Ubisoft не успела даже анонсировать Watch_Dogs 2, а креативный директор первой игры Джонатан Морин (Jonathan Morin) уже вовсю распинается про продолжение.
На днях он, например, поведал GamesTM, что во второй части разработчики хотят сосредоточиться на том, чтобы пользователи и дальше сами создавали собственные истории при помощи процедурно генерируемых элементов геймплея вроде профайлера с краткими биографиями неигровых персонажей. Короче говоря, при производстве Watch_Dogs 2 Ubisoft надеется поменьше нагружать сценаристов (хотя куда уж меньше?), позволив игрокам почаще проявлять свою фантазию.
Вообще, в данный момент Морин с командой перебирают всевозможные идеи для сиквела, включая и те, что остались за бортом при работе над оригинальным экшеном. Однако стоит заметить, что основной задачей перед собой они ставят не исправление недостатков Watch_Dogs, а попытку взглянуть на суть франшизы «в новом свете».
Между тем креативный директор проекта согласен, что первый блин все-таки вышел комом. И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет. А теперь, мол, передохнули, смотрят, как геймеры страдают играют, и понимают, что да, есть косяки.
Ubisoft также прекрасно осознает, что, благодаря неидеальной репутации Watch_Dogs, продвигать бренд дальше будет еще сложнее и рискованнее. Тем не менее компания готова пойти на этот риск, как всегда, надеясь придумать какой-нибудь новый трюк, при помощи которого ей удастся приманить публику.
Лучшие комментарии
И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет
Ага, у «Юбисофт» что ни игра, так «ой, пацаны, вот ей-богу, пять лет уже делаем». Пять лет рожали дрочильню без геймплея, с мертвым миром и одинаковыми заданиями? При таком количестве студий и сотрудников в них? Ну-ну.
Жду вторую часть, ибо сеттинг и концепция вполне по мне. Правда, задумка «процедурно генерируемых элементов» пока вызывает опасения, сложно реализовать такую идею так чтобы это было реально круто.
Я не спорю, что игра сыровата, я не спорю, что графика становится лучше, только если поставить пользовательский мод, который её хоть как-то бафает. Я не спорю…
Хотя ладно, забейте. Оправдать предзаказ игры я пробовал. И исповедь моя такова: игра не лишена недостатков, но и не дерьмо, однако, совершенно точно, определённо хуже последних ассассинских частей (на тот момент, забудьте про Unity, как страшный сон). Игра не дотягивает, но пытается. За попытку в соревновании для нормальных людей призов не дают. Тем более за попытку, для которой работали 5 (!!!) лет. Мы будем ждать и надеяться на следующую часть. Но её я уже не предзакажу. Не куплю я её и после выхода. Подожду не неделю или две, а дождусь до периода распродаж. Возьму с огромной скидкой и то выбирая между этой игрой и маленьким инди. Почему? Потому что репутацией надо дорожить. Любой мало-мальски опытный экономист, я уже не говорю про всех остальных, скажут вам тоже самое. Эффективные менеджеры считают иначе. Такие дела.
WATCH_DOGS 2 БУДЕТ БОЛЕЕ РИСКОВАННОЙ
Они рискнут, и попробуют убедить нас, что 30 к/с это много и не нужно, игра смотрится кинематографично и на 15
И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет.
Слишком долго делали, слишком упорно, слишком сильно отдавались игре, поэтому получилась плохой… логика мать её…
Однако стоит заметить, что основной задачей перед собой они ставят не исправление недостатков Watch_Dogs, а попытку взглянуть на суть франшизы «в новом свете».
ага, так держать, прямой курс в унитазную дыру
И виной тому «замыленность» зрения девелоперов, которые днем и ночью трудились над игрой на протяжении пяти с половиной лет
Особенно забавна фраза тем, что Рокстары ГТА 5 ваяли столько же (ГТА 4 вышла в 2008г, ГТА 5 в 2013г). Но у них, почему-то, результат получился иным.