24 декабря 2014 24.12.14 28 319

Ветераны MMO обещают сдвинуть жанр с мертвой точки

Корифеи жанра MMO Дж. Тодд Коулмэн (J. Todd Coleman) и Гордон Уолт (Gordon Walton) на радость поклонникам Shadowbane и Ultima Online основали студию ArtCraft Entertainment, которая будет специализироваться на создании многопользовательских игр.

«За последние десять лет в Остине нам с Гордоном довелось поработать почти с каждым художником, дизайнером и программистом, — заявил Коулмэн. — Мы рассмотрели кандидатуры каждого и в результате смогли собрать поистине звездную команду. Мы делаем нечто абсолютно новое, нечто уникальное. Нам кажется, что сейчас MMO пребывает в состоянии стагнации. Настало время для инноваций».

Коулмэн был одним из основателей Wolfpack Studios, в составе которой трудился над фэнтезийной MMORPG Shadowbane. После того как в 2004-м году издатель проекта Ubisoft купил студию, он устроился в KingsIsle Entertainment, где занял сразу две руководящие должности — вице-президента и креативного директора.

Уолтон разрабатывает с 1977-го года. Его послужной список включает Ultima Online, The Sims Online, а также Star Wars: The Old Republic.


Поддержи Стопгейм!

The Sims Online

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
18 декабря 2002
25
3.1
16 оценок
Моя оценка

Shadowbane

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
25 марта 2003
5
3.0
4 оценки
Моя оценка

Ultima Online

Платформы
PC | Linux
Жанры
Дата выхода
24 сентября 1997
54
4.2
32 оценки
Моя оценка

Star Wars: The Old Republic

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
20 декабря 2011
643
4.0
403 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы делаем нечто абсолютно новое, нечто уникальное Я даже не буду вспоминать, сколько раз я уже это слышал.
«И нам нужна ваша помощь...» ссылка на кикстартер
Тут должна была быть шутка про очередное дополнение к WoW
Пусть добавят новую расу! Например коал. Они, на мой взгляд, милее панд.
Да чего его двигать? Сделайте уже что ни будь!
Нам кажется, что сейчас MMO пребывает в состоянии стагнации

Ох лол, и это после насквозь вторичной и скопировавшей всё из других ммо SWTOR. Да, уж они-то точно знают про стагнацию, сами же её и творят.
Как по началу в ММО было хорошо заведено, взял менестреля (лекаря) и все ты лекарь до конца игры и после нее, домажные билды есть, но убогонькие, есть баффер, у него тоже дамаг не ахти и хилла слегка и есть какой — нибудь хант или воитель которого разбирают быстро, но если хилить и бафать дамажит он нормально, сейчас же, все билды на одну профу, такой персонаж сам себе рейд. Вернули бы хотя эту схему. А то стагнации, инновации, прострации, мастур… эээ ну вообщем вот.
Единственная инновация в ММО, которая нужна, это убрать весь ММО хлам в виде однообразия и погонь за шмоткой 80 lvl.
лучше бы тупо ремейк Ultima Online сделали… а то игра конечно хорошая, но уж очень старая…
погонь за шмоткой 80 lvl

Вы в жизни то гонитесь за шмотками «большего уровня», зачем убирать, если это действительно действенная вещь.
Коровы (Таурены). «Ооооо, я знал, что ты придёшь».
Оооо ну дааа, я ждал поста про SWTOR… Люди, вы серьезно? Сейчас модно гнать на SWTOR? Парень ты игру то запускал? Не знаю, играю в уже год и все устраивает. На счет инноваций, назовите мне хоть одну ммо с нелинейной системой диалогов, групповым принятием решения и с такой же сюжеткой… И да, перед тем, как поливать игру вином, советую для начала в нее поиграть :D
Волки (воргены) есть, медведи (панды) есть — осталось добавить лис и зайцев с ежами. Тогда точно, рейтинг до 20 млн игроков вырастет… Хотя, на мой взгляд, раса ящеров, была бы ближе к реализации…
Ввести наг в качестве игровой расы Близзам мне думается ничего не мешает, благо и лор позволяет.
это не действенная вешь, зачем этот элемент женского начала? Со шмотками было круто только в первых двух Готиках и в первом Ведьмаке.
в gw2 даже частично сбылось
Это элемент присущий всем, а такие игры как Борда, WoW и Диабла выигрывают в этом начале потому что у них очень глубокий рандом, пафосный вид лута и огромные цифры статы на хай-лвлах. Это неотъемлемая часть как настоящей, так и виртуальной жизни.
Можно сделать аналог штанов в виде неких юбок, возможность ограничивается лишь фантазией художников. Наги хорошо известная и весьма популярная раса во вселенной Warcraft, в отличие от перечисленных тобой.
Сюжетка там как раз на ММО уровне. Так что все «крутости» ограничиваются системой (именно системой, а не наполнением) диалогов. В остальном слишком стандартная ММОРПГ.
Вот сделали бы боевку как Jedi Knight'ах… ;)
Ну соединили они World of Warcraft с Mass Effect реализовав от каждой лишь какие то части и добавили пару быстро наскучивших фишек смешав всё в сеттинге Star Wars. Тоже мне достижение.
Читай также