Линейные игры не выдержат конкуренции на рынке, считает создатель Far Cry 4
Словоохотливый креативный директор Far Cry 4 Алекс Хатчинсон (Alex Hutchinson) окинул взором современный рынок видеоигр и пришел к выводу, что жанр «песочницы» нынче намного круче стандартной линейной кампании. И вот почему.
Судя по наблюдательному замечанию представителя Ubisoft, видеосервисы вроде YouTube и Twitch, на которых пользователи любят делиться своими игровыми подвигами, уже стали неотъемлемой частью индустрии. Причем настолько, что именно они начинают диктовать, какие из игр станут более успешными.
В частности, просматривая на YouTube десятки-сотни видеороликов с прохождением одного и того же линейного сюжета, нельзя не заметить, насколько он однообразен, полагает Хатчинсон. Да, это, разумеется, осознают и сами разработчики, стараясь выделиться среди конкурентов хотя бы за счет высочайшего качества исполнения. Но жаждущие новых впечатлений геймеры-то все равно рано или поздно начинают стремиться в неизведанные открытые миры, полные всевозможных развлечений.
К тому же креативного директора Far Cry 4, по его же собственному признанию, буквально вгоняет в тоску, когда он открывает перечень друзей и видит, что все они выполняют одну и ту же миссию. Другое дело, когда каждый занят чем-то новым.
Лучшие комментарии
Кстати заметьте, ни рокстар ни всякие там активижены подобную херню не мелят.
Коли руки кривые и кризис идей (как у убейсофта, 10 отсасинов за 6 лет хоспади) то их подделки вне конкуренции уже давным давно. Да и последний гвоздь в гроб продажа с потрохами железкам от Nvidia.
П.С. Под линейными подразумеваются игры на вроде Bioshock, Brothers: A Tale of Two Sons и др.? Тогда куда девать такие игры как Gothic, SWKOTOR, Jade Empire и др.? Песочными они не являются, но проходить их можно по-разному.
Мне не нравится эта их новая манера откровенно поливать говно многие старые-добрые находки игропрома, которые всего лишь не используются в их играх. Песочницы это конечно весело, но во многих случаях линейный сюжет можно сделать намного более зрелищным и захватывающим чем любые побегушки по открытым мирам.
Для линейной игры надо реально работать, а для опенворда — понатыкать рандома или немного подумать с механикой и… готово.
Тот же майнкрайт держит огромную аудиторию до сих пор. Хоть там и работа сделана хорошая, но работал один человек по факту.
А если вспомнить террарию и кучу ее клонов, которые клепали на коленке, то вообще печально.
Просто пока что сложно придумать песочницу, которую можно продавать будет каждый год, при этом ничего не меняя. Так бы к рукам сразу серию такую прибрали.