Меню
StopGame  Игровые новости The Division — это никакой не шутер, уверяет Ubisoft

Самое актуальное

  • Как пройти Doom за 20 минут [Спидран в деталях]
  • Хоррор-стрим. Paranormal Activity: The Lost Soul
  • Некро-Франция — восемь неочевидных фактов о мире A Plague Tale: Innocence
  • «Инфакт» от 23.05.2019 — Сериал Twisted Metal, новая GRID, Dota Auto Chess станет самостоятельной игрой, бета The Surge 2…
  • Следствие ведет покемон — обзор фильма «Детектив Пикачу»
  • Обзор игры Thea 2: The Shattering
  • Обзор игры Total War: Three Kingdoms
  • Видеопревью игры Dreams
  • Обзор игры Fade to Silence
  • Лучшие артхаусные игры. Часть 1
  • Вся суть Rage 2 за 5 минут (или больше) [Уэс и Флинн]
  • Блоги. «Делаем револьвер Неро из Devil May Cry 5»
  • Обзор игры Shakedown: Hawaii
  • История серии Dead Space, часть 5. Ignition, Mobile и другие
  • Видеообзор игры A Plague Tale: Innocence
  • A Plague Tale: Innocence. Очумелые детки
  • Rage 2. Этюд в яростных тонах
  • Обзор игры Close to the Sun
  • Skyrim: Собираем игру мечты! (часть 1)
  • Видеообзор игры Close to the Sun
  • Блоги. «История серии Divinity. Часть I»
  • Видеообзор игры Rage 2
  • Поиграли в Borderlands 3. Вооружённая жертва Epic Games Store
  • Hades. Побег из Царства Мёртвых
  • Guardians Of Ember. Пока Диабло нет дома
  • Обзор игры Fell Seal: Arbiter's Mark
  • Геймпады, которые подходят не всем
  • Блоги. «Девочка, которая хотела счастья | Обзор Lorelai»
  • Блоги. «Так ли страшен черт, как его малюют: эффект зловещей долины»
  • Лучшие моменты стримов 2018, часть 1 (экспресс-запись)

The Division — это никакой не шутер, уверяет Ubisoft

Одной из самых главных фич в арсенале ожидаемого боевика от третьего лица (хотя такое жанровое определение не совсем корректно) The Division должен стать «бесконечный геймплей». Да-да, вы все правильно поняли — Ubisoft хочет, чтобы за ее новой игрой вы потеряли ощущение времени, и она вам никогда не наскучила.

Добиться этого будет непросто, однако художественный директор проекта Родриго Кортес (Rodrigo Cortes) в интервью IGN заявил, что у команды есть нужная схема. Во-первых, интерес пользователей будет поддерживаться новыми порциями дополнительного контента, которые будут дозировано подаваться после релиза игры. Во-вторых, девелоперы изначально отказались делать ставку на одну лишь сюжетную кампанию, после прохождения которой у вас бы выветрился всякий интерес. Вместо этого они снабдили The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.

И тут Кортес делает одно важное замечание: несмотря на все внешние шутерные признаки, в своей основе The Division — это прежде всего ролевая игра. «Для нас одна из самых сложных задач — это объяснить людям, что The Division является в первую очередь RPG. Да, в ней много стрельбы и со стороны она выглядит как шутер. В общем-то, мы и пытались произвести подобное впечатление, чтобы сделать действо более захватывающим, — рассуждает Кортес. — Но это не шутер с ролевыми элементами, а самая настоящая RPG. Там есть глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами — вы вольны делать то, что захотите, и отыгрывать любую роль. Таким образом, всплывает самая большая проблема при продвижении проекта — мы хотим дать всем понять, что делаем RPG».

Напомним, что выход The Division на компьютерах и консолях следующего поколения ожидается в 2015-м году.
Комментарии (76 шт.)
Конечно не шутер. Конечно. Вот прям не шутер, а… RPG! Можно отыгрывать злого персонажа и всех убивать, а можно доброго и… Никого не убивать!!!
То что ты описал не является составной частью жанра RPG.
Да ты что? Серьёзно?
Чува-а-ак… Кэп просил передать что это был сарказм…
Не существует абсолютного зла. Существуют разные точки зрения.
Выходит у Dr.evil из" Остин Паурс" была своя точка зрения?
А ничего, что Зло злой не потому, что чтоо-то хочет, а потому, что подсознательно хочет противостоять своему брату Остину?
Просто замени «RPG» на «ящик Скинера» — всё встаёт на места без всяких недомолвок, типа «Является ли игра, которая рекламируется только перестрелками, на самом деле RPG?».
сори за оффтоп
сейчас в стиме можно взять Deadly premonition за 44р, акция действует до 19 00 по москве
Прекрасно конечно, только нет игр которые «никогда не надоедают».
Само собой, любая игра рано или поздно приестся
Системные требования тоже будут за 2 недели до выхода игры?
Вместо этого они снабдили The Division всевозможными социальными функциями, режимами PvP и PvE, а также системой прогресса — можно открывать новое снаряжение, улучшать свою статистику и набираться опыта.

