28 января 2015 28.01.15 62 187

Создатели The Witcher 3 думают над новым уровнем сложности

Пока нельзя утверждать наверняка, но вполне может так случиться, что в The Witcher 3: Wild Hunt появится уровень сложности, который заставит вас внимательнее следить за жизнью вашего героя или героини (вы же помните, что игровым будет не только Геральт, но и Цири?).

Дело в том, что CD Projekt RED подумывает ввести в игру «Безумие» (Insanity) — так называется режим, при котором все сохранения автоматически удаляются, стоит персонажу хоть раз погибнуть. По крайней мере, так сказали разработчики в беседе с фанатами во время понедельничного Twitch-стрима.

Там же создатели The Witcher 3: Wild Hunt пояснили, каким образом решения, принятые пользователями в предыдущей RPG, скажутся на мире грядущей. Судя по комментариям CD Projekt RED, в самом начале игры вам встретится персонаж, который будет перечислять ваши прошлые подвиги (Лютик?), а у вас будет возможность подтвердить или опровергнуть озвученную информацию.

Наконец, поляки затронули алхимическую систему. Теперь ведьмаку необходимо будет всего лишь единожды выучить рецепт эликсира, чтобы пользоваться им на протяжении всей игры. Единственное, придется пополнять его запасы при помощи медитации или алкогольных вливаний. Только не думайте, что все будет легко и просто. Во-первых, ингредиенты для снадобий будет сложнее отыскать. А во-вторых, медитировать получится лишь там, где вы собственнолично сможете развести огонь, но никак не в чужом доме у очага, например.


Поддержи Стопгейм!

The Witcher 3: Wild Hunt

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 мая 2015
8.5K
4.8
7 843 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Потратить сто часов на прохождение и потом слиться в самом финале. Не самое приятное чувство, разве что для мазахистов…
появится уровень сложности, который заставит вас внимательнее следить за жизнью вашего героя или героини
Тем самым сделав недостижимым получение платины для большинства игроков. Во втором ведьмаке была подобная очивка…
Отлично! Кстати когда там материал от Stopgame?
Не нравится мне эта идея с алхимией. В первой части всё было с ней отлично, зелья были необходимы на высокой сложности и их было интересно варить за счёт минералов(флинт например сочитать с альбедо, ласточку с рубедо, а на масла можно и нигредо использовать).
Во второй части алхимия стала вообще не нужна. Зелья пить просто не удобно, тк нужно всё время входить в медитацию, да и по всей локации разбросаны места силы, так же нужно знать за раннее, что тебя ожидает битва(на высокой сложности сначала проверяешь, что в пещере — дохнешь, загружаешься, пьёшь зелья....) зачем такое делать? Не понятно. + зелья действовали не долго(да и в бою от них толку особо не было), то бишь разработчики сделали упор на количество, а не на качество, ингредиентов много вари пока инвентарь не набьётся…
Сколько раз ни проходил игру на разных сложностях, ни разу мне не понадобились зелья настолько, насколько ты описываешь, или как они нужны были в первой части.Да и сами зелья почти ничего не давали и их пить не было смысла.Вот это действительно был минус второй части, которую несмотря на него всё равно очень люблю :3
чтобы пользоваться им на протяжении всей игры. Единственное, придется пополнять его запасы при помощи медитации или алкогольных вливаний.

Привкус Инкизишена сразу же появился…
Ты конечно прав, но лучше в пример все же взять первую часть.
За ВСЕ ВРЕМЯ ИГРЫ, в первую часть я ни разу не задрачивался с поиском ресурсов на крафт зелий. Ибо ВСЕ ресы, которые нужны были — падали с мобов (рядовых монстров), чтобы сделать мутаген — нужен был монстр покрупнее (босс). Растения нужны были на самые слабые зелья, НО ТОЛКУ ОТ РАСТЕНИЙ БЫЛО, КОГДА ВСЕ ДРОПАЛОСЬ МОБОВ?! Притом все ингредиенты с простых монстров имели дополнительный игредиент, что позволяло делать зелья с доп. параметром (например, на отхил ХП). И эту прикольную систему они заменяют на какую-то весьма сомнительную хрень?
Зельеварение в Ведьмаке придавало особый лор всему происходящему: ты медетируешь, отдыхаешь физически и морально перед боем, готовишь зелья и пьешь их потом, как по мне это «играло» на создание атмосферы подготовки к бою. Тем более, если ты играл на макс. сложности.

