Похоже, попытка BioWare Austin на поприще асимметричного мультиплеера не очень-то задалась. По крайней мере сразу несколько источников утверждают, что анонсированная в августе на gamescom 2014 Shadow Realms совершенно точно не появится на прилавках магазинов в наступившем году.
Судя по слухам, девелоперы пересмотрели весь созданный на данный момент материал и поняли, что им определенно чего-то не хватает. В итоге работа над фэнтезийным проектом про четверых героев и одного злодея началась с чистого листа.
Kotaku предполагает, что таким образом BioWare надеется обезопасить свое творение, чтобы то не повторило судьбу не столь давних Dawngate и Command & Conquer, которые отправились собирать пыль на полке еще до релиза, ибо не хватило денег. А все потому, что разработчики не интегрировали в них сервис Origin. Говорят, студии, которые не оставляют без внимания Origin, автоматически получают от Electronic Arts бюджет повнушительнее.
Зато теперь, после интеграции фирменного сервиса от EA, велика вероятность того, что Shadow Realms превратится из фритуплейного компьютерного эксклюзива в обычную платную игру для PC, PlayStation 4 и Xbox One. Новая дата релиза, кстати, запланирована не ранее, чем на далекий 2017-й год.
Лучшие комментарии
Надеюсь, что они пересмотрят концепцию и сделают правильные выводы, как в случае с Инквизицией.
хубаблец у ЕА посасывает, у того всё збс ровно до момента релиза игры.Но под дудку одного издателя который чаще всего и решает все вопросы.
Сколько можно? Это шутка устарела и давным давно уже всех задрала!