Прошла уже неделя с момента, когда Destiny высадилась на многотысячные консоли геймеров по всему миру. Однако только сейчас Activision наконец-то раскололась и назвала реальную цифру, которую ей принесли продажи научно-фантастического шутера.
По данным издателя, за первые пять дней Destiny заработала 325 миллионов долларов. А пользователи уже успели провести во вселенной Bungie более ста миллионов часов да поучаствовать в 137 миллионах мероприятий.
И пусть ритейлеры еще не распродали всех копий, которые Activision отгрузила аж на 500 миллионов баксов, компания по-прежнему считает, что новый проект Bungie — самая продаваемая новая франшиза «всех времен и народов».
Между тем доподлинно известно от аналитической фирмы Media Create, что, например, в Японии на данный момент было продано 140 780 штук Destiny. И это только на PlayStation 3 и PlayStation 4. Данных о консолях от Microsoft, правда, можно не ждать — в Стране Восходящего Солнца на Xbox 360 и Xbox One онлайн-шутер в принципе не издавался.
Лучшие комментарии
Прошел компанию в дестени, наиграл часов 30. С уверенностью заявляю, что деньги свои игра отрабатывает полностью.
Мне смешно, когда в обзорах говорят о «ну там сюжет не рассказывается, поэтому играл фуфло».
Серьезно? Вы в игры банджи играете из-за сюжета? В ХАЛО может быть революционный сюжет? Или там главный герой болтун великий?
В дестени отвратительная подача сюжета. Весь текст компании может поместиться на 10 А4, если не меньше. За всю компанию вы (главный герой) говорите фраз 5.
При всем при этом, игровой процесс невероятно захватывает. И все дело в стрельбе. Да черт подери, это ШУТЕР. FIRST PERSON SHOOTER. И однотипные миссии (как-будто мастер чиф выполнял разноплановые миссии, а не «добеги до чекпоинта по коридору) ИНТЕРЕСНО играть.
Потому что каждый раз бой ощущается по новому. Другой ландшафт, другой противник, другие условия.
Все! Вся игра строиться вокруг стрельбы, которая сделана ну на 11/10. Покупая дестени, я четко осознавал (хотя в бету не играл, стримы не смотрел), что там сюжет может вполне отсутствовать. Он там есть, для галочки. И то есть, если лупу взять.
Сетевой режим прекрасен. Дизайн карт… Ну это банджи. Это то, что они делать умеют. Причем дизайн уровней даже в пве велеколепен. Нет точек, где можно спокойно сидеть и отстреливать врагов. ИИ вполне умен — прячется, убегает, регенит щиты, кидает гранаты, обходит с флангов, использует фишки своей расы (те же роботы могут телепортироваться, что непременно делают, если вы залетаете куда-то, где вам кажется, вы в безопасности).
Вообщем — дестени, это игра НЕ про сюжет и НЕ про разнообразные миссии. Это игра о том, как весело мочить врагов. Как это может быть сложно.
Игра далеко не фуфло, у нее есть стержень, есть абсолютно новая богатая вселенная, есть дикий фан и челенж с графикой и отличной механикой, но к сожалению, Банжи немного не дожали. Надеюсь, учтут свои ошибки игрушку доведут до ума.
КРОВЬ КИШКИ РАСП*ДОРАСИЛОГРАФОН ГЕЙМПЛЕЙ СЕТТИНГ СЮЖЕТ 10 ЛЕТ ЖИЗНИ 10ИЗ10 ДАЙТЕ ДВЕ!!!11111ОДИНОДИНОДИНИ поэтому тоже.
Видать ты не знаком с серией Halo, ибо да, сюжет великолепен.
Нет. Враги просчитываются на раз, и ввиду их однотипности стрельба становится скучной. Точнее сами бои. А в скупи с ними и стрельба. Хард мод не спасает.
Категорически не согласен. Как собственно написал выше, бои с каждым разом становятся все скучнее и скучнее, ибо уже после 1-ой миссии с новым типом врагов, ты знаешь каждое его движение.
А локации принципиально ничем не отличаются. Либо это кишка, либо арена в финале данджа. Всё. Разве что ящики в разных местах стоят. Ну и между планетами локи всё же различаются.
И вот что удивительно. Ведь в Halo набор противников хоть и большой, но всё же в течение игры (как впрочем и всей серии) противники почти не меняются. Но играть всё равно интересно. А в Destiny меня уже просто тошнит стрелять. Я играю только ради того, чтобы увидеть хай лвл контент, но не получаю от игры практически никакого удовольствия. И стрельба не спасает.
Просто ужасно. Единственный сносный «контроль точек», да и то видно, что на 12 человек 3 точки много. Или народу мало, решайте сами. Замес происходит 1на1 максимум 2на2. Раз в раунд увидите замес побольше, да закончится всё тем, что кто-то прожмёт 2 кнопки (использование способности) и убьёт всех. В остальное время кто-то бегает, еще парачка ресается, четвёртый захватывает точку в тылу.Пвп режим на выходных, с командами 3на3 с одной точкой, которая меняет своё положение по истечению какого-то времени был гораздо интересней, ибо был динамичным. Но его зачем-то убрали.
Пффф… Ты точно про Destiny пишешь? Ибо я так всегда и делаю) на хард моде.
Уже писал выше, что каждый тип врагов выполняет сугубо личную задачу. Милишники бегут к тебе тупо по кратчайшему пути, а остальные даже не подумают сократить с тобой дистанцию, когда ты без хп. Исключение местные маги.
К слову о роботах. Унылийшие противники. Телепортируются тупо для сближения и по кд. Никакой тактики, просто идут на тебя. А тот момент, где они появляются впервые — это просто бомба. После этого я реально понял, что Bungie слились. Закидывали на очередную арену пачку этих самых роботов, только с каждым разом увеличивали кол-во этих пачек. После 3-ей волны я пожалел, что вообще запустил игру. В итоге залетел на 3-ий этаж (и это не баг, ибо там лежал мёртвый бот), где они не смогли меня достать (к слову о лвл дизайне). Дальше 10 минут играл в тир уровня кал оф дути, только без взрывов.
В итоге сплошное разочарование и с каждым днём мне всё труднее и труднее вернуться в эту игру. Да, стрельба хорошая, но в интеллекте ИИ нет ничего шокирущего. Он хорош. Но просчитывается слишком быстро. Если тебе больно, беги туда, откуда пришёл. Враг никогда не пойдёт туда, ибо он не милишник (и даже маги болт кладут и тупо ждут). Весь интеллект завязан на действиях определённого класса противников, и, как писал выше, просчитывается он слишком быстро.