16 января 2015 16.01.15 95 182

Watch_Dogs 2 будет более рискованной

Ubisoft не успела даже анонсировать Watch_Dogs 2, а креативный директор первой игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) уже вовсю распинается про продолжение.

На днях он, например, поведал GamesTM, что во второй части разработчики хотят сосредоточиться на том, чтобы пользователи и дальше сами создавали собственные истории при помощи процедурно генерируемых элементов геймплея вроде профайлера с краткими биографиями неигровых персонажей. Короче говоря, при производстве Watch_Dogs 2 Ubisoft надеется поменьше нагружать сценаристов (хотя куда уж меньше?), позволив игрокам почаще проявлять свою фантазию.

Вообще, в данный момент Морин с командой перебирают всевозможные идеи для сиквела, включая и те, что остались за бортом при работе над оригинальным экшеном. Однако стоит заметить, что основной задачей перед собой они ставят не исправление недостатков Watch_Dogs, а попытку взглянуть на суть франшизы «в новом свете».

Между тем креативный директор проекта согласен, что первый блин все-таки вышел комом. И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет. А теперь, мол, передохнули, смотрят, как геймеры страдают играют, и понимают, что да, есть косяки.

Ubisoft также прекрасно осознает, что, благодаря неидеальной репутации Watch_Dogs, продвигать бренд дальше будет еще сложнее и рискованнее. Тем не менее компания готова пойти на этот риск, как всегда, надеясь придумать какой-нибудь новый трюк, при помощи которого ей удастся приманить публику.


Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.6K
3.6
2 671 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

Какой ещё трюк? Они бы лучше в первой части управление автомобилями исправили. У меня машинки в коробке и те правдоподобней управляются.
И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет

Ага, у «Юбисофт» что ни игра, так «ой, пацаны, вот ей-богу, пять лет уже делаем». Пять лет рожали дрочильню без геймплея, с мертвым миром и одинаковыми заданиями? При таком количестве студий и сотрудников в них? Ну-ну.
Вспомнилось…
Из-за этого утюжного управления так и не допрошёл игру.
Хочу интересный сюжет, а то в среднестатистической порнушке сюжет интереснее чем в собаках.
ага, причем не револьвером, ТТшкой
Я прошла всю WD и DLC и ни одного бага не заметила и не ощутила. Интересное дело. Управление тачками сначала тоже напрягало, но потом приучилась гонять с клавы, и возвращаться к геймпаду на время всего основного геймплея.
Жду вторую часть, ибо сеттинг и концепция вполне по мне. Правда, задумка «процедурно генерируемых элементов» пока вызывает опасения, сложно реализовать такую идею так чтобы это было реально круто. Да и не люблю я процедурность, лучше просто вариативный сюжет, ИМХО
У меня правда есть одна претензия к Юби, а может и две (зависит от будущей WD2), но их тут всё равно никто не поймёт и не разделит)
Угу как появляется элемент с погоней так сразу матерюсь на свою бибику и извиняюсь перед нпс которые стояли перед этой бибикой=)
не знаю как вам, но по мне, так основной минус игры в том, что за побочные задания тебя ничем не награждают.ты собираешь по всему городу какой нибудь хлам а в конце тебя ждет одна из второстепенных миссий.пример: находишь 6 жертв маньяка(рядом с которыми лежат довольно таки атмосферные аудиофайлы) и тут маньяк сам тебе звонит(ЧТО ЗА БРЕД???). ты приезжаешь на место звонка и тебя ждет обычная сценка с преступлением(сидишь за углом и ждешь пока шкала станет красной).ЮБИСОФТ, ЧТО С ТОБОЙ НЕ ТАК? нельзя было сделать миниигру со взломом камеры на которой бы ты определил личность маньяка, нашел бы его дом, а там разыгралась бы какая-нибудь сцена(вроде маньяк разделывается дома с жертвой, ты вламываешься, там диалог какой-нибудь, постановочную погоню сделать), основная сюжетная линия не так и плоха(единственное «но» это мотивация гг, ну есть пару обсурных моментов вцелом по сюжету(по мне так это лучший сюжет убисофтов)).
Хотя есть в этом определённый смысл. Я пытался играть на клавиатуре и, слава богу, что продолжил на геймпаде. И целиться, И водить на стандартных контроллерах ПК не удобно. Увы. Зато понравился сюжет, есть в нём что-то стоящее, да и сценаристы, несмотря на откровенно слабого персонажа, придали сюжету некоторую искорку ближе к концу. Или мне так показалось на моменте, когда мультимиллиардер спрашивает: «А нафига ты всё это делал?».
Я не спорю, что игра сыровата, я не спорю, что графика становится лучше, только если поставить пользовательский мод, который её хоть как-то бафает. Я не спорю…
Хотя ладно, забейте. Оправдать предзаказ игры я пробовал. И исповедь моя такова: игра не лишена недостатков, но и не дерьмо, однако, совершенно точно, определённо хуже последних ассассинских частей (на тот момент, забудьте про Unity, как страшный сон). Игра не дотягивает, но пытается. За попытку в соревновании для нормальных людей призов не дают. Тем более за попытку, для которой работали 5 (!!!) лет. Мы будем ждать и надеяться на следующую часть. Но её я уже не предзакажу. Не куплю я её и после выхода. Подожду не неделю или две, а дождусь до периода распродаж. Возьму с огромной скидкой и то выбирая между этой игрой и маленьким инди. Почему? Потому что репутацией надо дорожить. Любой мало-мальски опытный экономист, я уже не говорю про всех остальных, скажут вам тоже самое. Эффективные менеджеры считают иначе. Такие дела.
WATCH_DOGS 2 БУДЕТ БОЛЕЕ РИСКОВАННОЙ

Они рискнут, и попробуют убедить нас, что 30 к/с это много и не нужно, игра смотрится кинематографично и на 15
И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет.

Слишком долго делали, слишком упорно, слишком сильно отдавались игре, поэтому получилась плохой… логика мать её…
Ох, ну только не конвеер, теперь будет как с лососином, только тут сразу начали с плохого
А что первый Assassins Creed был плохой?
Однако стоит заметить, что основной задачей перед собой они ставят не исправление недостатков Watch_Dogs, а попытку взглянуть на суть франшизы «в новом свете».

ага, так держать, прямой курс в унитазную дыру
И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет

Особенно забавна фраза тем, что Рокстары ГТА 5 ваяли столько же (ГТА 4 вышла в 2008г, ГТА 5 в 2013г). Но у них, почему-то, результат получился иным.
Новый трюк… Хм… Летающие вышки?
Читай также