Пока нельзя утверждать наверняка, но вполне может так случиться, что в The Witcher 3: Wild Hunt появится уровень сложности, который заставит вас внимательнее следить за жизнью вашего героя или героини (вы же помните, что игровым будет не только Геральт, но и Цири?).
Дело в том, что CD Projekt RED подумывает ввести в игру «Безумие» (Insanity) — так называется режим, при котором все сохранения автоматически удаляются, стоит персонажу хоть раз погибнуть. По крайней мере, так сказали разработчики в беседе с фанатами во время понедельничного Twitch-стрима.
Там же создатели The Witcher 3: Wild Hunt пояснили, каким образом решения, принятые пользователями в предыдущей RPG, скажутся на мире грядущей. Судя по комментариям CD Projekt RED, в самом начале игры вам встретится персонаж, который будет перечислять ваши прошлые подвиги (Лютик?), а у вас будет возможность подтвердить или опровергнуть озвученную информацию.
Наконец, поляки затронули алхимическую систему. Теперь ведьмаку необходимо будет всего лишь единожды выучить рецепт эликсира, чтобы пользоваться им на протяжении всей игры. Единственное, придется пополнять его запасы при помощи медитации или алкогольных вливаний. Только не думайте, что все будет легко и просто. Во-первых, ингредиенты для снадобий будет сложнее отыскать. А во-вторых, медитировать получится лишь там, где вы собственнолично сможете развести огонь, но никак не в чужом доме у очага, например.
Лучшие комментарии
Во второй части алхимия стала вообще не нужна. Зелья пить просто не удобно, тк нужно всё время входить в медитацию, да и по всей локации разбросаны места силы, так же нужно знать за раннее, что тебя ожидает битва(на высокой сложности сначала проверяешь, что в пещере — дохнешь, загружаешься, пьёшь зелья....) зачем такое делать? Не понятно. + зелья действовали не долго(да и в бою от них толку особо не было), то бишь разработчики сделали упор на количество, а не на качество, ингредиентов много вари пока инвентарь не набьётся…
Привкус Инкизишена сразу же появился…
За ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ, в первую часть я ни разу не задрачивался с поиском ресурсов на крафт зелий. Ибо ВСЕ ресы, которые нужны были — падали с мобов (рядовых монстров), чтобы сделать мутаген — нужен был монстр покрупнее (босс). Растения нужны были на самые слабые зелья, НО ТОЛКУ ОТ РАСТЕНИЙ БЫЛО, КОГДА ВСЕ ДРОПАЛОСЬ МОБОВ?! Притом все ингредиенты с простых монстров имели дополнительный игредиент, что позволяло делать зелья с доп. параметром (например, на отхил ХП). И эту прикольную систему они заменяют на какую-то весьма сомнительную хрень?
Зельеварение в Ведьмаке придавало особый лор всему происходящему: ты медетируешь, отдыхаешь физически и морально перед боем, готовишь зелья и пьешь их потом, как по мне это «играло» на создание атмосферы подготовки к бою. Тем более, если ты играл на макс. сложности.
Вообщем, хз. Так то ничего не изменится, по большему счету: раньше всегда было куча ресурсов, можно было даже не запариваться на счет зелек с доп. параметрами — фигачить простые и играть дальше, а теперь ты просто так же, не о чем не думая, будешь получать их у костра. Просто без продвинутой системы.
Странный ход, лично мне, он не нравится.
Секрет в том что нужно выбрать наиболее безопасный билд перса и способ прохождения сюжета. Тобишь спамить Квен, укрываться-перекатываться, избегать конфликтов и сложных сражений без надобности и вообще всячески изощраться на игровой механикой.
Ну и самое главное оружие — это если чувствуешь дыхание смерти, поджав хвост грузить ближайший сейв. Самый стремный момент был в конце второй главы когда нужно в теле призрака укрываться от стрел убивающий моментально, вот тут решал только холодный расчет. Все остальное — ерунда. Боссы заучены: Кейран простой, Драуг простой, Дракон тоже не особо опасен, с Лето бой сложен в основном из за тесноты арены, второй раз его убивать легче, если конечно вы решили так делать. Вот так я и прошел второго Ведьмака на безумном уровне сложности. Только засчет игровой хитрости и смекалки.
Если в переводе, то эффективность зелий в сиквеле, особенно в сравнении с первой частью, упала просто-таки неприлично, растеряв весь шарм ведьмачьей алхимии((