глубокая система развития с лутом, снаряжением, уровнями, скиллами

описанию скорее напоминает MMORPG :D А MMORPG такие RPG…
А это по сути и есть MMORPG, это стало понятно после первого ролика геймлея.
По-моему они забыли, что RPG расшифровывается как Role-Playing Game. Если уж на то пошло, то много какие игры можно объявить РПГ потому что там прокачка есть. Доту например.
ну а
Role-Playing Game.
можно назвать вообще любую игру
Если в ней ты можешь отыграть как минимум две разных роли — то да. Если ты можешь отыграть только роль бравого спецназовца — это не РПГ.
Дак Ubisoft запихнут в разные DLC кучу новых скинов для персонажей, и скажут, что это ролевуха, ибо здесь можно отыграть разные роли (за дополнительную плату, разумеется). «Одним легким движением руки брюки превращаются… превращаются… превращаются в элегантные шорты!» (комедия Леонида Гайдая «Бриллиантовая рука»).
с чего бы? то как вы преподнесли, и я не просто так использовал цитату, говорит либо о вашем невежестве, либо о сознательном встраивании собственных предубеждений в расхожее понятие.
В конце концов, бравые спецназовцы тоже могут быть разные.

Прокачка без рпг существовать может, а рпг без прокачки — нет. По-моему, очевидный вывод о том, что является необходимым и достаточным условием наличия по крайней мере «элементов рпг».
А я не просто так использовал словосочетание «бравый спецназовец». Бравый — это как бы характеризация, обуславливающая отыгрыш роли именно бравого и именно спецназовца. И да, две разных роли — это только одно обязательное условие из двух.
Второе — прокачка, те самые «элементы РПГ». Но шутер с элементами РПГ — еще не РПГ. Если в The Division завезут судьбоносные решение — пускай называют как хотят. Но пока что такого не заявлено. А как ты верно подметил, прокачка может существовать и без рпг.
Собственно, как и РПГ может существовать без прокачки. Это уже стандарты cRPG, которые извратили идею РПГ до такой степени, что теперь элементы прокачки для них «РПГ», а отыгрыш ролей — нет.
Даже если может, все-таки без прокачки РПГ мало, да и главные классические образцы, на которые меряются олдфажные олдфаги этим элементом не обделены (я про Fallout, Planescape, Gothic, Baldurs' Gate и т. Д.)
Оттуда и все проблемы. Прокачка была популяризована РПГ-играми и вдруг ни с того ни с сего добавляя прокачку в игры других жанров разработчики (или пиарщики) стали рассказывать о добавленных ими РПГ-элементах, хотя сама по себе прокачка ни дает никакого простора для отыгрыша ролей, если специально под это не заточена. В тоже время как разнообразие ролей возможно без прокачки в принципе.
Это как если Fallout бы называли шутером, потому что в нем есть огнестрельное оружие, или гоночной аркадой из-за наличия авто.
Так и прокачка — элемент популяризованный РПГ-играми, но не являющийся для них обязательным.
Тогда CS — RPG?
Тут я говорил все-таки про сингл. В сессионном мультиплеере, будь то CS, dota, WOT или что угодно еще, от того, за какую ты сторону играешь, задачи и роли меняются минимально (заложить бомбу — обезвредить).
А на самом деле это уже придирка, ибо понятно же, что там ни о каком отыгрыше вообще речи не идет.
Ну, это смотря как относиться к отыгрышу. Я вот — вполне воспитанный человек — когда в тот же CS играл за террористов грязно матерился и бил клавиатуру, а когда за CT — был вежлив и самоотвержен.

