24 октября 2014 24.10.14 70 174

The Division — это никакой не шутер, уверяет Ubisoft

Одной из самых главных фич в арсенале ожидаемого боевика от третьего лица (хотя такое жанровое определение не совсем корректно) The Division должен стать «бесконечный геймплей». Да-да, вы все правильно поняли — Ubisoft хочет, чтобы за ее новой игрой вы потеряли ощущение времени, и она вам никогда не наскучила.

Добиться этого будет непросто, однако художественный директор проекта Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) в интервью IGN заявил, что у команды есть нужная схема. Во-первых, интерес пользователей будет поддерживаться новыми порциями дополнительного контента, которые будут дозировано подаваться после релиза игры. Во-вторых, девелоперы изначально отказались делать ставку на одну лишь сюжетную кампанию, после прохождения которой у вас бы выветрился всякий интерес. Вместо этого они снабдили The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.

И тут Кортес делает одно важное замечание: несмотря на все внешние шутерные признаки, в своей основе The Division — это прежде всего ролевая игра. «Для нас одна из самых сложных задач — это объяснить людям, что The Division является в первую очередь RPG. Да, в ней много стрельбы и со стороны она выглядит как шутер. В общем-то, мы и пытались произвести подобное впечатление, чтобы сделать действо более захватывающим, — рассуждает Кортес. — Но это не шутер с ролевыми элементами, а самая настоящая RPG. Там есть глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами — вы вольны делать то, что захотите, и отыгрывать любую роль. Таким образом, всплывает самая большая проблема при продвижении проекта — мы хотим дать всем понять, что делаем RPG».

Напомним, что выход The Division на компьютерах и консолях следующего поколения ожидается в 2015-м году.


Поддержи Стопгейм!

Tom Clancy's The Division

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
8 марта 2016
1.4K
3.6
986 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конечно не шутер. Конечно. Вот прям не шутер, а… RPG! Можно отыгрывать злого персонажа и всех убивать, а можно доброго и… Никого не убивать!!!
Ubisoft так много лгали, что теперь уже не могут остановится.
По-моему они забыли, что RPG расшифровывается как Role-Playing Game. Если уж на то пошло, то много какие игры можно объявить РПГ потому что там прокачка есть. Доту например.
Не существует абсолютного зла. Существуют разные точки зрения.
Одна из самых сложных задач — это убедить людей во лжи. Там диалоги хотя бы есть?!
Самая лживая компания 2014 года — Ubisoft. Посмотрим выполнение обещаний в Unity.
Получится что-то типа Assassin's Creed, который переспал с Watch Dogs, а временами еще изменял с I am Alive(немного напомнил город из данной игры).
Эту игру правильно назвать — Шутер от третьего лица с элементами RPG или MMOG без RP. А вот если в ней будет сюжет, со сложным выбором на каждом шагу, с раскрытием персонажей и т.д… Юбисофт походу в этом году совсем очумели. С WD отдельная песня, потом заявления про 1080р и 60 к/с в Unity, потом говорят, что 900р и 30 к/с всем хватит и «Это кинематографично»(тогда уж 23,976 к/с), а теперь ещё и I5 и GTX 680 в минималках :) ну не смешно ли? Странные заявления и какие-то подмены понятий у них. Это бизнес детка? Или у них нету времени на полировку? А может конвейерность у них виновата? Мне честно нравятся их АС, но насколько же их игры картонные. У них все последние игры в открытом мире, но они пустые и не интереные(но не всё так просто). Что мешает им сделать игру уровня GTA и собрать куш, котрый превзойдет их сборы со всех АС? А то, что они делают просто контент, чтобы побыстрей продать. При этом делая открытый мир под копирку первого АС. То есть куча домов+паркур=АС, а ещё бредовый сюжет про А которые борятся с Т(но опять же — не всё так просто). Я очень надеюсь, что The Division пойдёт по другому пути(это же Massive Entertainment). Пути живого мира со своими законами и правилами. Но вот политика компании… В общем куда-то меня далеко занесло :) Надеюсь, что с игрой будет всё впорядке, а если нет то всегда можно прочитать рецензию и/или посмотреть LIVE на StopGame.ru
Вместо этого они снабдили The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.

глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами

описанию скорее напоминает MMORPG :D А MMORPG такие RPG…
Выходит у Dr.evil из" Остин Паурс" была своя точка зрения?
Дак Ubisoft запихнут в разные DLC кучу новых скинов для персонажей, и скажут, что это ролевуха, ибо здесь можно отыграть разные роли (за дополнительную плату, разумеется). «Одним легким движением руки брюки превращаются… превращаются… превращаются в элегантные шорты!» (комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука»).
Action role-playin game и third person shooter. Выбор варианта ответа и обильная болтовня на протяжении всей трилогии, а так же вариативная прокачка и выбор специальности на старте игры доказывают, что это РПГ. Я настаиваю.
Меня насторожило, если там будут лвл у противников, ладно борда где веселье, или дистини без серьезности, а тут будущие мир в хаосе, и еде противник +80 лвл ты ему по голове стреляешь а ему урон не проходит так как ты малого лвл.
Эта игра будет такая же как и остальные.
Откуда у тебя взялся посыл для надежды, я не понимаю.
Если в ней ты можешь отыграть как минимум две разных роли — то да. Если ты можешь отыграть только роль бравого спецназовца — это не РПГ.
РПГ со стрельбой. Описывает прямо будто Масс Эффект.
Читай также