей.
В общем, и размеры, и сложность прохождения каждого подземелья будут разными, равно как и враги с боссом в них. Зато как только вы одолеете главного противника, уровень можно будет сохранить и в любой момент перепройти. Или, например, провести новый ритуал и отправиться на новую битву.
А еще Sony анонсировала фирменный набор из PlayStation 4 и Bloodborne, который поступит в продажу на территории Европы в день релиза игры.
Лучшие комментарии
А по поводу одной и той же игры 4й раз — между Demon's Souls b Dark Souls больше различий, чем между 2м и 4м Асасином, так что тут вообще грех жаловатся. Как раз шлифуют то, что работает хорошо, убирают плохое и добавляют новое.
блииин, сам додумался? это же гениальная гипотеза, вручите человеку нобеля и зовите фбр, он нашёл лазейку в традиционном прохождении игр на ютюбе
Та же механика? А ты хочешь трансформации в какой-нибудь Devil May Cry? Или, пардон, шутер от третьего лица? Вряд ли такие изменения оценят фанаты Souls, которые и полюбили эти игры за их механику (но далеко не только за неё), тем более механика этих игр на месте не стояла, а развивалась с каждой частью.
Те же декорации? Ну это вообще смешно, если уж и припомнить чего подобного, так это малость напоминающие друг друга некоторые локации DS1 и DS2, но вряд ли это можно назвать недостатком.
Атмосфера? Она шикарна во всех частях. Сказочно-фэнтезийный Demon's Souls, мрачное средневековье DS1 и DS2, и готический Bloodborne. Если не согласен, значит просто не твоё.
Насчёт «десятка одинаковых соулзов» можешь не беспокоиться, т.к. подход к созданию игр у From Software отличается от Ubisoft, это понятно хотя бы из самих игр этих компаний.
Церковь Кабалы тебе в помощь вступай как многие и не в чём себе не отказывай =))
Смотря как именно они будут выглядеть. И смотря насколько разнообразными будут получатся.
Ну а если сравнивать механику серии. То начиная с демонов и далее в дарках, механика развивается.