Ubisoft не успела даже анонсировать Watch_Dogs 2, а креативный директор первой игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) уже вовсю распинается про продолжение.
На днях он, например, поведал GamesTM, что во второй части разработчики хотят сосредоточиться на том, чтобы пользователи и дальше сами создавали собственные истории при помощи процедурно генерируемых элементов геймплея вроде профайлера с краткими биографиями неигровых персонажей. Короче говоря, при производстве Watch_Dogs 2 Ubisoft надеется поменьше нагружать сценаристов (хотя куда уж меньше?), позволив игрокам почаще проявлять свою фантазию.
Вообще, в данный момент Морин с командой перебирают всевозможные идеи для сиквела, включая и те, что остались за бортом при работе над оригинальным экшеном. Однако стоит заметить, что основной задачей перед собой они ставят не исправление недостатков Watch_Dogs, а попытку взглянуть на суть франшизы «в новом свете».
Между тем креативный директор проекта согласен, что первый блин все-таки вышел комом. И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет. А теперь, мол, передохнули, смотрят, как геймеры страдают играют, и понимают, что да, есть косяки.
Ubisoft также прекрасно осознает, что, благодаря неидеальной репутации Watch_Dogs, продвигать бренд дальше будет еще сложнее и рискованнее. Тем не менее компания готова пойти на этот риск, как всегда, надеясь придумать какой-нибудь новый трюк, при помощи которого ей удастся приманить публику.
Лучшие комментарии
Ага, у «Юбисофт» что ни игра, так «ой, пацаны, вот ей-богу, пять лет уже делаем». Пять лет рожали дрочильню без геймплея, с мертвым миром и одинаковыми заданиями? При таком количестве студий и сотрудников в них? Ну-ну.
Жду вторую часть, ибо сеттинг и концепция вполне по мне. Правда, задумка «процедурно генерируемых элементов» пока вызывает опасения, сложно реализовать такую идею так чтобы это было реально круто.
Я не спорю, что игра сыровата, я не спорю, что графика становится лучше, только если поставить пользовательский мод, который её хоть как-то бафает. Я не спорю…
Хотя ладно, забейте. Оправдать предзаказ игры я пробовал. И исповедь моя такова: игра не лишена недостатков, но и не дерьмо, однако, совершенно точно, определённо хуже последних ассассинских частей (на тот момент, забудьте про Unity, как страшный сон). Игра не дотягивает, но пытается. За попытку в соревновании для нормальных людей призов не дают. Тем более за попытку, для которой работали 5 (!!!) лет. Мы будем ждать и надеяться на следующую часть. Но её я уже не предзакажу. Не куплю я её и после выхода. Подожду не неделю или две, а дождусь до периода распродаж. Возьму с огромной скидкой и то выбирая между этой игрой и маленьким инди. Почему? Потому что репутацией надо дорожить. Любой мало-мальски опытный экономист, я уже не говорю про всех остальных, скажут вам тоже самое. Эффективные менеджеры считают иначе. Такие дела.
Они рискнут, и попробуют убедить нас, что 30 к/с это много и не нужно, игра смотрится кинематографично и на 15
Слишком долго делали, слишком упорно, слишком сильно отдавались игре, поэтому получилась плохой… логика мать её…
ага, так держать, прямой курс в унитазную дыру
Особенно забавна фраза тем, что Рокстары ГТА 5 ваяли столько же (ГТА 4 вышла в 2008г, ГТА 5 в 2013г). Но у них, почему-то, результат получился иным.