Вообщем, хз. Так то ничего не изменится, по большему счету: раньше всегда было куча ресурсов, можно было даже не запариваться на счет зелек с доп. параметрами — фигачить простые и играть дальше, а теперь ты просто так же, не о чем не думая, будешь получать их у костра. Просто без продвинутой системы.
Странный ход, лично мне, он не нравится.
Ну я помучался первые несколько раз подыхая в первой главе от всякой фигни. Потом где-то на 3 разу прошел таки до второй и дошел до конца.
Секрет в том что нужно выбрать наиболее безопасный билд перса и способ прохождения сюжета. Тобишь спамить Квен, укрываться-перекатываться, избегать конфликтов и сложных сражений без надобности и вообще всячески изощраться на игровой механикой.
Ну и самое главное оружие — это если чувствуешь дыхание смерти, поджав хвост грузить ближайший сейв. Самый стремный момент был в конце второй главы когда нужно в теле призрака укрываться от стрел убивающий моментально, вот тут решал только холодный расчет. Все остальное — ерунда. Боссы заучены: Кейран простой, Драуг простой, Дракон тоже не особо опасен, с Лето бой сложен в основном из за тесноты арены, второй раз его убивать легче, если конечно вы решили так делать. Вот так я и прошел второго Ведьмака на безумном уровне сложности. Только засчет игровой хитрости и смекалки.
Я так понял, что теперь нет нужды хранить сейвы из первой и второй частей? Получается, можно будет просто в начале игры их распределить и играть в свое удовольствие?
А еще в первой части нужна была основа для алхимии жир/порох/алкоголь, что тоже добавляло игре долю атмосферы. Не то что классическое смешай лепесток с крылом бабочки и получи бутыль зелья.
На тему зелий в первой и второй играх могу только добавить, что в первой части было так: идёшь-идёшь, находишь сложное место где огребаешь люлей, откатываешься назад, накачиваешься зельями по уши, возвращаешься, проходишь сложное место, хоть и не без труда. Всё логично, всё как в книге. Как же меня встретила изменённая система зелий во второй игре? Вышел в лес — огрёб люлей. Откатился назад, закинулся зельями, вернулся в лес — огрёб люлей. Такие дела =(
Если в переводе, то эффективность зелий в сиквеле, особенно в сравнении с первой частью, упала просто-таки неприлично, растеряв весь шарм ведьмачьей алхимии((
Если мне память не изменяет, то там есть очень сильные зелья с серьёзными побочными эффектами. И при прокачке ветки алхимии-побочные эффекты почти полностью сходили на «нет», а положительные усиливались многократно. Приём зелий во время медитации куда атмосфернее, нежели возможность глотать их во время боя. Да и куда бы не пошёл: пьёшь основные зелья, а смазку на мечь можно уже и в бою нанасти.
сам хотел написать, блин, во второй части всё было как надо, приходилось повозиться с рецептами и некоторыми ингредиентами, а так всё самое нужное выпадало из рядовых врагов которых приходилось рубить периодически параллельно эксплорингу и выполнению квестов, каждый раз получались несколько разные по свойствам зелья(не как в Скайриме конечно, но всё таки), это всё было если не интересно, но составной частью геймплея и никто вроде не жаловался, ну опять эти упрощения, зачем? почему? ну да, чтоб аудитория пошире, а фанатам опять нужно с этим смириться, так же как с Инкизишен
Как ты это сделал? Либо ты маг и от твоего желания вышел материал, либо СГ забыли про этот материал, но вспомнили, увидев твой комментарий, и сразу выложили. Я склоняюсь к первому, повелитель.
Если ты думаешь что я юзал это штукенцую то почему у меня нет ачивок во всех остальных купленных мною играх? Нет, все ачивменты я всегда получал сам, своими собственными силами, без всяких читов и прочего, ведь тогда, какой в этом вообще смысл?
нет ну серьёзно, может вы на низкой сложности играли, на средней же хардкор, неужели я такая лошара, что потел от боёв с некоторыми мобами?
Единственное, чего не могу понять — на всех форумах, где обсуждается это убогое нововведение с зельями, его только критикуют. Для кого же поляки его тогда делают? Что это за мифические казуальные игроки, которые ни разу не зайдут отписаться — а мне норм, люблю когда не надо запариваться?
Да, но если ты умрешь то они все становятся не юзбельны. Никакой бэкап или альт-таб не спасет.
Читай также