23 января 2015 23.01.15 15 494

The Technomancer — новая RPG в мире Mars: War Logs

Focus Home Interactive объявила о том, что Spiders Studio делает еще одну ролевую игру, действие которой будет развиваться во вселенной Mars: War Logs. Правда, с вышеупомянутым творением студии анонсированная The Technomancer связана будет лишь отдаленно, ибо сюжет и персонажи ожидаются совершенно новые. А вот геймплей и кое-какую механику девелоперы вообще планируют позаимствовать из предыдущей Bound by Flame.

По ходу The Technomancer пользователям предстоит вжиться в роль только что призванного и обученного техномансера, которому открыли главный секрет: техномансеры — мутанты. И вот отныне в мире, где мутантам не место, вам придется тщательно хранить и оберегать эту тайну, попутно пытаясь отыскать связи с Землей, чтобы избавить таких, как вы, от общественного гонения. Хотя последний контакт с Землей, заметьте, состоялся несколько сотен лет назад.

Как и положено в современных ролевых играх, все решения, принятые в данной RPG, рано или поздно повлекут за собой определенные последствия. Миссии же можно будет выполнять различными способами, в зависимости от набора навыков вашего героя. Где-то, возможно, удастся сблефовать, чтобы выбраться из затруднительной ситуации, где-то соврать, чтобы замести следы, однако чтобы вы ни сделали, помните: каждый ваш шаг улучшает или ухудшает ваше положение в глазах различных фракций на планете, а также влияет на отношения с теми, кто рядом.

Ни даты релиза, ни платформ создатели The Technomancer пока, увы, назвать не могут.


Поддержи Стопгейм!
323
3.3
280 оценок
Моя оценка
249
3.3
203 оценки
Моя оценка
199
3.1
109 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ну-ну, глянем, что там пауки сотворят. Если в Of orcs and men играть вообще было стремно, то в Mars war log уже получше, а Bound by Flame вообще прошел и не плевался, как многие. Возможно The Technomancer у студии вообще эволюционирует до приличной игры
Помню занятного персонажа техномансера из Mars war logs у которого была ученица и он… ахал её по принципу «я твой учитель и ты делаешь всё что я скажу», а если в этой части гг техномансер то это вообще круче масс эффекта.
Верим, верим, братья! Нарастание качества игр этой студии идёт пусть и по арифметической прогрессии, зато стабильно и неостановимо! Глядишь, через пяток лет сваяют какой-нибудь шедевр!
Они прогрессируют с каждой игрой. MARS: WAR LOGS мне понравилась. Жду очередного скачка качества.
Им бы сценариста нормального (или хотя бы сценарий) и тогда… есть шанс, что получится объективно неплохая игра…
А я сейчас орков прохожу. И мне в целом нравится, не без минусов, но вполне крепкий средничок.
Не знаю, вот про Стикса мне понравилась игра, персонаж прикольный и в целом хороший стелс, а в орков часов 6 поиграл и все желание отбило
играя в баунд бай флейм складывалось впечатление, что это один большой компромисс между ценой и качеством… мне кажется они бы могли разыграться будь у них нормальный бюджет.
Им бы лучше для начала больше денег влить в разработку, да добавить более опытных разрабов себе в команду, поскольку сценарии не полный мусор.
В той же Bound by Flame было видно, что задумано очень много, но реализовали очень мало, плюс сама механика боев могла быть получше.
Я думал, что придется драться против всех Ледяных Лордов, а хватило времени и денег лишь на одного :(
Даже смерть нового эльфийского короля не профинансировали, нет эпичных боев эльфийской армии и т.д.
Все упирается в отсутствие нормального бюджета.
Знаете, судя по отзывам и стримам, Спайдерсы это молодая студия у которой РЕАЛЬНО видно развитие. Ждём, может даже сыграю.
Что в марс вор логс, что в баунд бай флэйм — не хватает какой-то обобщённости в конце. Будто бы писали сценарий, потом надоело и решили — хватит, пусть будет как будет.
Я понял! Они фармят бабло на средней руки проектах чтобы потом сваять что-то офигительное! Ну или спускают всё на кокаин чтобы умудряться ваять по игре каждый год с таким-то бюджетом.
Пожалуй самая большая проблема двух последних игр этой конторы, заключается в том, что приходиться помногу бегать по одним и тем же локациям для выполнения квестов. Конечно же во многих рпг играх есть подобные недочёты, но в марсе и баунд бай флэйм — с этим реально перебор. Локации маленькие, враги практически однообразные, постоянно тебя сопровождают заставки — когда ты например открываешь двери или взбираешься на лестницы и т.д.
Мне одному музыкальное сопровождение напомнило Remember Me?
Именно и бюджет бы им побольше…
Читай также