28 октября 2014 28.10.14 25 161

Создатели Hellblade объясняют, как сделать «независимый AAA-проект»

В пятом выпуске дневников разработчиков Ninja Theory решила поделиться с поклонниками размышлениями о том, что творчество важнее денег. По этой причине Hellblade не нуждается ни в каких издателях, однако, как убеждены девелоперы, это совершенно не скажется на качестве фэнтезийного слэшера.

По факту, Hellblade — это инди-проект, в который немногочисленная команда студии не стесняется вкладывать весь свой креатив. По мнению гейм-дизайнеров, уж лучше не распродать свой товар миллионам пользователей по всему миру, чем ради этих миллионов идти на коробящие творческие компромиссы. Благо мы живем в эпоху, когда любой может опубликовать свою игру в цифровом формате самостоятельно.

Главная хитрость — грамотно распределить имеющийся бюджет и задействовать всю свою изобретательность, чтобы добиться желаемого качества (никак не ниже ААА-уровня). Что ж, судя по премьерному трейлеру, пока что Ninja Theory идет по верному пути. Теперь бы еще узнать, когда же это скромное — по масштабам, но не по амбициям — «независимое» производство Hellblade хотя бы ориентировочно доберется до финиша.

 

Поддержи Стопгейм!

Hellblade: Senua's Sacrifice

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
7 августа 2017
3K
4.0
1 840 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да вы оба просто сказочные дураки :D
Если что-то хорошо сделано, то его купят

В каком-нибудь другом мире это, может, и правда работает.
Уважаю их, очень приличные вещи делают немногочисленным составом. Есть у них пресловутый «свой почерк».
Почему это? В Heavenly Sword я, может, и не играл, но Enslaved и новый DmC оччень даже неплохи. Как уже писал, прямые руки у них есть.
Vampire: The Masquerade – Bloodlines ну не надо на больное…
Если что-то хорошо сделано, то его купят, но это сложно и нужны прямые руки. Можно просто разрекламировать и обеспечить себе продажи, это проще, но качество подлежит сомнению. Я искренне верю, что у Ninja Theory получится сделать первый вариант. Прямые руки и светлые головы у них есть.
Я согласен с ними, лучше свой инди-проект, чем делать ААА-игру, зажатую в какие — либо рамки
VTM убила тотальная забагованность на старте, а так-то пиара было достаточно: всё-таки одна из первых игр на Source
Независимый ААА-проект


У они полностью крыша поехала…
Не больше, чем у тех, кто каждый год делают и рекламируют «абсолютно новую» Колду =Ь.
Не пори чушь, может с механикой их игр и не все плавно, но над персонажами ребята умеют работать чего уж не говори, в Enslaved всего ТРИ! 3 персонажа, зато какие, какая подача и т.д. Я после концовки аж приболдел от истории которую пережил. Heavenly Sword видел, но сам не играл, поэтому ничего не скажу. DMC хорош был, чего не говори, комбо довольно разнообразные, да и опять же за персонажев и историю 5+, ах да я про юмор и дизайн забыл, недавно кстати запускал, благодаря работе дизайнеров графика очень приятно и достойно смотрится даже для 2014. А вот за то что они сейчас делают я уже переживаю…
По факту, Hellblade — это инди-проект .....(никак не ниже ААА-уровня).....
, как минимум сочитание этих фраз в одном тексте настораживает… как бы ребята со своим креативом ушли не в ту степь…
Блин, я бы с удовольствием в ремейк Вампир Маскарад: Бладлайн поиграл бы) Сорри, увидел название и вспомнил какая офигенная игра была)
А разве тут не тот же юмор, что и с No Man's Sky? Мол, ПС4, а потом в светлом будущем всё остальное?
Видимо, Minecraft пришёл к нам из другого мира
Ладно-ладно, я понимаю, что совсем без рекламы нельзя, шикарнейший, но провалившийся в продажах Bulletstorm говорит об этом(хотя я больше виню глючную релизную версию), но ведь качественная игра после релиза начинает обрастать фанатами, которые пишут обзоры, снимают их же или прохождения, начинают советовать друзьям/знакомым/всем подряд и так далее и тому подобное. Небольшие, среди определённого круга лиц, но продажи будут же. А там и остальной народ подтянется. Dark Souls тру-хардкор-нытикам-не-соваться же? А хотя бы пытаются играть в него почти все. Качество как реклама работает, жалко, что не всегда и не у всех это получается.
А я думал, что забили большой и внушительный ещё в середине 2000-ных =D.
Судя по всему, я играл в совершенно другие игры (хоть и в Heavenly Sword не играл)
Читай также