А вообще я затрудняюсь понять, к чему эти метки и шаблоны. Сейчас каждой второй игре можно вешать тег rpg/action-rpg/c элементами rpg — потому что границы очень, очень размыты. Тем не менее, игры в итоге делятся на 2 типа: те, что понравились и те, что не понравились. Что представляет из себя игра проще узнать из презентаций и превью.
А поиск «тру-rpg» — удел олдфагов.
Честно говоря, я первый раз вижу человека, который настолько отыгрывает роли в сессионном мультиплеере :)
И все-таки, может поиск тру-rpg и действительно удел олдфагов, однако ж Ubisoft именно так и позиционировали игру в новости — «наша игра — это тру-RPG, а не какой-нибудь там шутер с элементами RPG!». Что, очевидно, далековато от истины.
нет, есть четкие пункты РПГ:
1. Квестовая часть — беседы с персонажами, возможность выбора беседы (выслушивание текста и два варианта в виде «да» и «нет», как в дьябло не канают), получение заданий.
2. Исследование — исследование мира, поиск всякого лута, секретов, не важно.
3. Боевая часть — стрельба, махание мечом тоже не важно, но само налисае боевой системы быть должно.
4. Прокачка — персонажа, оружия, навыков и пр.
Если в игре нет одного из пунктов, то называть игру игрой уже не верно (хотя ради пиара и прочего многие не чураются)
Нет.
попробуйте меня переубедить.
Игру игрой-то можно называть, но если хотя бы 1-2 из выше перечисленных пунктов в игрушке отсутствуют, это вообще не RPG.
А где я писал, что игру нельзя игрой назвать? Даже если в игре не будет ни одного моего пункта, это все равно может быть игрой, я писал про рпг.
Одна из самых сложных задач — это убедить людей во лжи. Там диалоги хотя бы есть?!
Ну, судя по тому что я видел, это действительно не шутер. Т.е. нонтаргет-рпг, где даже автоатака без поинт-кликинга, видимый со стороны ХП-бар как бы за себя говорит. Только, мне кажется, что это только элементы RPG, как в Ведьмаке, потому что о ролевой составляющей, в плане продуманности ролей, мы пока ничего не слышали. Ну и отдельные PvP зоны конечно же не доставляют.
По-моему, это ясно. Больше MMORPG, чем RPG, но уж точно не шутер.
тактический рпг.
Получится что-то типа Assassin's Creed, который переспал с Watch Dogs, а временами еще изменял с I am Alive(немного напомнил город из данной игры).
А можно фото этого… Кортеса? Он там не в розовых очках, случайно?
Ubisoft так много лгали, что теперь уже не могут остановится.
Самая лживая компания 2014 года — Ubisoft. Посмотрим выполнение обещаний в Unity.
А также на правдивость их системных требований)
РПГ со стрельбой. Описывает прямо будто Масс Эффект.
Только Mass Effect не РПГ, а шутер + интерактивное кино
Action role-playin game и third person shooter. Выбор варианта ответа и обильная болтовня на протяжении всей трилогии, а так же вариативная прокачка и выбор специальности на старте игры доказывают, что это РПГ. Я настаиваю.
интерактивное кино

