24 декабря 2014 24.12.14 28 342

Ветераны MMO обещают сдвинуть жанр с мертвой точки

Корифеи жанра MMO Дж. Тодд Коулмэн (J. Todd Coleman) и Гордон Уолт (Gordon Walton) на радость поклонникам Shadowbane и Ultima Online основали студию ArtCraft Entertainment, которая будет специализироваться на создании многопользовательских игр.

«За последние десять лет в Остине нам с Гордоном довелось поработать почти с каждым художником, дизайнером и программистом, — заявил Коулмэн. — Мы рассмотрели кандидатуры каждого и в результате смогли собрать поистине звездную команду. Мы делаем нечто абсолютно новое, нечто уникальное. Нам кажется, что сейчас MMO пребывает в состоянии стагнации. Настало время для инноваций».

Коулмэн был одним из основателей Wolfpack Studios, в составе которой трудился над фэнтезийной MMORPG Shadowbane. После того как в 2004-м году издатель проекта Ubisoft купил студию, он устроился в KingsIsle Entertainment, где занял сразу две руководящие должности — вице-президента и креативного директора.

Уолтон разрабатывает с 1977-го года. Его послужной список включает Ultima Online, The Sims Online, а также Star Wars: The Old Republic.


Поддержи Стопгейм!
28
3.1
18 оценок
Моя оценка

Shadowbane

Платформа
PC
Теги
Дата выхода
25 марта 2003
7
3.0
4 оценки
Моя оценка
59
4.1
34 оценки
Моя оценка
683
4.0
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мы делаем нечто абсолютно новое, нечто уникальное Я даже не буду вспоминать, сколько раз я уже это слышал.
«И нам нужна ваша помощь...» ссылка на кикстартер
Тут должна была быть шутка про очередное дополнение к WoW
Пусть добавят новую расу! Например коал. Они, на мой взгляд, милее панд.
Да чего его двигать? Сделайте уже что ни будь!
Нам кажется, что сейчас MMO пребывает в состоянии стагнации

Ох лол, и это после насквозь вторичной и скопировавшей всё из других ммо SWTOR. Да, уж они-то точно знают про стагнацию, сами же её и творят.
Как по началу в ММО было хорошо заведено, взял менестреля (лекаря) и все ты лекарь до конца игры и после нее, домажные билды есть, но убогонькие, есть баффер, у него тоже дамаг не ахти и хилла слегка и есть какой — нибудь хант или воитель которого разбирают быстро, но если хилить и бафать дамажит он нормально, сейчас же, все билды на одну профу, такой персонаж сам себе рейд. Вернули бы хотя эту схему. А то стагнации, инновации, прострации, мастур… эээ ну вообщем вот.
Единственная инновация в ММО, которая нужна, это убрать весь ММО хлам в виде однообразия и погонь за шмоткой 80 lvl.
лучше бы тупо ремейк Ultima Online сделали… а то игра конечно хорошая, но уж очень старая…
погонь за шмоткой 80 lvl

Вы в жизни то гонитесь за шмотками «большего уровня», зачем убирать, если это действительно действенная вещь.
Коровы (Таурены). «Ооооо, я знал, что ты придёшь».
Оооо ну дааа, я ждал поста про SWTOR… Люди, вы серьезно? Сейчас модно гнать на SWTOR? Парень ты игру то запускал? Не знаю, играю в уже год и все устраивает. На счет инноваций, назовите мне хоть одну ммо с нелинейной системой диалогов, групповым принятием решения и с такой же сюжеткой… И да, перед тем, как поливать игру вином, советую для начала в нее поиграть :D
Волки (воргены) есть, медведи (панды) есть — осталось добавить лис и зайцев с ежами. Тогда точно, рейтинг до 20 млн игроков вырастет… Хотя, на мой взгляд, раса ящеров, была бы ближе к реализации…
Ввести наг в качестве игровой расы Близзам мне думается ничего не мешает, благо и лор позволяет.
это не действенная вешь, зачем этот элемент женского начала? Со шмотками было круто только в первых двух Готиках и в первом Ведьмаке.
в gw2 даже частично сбылось
Это элемент присущий всем, а такие игры как Борда, WoW и Диабла выигрывают в этом начале потому что у них очень глубокий рандом, пафосный вид лута и огромные цифры статы на хай-лвлах. Это неотъемлемая часть как настоящей, так и виртуальной жизни.
Можно сделать аналог штанов в виде неких юбок, возможность ограничивается лишь фантазией художников. Наги хорошо известная и весьма популярная раса во вселенной Warcraft, в отличие от перечисленных тобой.
Сюжетка там как раз на ММО уровне. Так что все «крутости» ограничиваются системой (именно системой, а не наполнением) диалогов. В остальном слишком стандартная ММОРПГ.
Вот сделали бы боевку как Jedi Knight'ах… ;)
Ну соединили они World of Warcraft с Mass Effect реализовав от каждой лишь какие то части и добавили пару быстро наскучивших фишек смешав всё в сеттинге Star Wars. Тоже мне достижение.
Читай также