21 октября 2014 21.10.14 17 168

Руководитель Mass Effect решил примкнуть к VR-революции?

В августе геймдиректор Mass Effect Кейси Хадсон (Casey Hudson) помахал BioWare ручкой и устремился навстречу новым горизонтом. Мы боялись, что талантливый девелопер захочет последовать примеру своих бывших коллег — Грега Зещука (Greg Zeschuk) и Рэя Музики (Ray Muzyka) — и навсегда завяжет с видеоиграми. Но, похоже, эти опасения не подтвердятся.

Намедни Хадсон опубликовал загадочный «твит» с фотографией Oculus Rift и многозначительной подписью «Начинается...». Что характерно, сообщение было отмечено тегами @oculus и #VR. Все это наводит на две мысли: либо разработчик не сумел устоять перед соблазном принять участие в продвижении технологии виртуальной реальности и примкнул к Oculus VR, либо прямо сейчас ведет разработку какого-то проекта под шлем виртуальной реальности в составе какой-то другой команды. Хотя, может быть, он просто купил Oculus и собирается поиграть в симулятор гильотины… В общем, с нетерпением ждем разъяснений из уст самого Хадсона.


Поддержи Стопгейм!

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.5K
4.4
4 014 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Может не надо придумывать новости, основываясь на неоднозначных сообщениях в социалке?
Увидишь стройные ножки в блестящих чёрных сапожках и почувствуешь себя трапом извращенцем. Даже не знаю…
Ну, под «железячностью» я понимаю все, что относится непосредственно к желез, в том числе и драйвера с прочим софтом.
Но, если тот же Кармак-это геймдев старой школы-то есть, в том числе и программист, то Кейси Хадсон-он же чисто дизайнер, насколько знаю, то есть, априорно человек заточенный исключительно на создание мультимедиа. А про создание игр самими VR я не слышал, вроде
ЗЫ Я так понимаю, что игры с поддержкой шлема будут пилить априори от первого лица?!

Вовсе нет. На официальных демонстрациях Окулуса специально показывали, что VR не обязательно означает управление «от первого лица» — можно погуглить Lucky's Tale или Strategy game на UE4 от Epic. Не говоря уже о симуляции виртуального 2D или 3D экрана, на который можно стримить практически любую игру (хотя тут прикол будет исключительно в размере виртуального экрана и глубине 3D-эффектов).
Да даже на СГ писали, что у Окулусов есть/будет подразделение для разработки игр.
Какие ножки, я же про грудь говорил. Хотя конечно некоторые люди могут сойти с ума и всерьез решить стать женщиной.
В реальной жизни люди тоже все видят от первого лица, но все равно причесываются, бреются и одеваются по разному, так что кастомизация может и не отпадет. Ну а прочие приятные глазу мелочи, при игре от 3-его лица за женского персонажа, будет печально терять, но все же от 1-ого всегда можно будет посмотреть вниз(если ты понимаешь о чем я).
Что то все сбежали с корабля, кто им теперь управлять то будет.
Ну не про #GamerGate же писать в самом деле, твиты гораздо легче переписывать.
А с этой позиции можно хорошо разглядеть сиси? Не знал.
Фиг знаает может конечно не в тему, скорее всего но все таки, лучше поздно чем ни когда!!! Может начьнем ( извиняюсь за не грамотность в словах! ) по не многу поддерживать Bioware? Ведь действительно как говорил Костя ребятам из Bioware не помешает поддержка!!! И пусть словестная но все таки! Ведь если не они то, мы не видали бы не МE не DE итд. Я сам не фанат Bioware но за ME горой! ( Не в обиду или огорчение фанам DE ) и это не делает каких либо скидок, либо плюсов в мою сторону, или в сторону предпочитаемых мною проектов. Просто пытаюсь попросить общество Геймеров немного ( насколько каждому возможно ) поддержать Bioware в столь сложный час.
Это будущее! Если Oculus выстрелит и его будут раскупать как горячие пирожки, то шаг определенно верный.
ЗЫ Я так понимаю, что игры с поддержкой шлема будут пилить априори от первого лица?! Что в принципе хорошо, для погружения. Но с другой стороны, отпадает кастомизация и прочие приятные глазу мелочи, при игре от 3-его.
Не бросайтесь тапками, но, что все эти руководители проектов, художники, дизайнеры собираются делать в VR? Я думал, это чисто «железячная» контора
Она не может быть чисто железячной хотя бы потому, что для железа надо делать еще и софт (драйвера, как минимум). Но Окулусы давно заявляли, что они 50/50 софт/железо и собираются производить first-party программы и игры.
Да это уже не Bioware, а EA Canada, название они не сменят имя больно громкое и известное.
Там нет ни Карпишина (Хотя к DA он не имеет отношение), ни Музики, ни Зещука.
А Inquisition сейчас напоминает больше вторую часть, где в угоду кинематографичности и «экшона» была уреза механика.
Хоть я и не сторонник судить игры до выхода. Выйдет посмотрим.
Я верю в Bioware, но не верю в Electronic Arts, а второй больше чем первой.
Читай также