13 января 2015 13.01.15 34 202

Telltale делает нечто абсолютно новое

В Telltale Games, которая The Walking Dead и The Wolf Among Us, приключилась перестановка в руководящем составе. Соучредитель и бывший президент студии Кевин Брунер (Kevin Bruner) стал генеральным директором, заняв место Дэна Коннорса (Dan Connors). Последний остается в Telltale — просто теперь он будет не руководить, а давать ценные указания на правах исполнительного советника.

Но главная новость данной заметки все же в другом: как оказалось, прямо сейчас создатели «Ходячих мертвецов» работают над каким-то секретным проектом — причем речь не о сиквеле или ремейке, а о чем-то совершенно новом! Об этом проговорился новоиспеченный гендиректор, комментируя свое назначение в недавнем интервью.

«Мы рады возможности перенести наши сюжетноориентированные игры на платформы нового поколения. Для нас наивысший приоритет — это создание условий, при которых талантливые сценаристы могли бы трудиться бок о бок с крупнейшими партнерами со всего мира, — отметил Брунер. — Мы уже работаем над одними из самых успешных франшиз в индустрии, а если добавить к ним нашу грядущую игру на базе новой интеллектуальной собственности, то становится очевидно, что сейчас — самое лучшее время для работы в Telltale; перед нами открывается множество возможностей для инноваций».


Поддержи Стопгейм!

The Walking Dead: A Telltale Series

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
24 апреля 2012
3.1K
4.5
2 404 оценки
Моя оценка

The Wolf Among Us

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
11 октября 2013
3.2K
4.5
2 325 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

«АБСОЛЮТНО НОВОЕ» — в случае с TellTale звучит несколько комично, нет, не то чтобы их игры плохие, не подумайте, но пора бы выйти уже ребятам за рамки «выбери ответ и прослушай заготовленный ответ».
речь о том, что кроме ответа в виде диалога, ничего не изменится, конечно есть мелкие, не сильно значимые развилки, но в итоге одна и та же хурма. Костя, в одном из стримов, сетовал как раз на это, и я с ним согласен чуть больше чем полностью.
Теллтэйл пошли работать не на качество, а на количество. Как бы не скатились их проекты от такой штамповки. А то тот же второй сезон ходячих уже подавал такие сигналы.
Если так, то да, Вы правы. Меня тоже крайне разочаровывает, что спас человека в конце 1-ого эпизода, во втором его нет, в 3-ем умирает и в общем ни на что не влияет.
кайф увидеть, как ребята из TellTale вырастут и сделают более чем достойного конкурента, тому же Heavy Rain.
если следовать твоей логике, то сравнение будет такое: это как быть недовольным тем, что в Батле есть танки, но на них можно только смотреть. механику озвучили, фичей обозвали, а по факту получается что пустышка. В одном соглашусь: как квест — отличные игры, как драма с механикой: «История будет развиваться так, как решите вы» — ближе к фэйлу, нежели к вину.
Сетовать на то, что адвенчура линейна это как быть недовольным тем, что в Батле надо стрелять. Это в РПГ или игровой драме (Heavy Rain) дается выбор и иже с ним, а тут то чего. Это все равно что от Марио требовать не спасти принцессу, а уехать в закат с Луиджи, плюнув на неё. Просто мы забыли какой TG делают жанр.
Чет многовато у них там проектов уже в разработке оО
Я надеюсь, что они сделают абсолютно свой проект в своей вселенной.) Конечно, понятно, что это их фишка — это рассказывать уже известные истории по-своему, но все же.
речь не о сиквеле или ремейке, а о чем-то совершенно новом!


Неужто автосимулятор с эпическими вариантами выбора прокачки суперкаров, которые повлияют на концовку игры?! Если так, то куплю.
*что их фишка. Употреблять «это» дважды неправильно.
Если бы они делали все свои игры как Tales of monkey island, то есть без возможности влиять на сюжет, никто бы и слова им не сказал. Но они, зачем-то, дают иллюзию выбора и возможности повлиять на сюжет. Вот зачем они пишут в каждой игре, что: «История будет развиваться так, как решите вы»? Это лишь вводит людей в заблуждение.
«выбери ответ и прослушай заготовленный ответ»

Эм… А может быть по другому? Просто я считал, что диалоги — не подземелья, случайно не генерируются.
нашу грядущую игру на базе новой интеллектуальной собственности

на базе новой интеллектуальной собственности

новой интеллектуальной собственности

новой

ВОУ!!!
В целом согласен, игр в разработку они взяли до фени еще и в учете что это сериалы, хотя Tales from borderlands первый эпизод прямо таки бомба.
А мне второй сезон понравился больше первого.
Читай также