Открытый мир в The Witcher 3 стал возможен только с приходом некстгена
Серия The Witcher, дебютировавшая на PC в 2007-м году (первая часть, впрочем, так и осталась компьютерным эксклюзивом), впоследствии взяла курс на консоли. Сиквел Assassins of Kings был весьма успешно перенесен на Xbox 360, а грядущая Wild Hunt изначально создается c учетом возможностей Xbox One и PlayStaton 4. Представитель CD Projekt Микал Гилевский (Mical Gilewski) в разговоре с VG247 заявил, что ориентация на некстген избавила команду от массы дизайнерских ограничений и среди прочего позволила реализовать в третьей части огромный открытый мир, которому позавидует даже Skyrim.
«Достичь столь выдающегося прогресса можно было только на консолях нового поколения. Мы всегда хотели реализовать в серии открытый мир, которого раньше там не хватало, — рассказывает Гилевский. — И, чтобы сделать его по-настоящему захватывающим, нужно было дать людям полную свободу для исследования. Мы всегда об это мечтали, но мешали технические ограничения, недостаток опыта и размер команды.
В случае с The Witcher 2 было очень сложно адаптировать игру под Xbox 360. Это очень требовательный проект, ориентированный на мощное компьютерное железо. Тогда мы были вынуждены многое ужать, чтобы заставить его работать на консоли.
Перед нами стояла сложная задача: предоставить тот же самый „экспириенс“, не вырезав контент. Хорошая новость состояла в том, что команда была уже довольно опытной, и у нас были ребята, знакомые с консолями не понаслышке. Это была наша первая работа над консольной игрой. Она выглядела превосходно — немногие игры того времени могли потягаться с ней по части графики. Я не могу поверить, что разработчики смогли достичь всего этого на Xbox 360».
Гилевский отмечает, что «опенворлд» ни в коем случае не разбавит насыщенность действа. Какое бы занятие в мире The Witcher 3 ни нашел себе игрок, он всегда будет в центре самых разных событий. В этом плане третья часть будет больше похожа на первую The Witcher, которая была больше про приключения, а не политические дрязги, как Assassins of Kings.
Лучшие комментарии
Геймеры не любят именно первого… а ради второго покупают новое железо :)
Когда ты видишь как игра с графикой ну максимум 2008 года сжирает многие гигабайты памяти, гигабайты видеопамяти, мощный процессор и не менее мощную видеокарту и при этом умудряется подлагивать тут ни о какой оправданности речи нет.
Еще круче было в Rome 2 где уровень графики был такой же как в Shogun 2 (если даже не чуть хуже) но пролагивали на первых порах игра ужасно.
Вот это называется: Завышенные требования игры из за кривых рук разработчиков. Сжирание ресурсов есть, графики и технической стороны хоть сколь нибудь оправдывающих это нет.
Уверен, каждый найдет в моем сообщении себя (:
Игры на PC работают? Работают.
Выше писал что по деньгам столько же. По факту много дороже если брать в ум то что ты за эти деньги получаешь.
Мне нужно напомнить через что к консоли подключаются геймпады по проводу? :)
Надо обновить прошивку :D
Актуально для консолей.
ЛОЛ. Тут намекнуть в чем несоответствие?
Около 30к. Можно уложиться дешевле если взять старый БП от старого компа (его чаще всего хватает), память, корпус, жесткий диск и тд. При этом данный комп будет обгонять консоль по всем фронтам. С учетом стоимости консолей вполне соизмеримо по деньгам.
Ты то можешь отрицать действительность но вот все остальные легко это могут проверить.
Напоминаю, в консолях стоит тот же самый USB который ничем не отличается от PCшного вообще.
Нет, надо. Если ты этого не сделаешь у тебя новые игры не пойдут. А на PC все вообще очень просто… только драйвера видео обновляй периодически. И если ты на это не способен то поздравляю ты дебил! :)
Имеющих внутри PC APU и PC архитектуру х86-64 и PC ОС. Специализация прям так и прет :D
А разрабу и не нужно знать. Он если ты не видел в системных требованиях пишет какую версию API поддерживает игра. И все. Железо ведь унифицировано.
В современных компьютерах которые собирал не дебил стоит ИЗБЫТОЧНАЯ система охлаждения которая легко удерживает температуру на минимальных значениях даже если система в разгоне. Так что максимум у кого может быть перегрев это системы где охлаждение впритык из за формфактора: Консоли (частая проблема кстати), ноутбуки но никак не здоровенные PC гробики.
Вообщем я в сотый раз пишу то что писал много раз.
люди давайте будем адекватными что ли, хотя бы, это меньшее что мы можем сделать для этого мира
Ранее употреблялось только среди разработчиков. Допустим делаете вы новую ФиналФентези которая выйдет через 6 лет и рассчитываете под железо/консоли которое будет к тому времени, вот тогда в документации этот проект указывается как NextGen, тобишь на следующее поколение железа.
Зачем это выражение втащили в публичный маркетинг и что под ним подразумевают, непонятно.
И не раз видел от пользователей в коментах (это не некстген!). Что они имеют в виду?
Вот честно, иногда мне кажется что создатели этого сайта и авторы новостей из пальца всё это высасывают что бы провоцировать народ и развлекаться тем самым. Таких новостей становится тут всё больше и больше, и почему то на других игровых сайтах я такие новости не встречаю.
Там было чему жрать. Тут все понятно.
Если ты намекаешь на консольный «порт» то смею тебя огорчить. Его никогда не было. Выпустили оконосоленно-урезанный ремейк где порезали все что могли.
ъ
Однако почему то у нормально сделанных проектов сжирает много меньше порой при превосходстве технической стороны, а у неоптимзированного жрет больше.
Я могу знать или не знать этих технологий. Это не имеет вообще никакой разницы. Одни сумели сделать игру оптимизированной, другие нет при почти полной идентичности или порой даже отставании неоптимизированной игры. Вот и весь итог который абсолютно не зависит от того знаю ли я что-то или не знаю.