Чтоу? О_О
Над пропастью во лжи.
чего они так распинаются? я пока сам не поиграю не повери не одному слову
Симулятор бомжа в Нью-Йорке?
В воздухе запахло DLC!
Игроки купят Division, а затем Ubisoft обмажет их DLC.
Я так и не понял оффлайн режим будет или нет
Эту игру правильно назвать — Шутер от третьего лица с элементами RPG или MMOG без RP. А вот если в ней будет сюжет, со сложным выбором на каждом шагу, с раскрытием персонажей и т.д… Юбисофт походу в этом году совсем очумели. С WD отдельная песня, потом заявления про 1080р и 60 к/с в Unity, потом говорят, что 900р и 30 к/с всем хватит и «Это кинематографично»(тогда уж 23,976 к/с), а теперь ещё и I5 и GTX 680 в минималках :) ну не смешно ли? Странные заявления и какие-то подмены понятий у них. Это бизнес детка? Или у них нету времени на полировку? А может конвейерность у них виновата? Мне честно нравятся их АС, но насколько же их игры картонные. У них все последние игры в открытом мире, но они пустые и не интереные(но не всё так просто). Что мешает им сделать игру уровня GTA и собрать куш, котрый превзойдет их сборы со всех АС? А то, что они делают просто контент, чтобы побыстрей продать. При этом делая открытый мир под копирку первого АС. То есть куча домов+паркур=АС, а ещё бредовый сюжет про А которые борятся с Т(но опять же — не всё так просто). Я очень надеюсь, что The Division пойдёт по другому пути(это же Massive Entertainment). Пути живого мира со своими законами и правилами. Но вот политика компании… В общем куда-то меня далеко занесло :) Надеюсь, что с игрой будет всё впорядке, а если нет то всегда можно прочитать рецензию и/или посмотреть LIVE на StopGame.ru
Надейся…
Эта игра будет такая же как и остальные.
Откуда у тебя взялся посыл для надежды, я не понимаю.
Я надеюсь, что Юбисофт даст больше свободы ME, чтобы они сдлелали не очередной АС с пушками(как и получилось с WD). Для меня — это последняя игра от юбисофт которая потенциально может мне понравиться и если она не выстрелит, то я кроме АС на(теперь уже) распродажах брать не буду.
Ну раз не шутан, но покупать не буду.
Если это действительно РПГ, тогда молю, не намудрите с классами, где в большинстве подобных игр они потеряли свою уникальность, где можно быть и магом и варом одновременно (это я так, для наглядности примера, не обязательно именно эти классы, подобное было в всем любимом не пойму почему — «скайриме», сам же там умер от скуки уже на втором часу игры).
Считаю и до сих пор, где действительно уникальность класса еще сохранилась, так это всем ММОРпг WoW ( мб не в самых новых патчах, но все же) и Borderlands, где кем бы ты не играл, а все равно интересно и хочется снова и снова возвращатся в игру!
Считаю, что именно разнообразие в слияние классов — лучшая вещь когда-либо придуманная, хотя почти нигде хорошо не реализованная.
И я надеюсь когда-нибудь увидеть игру, где чтобы стать магом, отличным магом, надо качать тело или хотя бы агилку. Потому что я не верю, что нынешние маги способны удерживать огромный поток энергии в своих хрупких телах.
А представь, что у тебя еще боевой маг, так это нужно многое понимать.
И кстати, кто мне может помешать правильно ставить мины и хорошо стрелять из винтовки?
И я надеюсь когда-нибудь увидеть игру, где чтобы стать магом, отличным магом, надо качать тело или хотя бы агилку. Потому что я не верю, что нынешние маги способны удерживать огромный поток энергии в своих хрупких телах.

Dragon Age: Origins, специализация боевой маг(в awakening'e еще и воин-маг взять специализацию, вообще мимими) :D маг в латных доспехах и с мечом в руках(можно и посох и не в латах, да) хД
Я всего лишь высказал свое мнение, ты что пытаешься навязать мне свое? Не забывайся, на вкус и цвет… Я например не понимаю такого высера как маг в латах, маг есть маг, в тканевых шмотках, в ближнем бою не ахти, а в дальнем такое накастовать может, у магов фишка дальнего боя, да и вообще во всех в таком классе (локи, жреци)… А не этот параноидальный бред, где все в одном лице и никакой особенности в выборе!
Чето писал тебе много, писал, а потом вспомнил Гэндальфа и рассмеялся.
мастера убеждения 80го лвла
Навык убеждения увеличен до 80.
«бесконечный геймплей»
«интерес пользователей будет поддерживаться новыми порциями дополнительного контента, которые будут дозировано подаваться после релиза игры»
«девелоперы изначально отказались делать ставку на одну лишь сюжетную кампанию»

Это что, Destiny с видом от третьего лица!? Хотя там, правда, говорят, шутерная механика неплохая.
Угадай каким образом люди будут получать этот самый доп контент.
Сизон пасс на горизонте.
абсолютно верно это не шутер а RTS !?
пасьянс еще скажи
Стрые добрые ммо шашки.
Меня насторожило, если там будут лвл у противников, ладно борда где веселье, или дистини без серьезности, а тут будущие мир в хаосе, и еде противник +80 лвл ты ему по голове стреляешь а ему урон не проходит так как ты малого лвл.
«в первую очередь RPG» — Ну да, тот-то по всем показав нам показывали глубокую и проработанную РПГ, а не онлайн-шутан от третьего лица.

Ubisoft just keep-on digging.
Эх. Чувствую опять в угоду соснулькам графику порежут:( К гадалке не ходи.
Главное, что бы в игре можно было стрелять с Гранатомета и с Базуки, и что бы от взрыва головы отлетали, и еще что бы можно было на машинах ездить. Саша 8 лет.
А в чем отличия этой игры от Defiance?
Блин, нажимал же новый комментарий
Хорошо если так, но к громким обещаниям мы уже привыкли.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Tom Clancy's The Division
2016 г., action, rpg
Прямой эфир
Наверх ↑