Креативный директор Uncharted 4: A Thief's End Нил Дракманн (Neil Druckmann) и гейм-директор Брюс Стрэйли (Bruce Straley) явно не скрывают своего намерения сотворить из последнего приключения Нейтана Дрейка нечто грандиозное.
В интервью Game Informer разработчики признались, что стараются по максимуму воспользоваться тем опытом, который Naughty Dog накопила за последние тридцать лет, включая работу над сверхпопулярной The Last of Us. Плюс им хочется, чтобы игра все сильнее походила на «песочницу», только была еще «глубже на эмоциональном уровне».
Кстати, по словам Дракманна, теперь, когда публика увидела демо Uncharted 4 и более или менее представляет, чего ждать, студия может позволить себе сконцентрироваться на завершении проекта, релиз которого запланирован на конец этого года. Хотя, по сути, до завершения еще ой как далеко.
Однако девелоперы убеждены, что кое-каких важных успехов они уже добились. Например, определились с темпом и тоном игры. Как говорят представители Naughty Dog, A Thief's End создается как эдакое приключение в стиле комикса, действие которого развивается в реалистичном, полном жизни мире. И, разумеется, немало внимания команда уделяет боям.
В представлении креативного директора Uncharted 4 сражение в видеоигре становится захватывающим лишь тогда, когда оно происходит в динамике, а не когда ты отсиживаешься в укрытии, потом выглядываешь, чтобы выстрелить, и снова ныряешь обратно. В общем, судя по описанию Дракманна, как только врагу удастся обойти укрытие Дрейка с фланга, нашему герою придется незамедлительно выпрыгнуть оттуда и двинуться дальше. А еще он сможет раздавать люлей, попутно скатываясь по грязи вниз по холму. И тем не менее от других эпизодов серии разлихую A Thief's End будет отличать более продуманное использование стелса.
Лучшие комментарии
Говорю как человек, разгадывавший все загадки в сайлент хилле на харде, когда интернетом на моем плустутионе еще и не пахло
В F.E.A.R. враги меня действительно обходили со стороны, заставали врасплох и каждый бой игрался по-разному. В Halo мелкие свинюшки (Гранты, или как их?) бегают и орут, иногда перехватывая инициативу, а штурмовики только и делают, что прыжками стрейфятся и очень больно стреляют.
ЧЯДНТ?
Кстати, я её так и не выбил, надо исправить.