17 сентября 2014 17.09.14 49 217

Destiny принесла 325 миллионов долларов за 5 дней

Прошла уже неделя с момента, когда Destiny высадилась на многотысячные консоли геймеров по всему миру. Однако только сейчас Activision наконец-то раскололась и назвала реальную цифру, которую ей принесли продажи научно-фантастического шутера.

По данным издателя, за первые пять дней Destiny заработала 325 миллионов долларов. А пользователи уже успели провести во вселенной Bungie более ста миллионов часов да поучаствовать в 137 миллионах мероприятий.

И пусть ритейлеры еще не распродали всех копий, которые Activision отгрузила аж на 500 миллионов баксов, компания по-прежнему считает, что новый проект Bungie — самая продаваемая новая франшиза «всех времен и народов».

Между тем доподлинно известно от аналитической фирмы Media Create, что, например, в Японии на данный момент было продано 140 780 штук Destiny. И это только на PlayStation 3 и PlayStation 4. Данных о консолях от Microsoft, правда, можно не ждать — в Стране Восходящего Солнца на Xbox 360 и Xbox One онлайн-шутер в принципе не издавался.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Мне нравится бордерлендс. Отличная игра. Прикольный сюжет, персонажи.

Прошел компанию в дестени, наиграл часов 30. С уверенностью заявляю, что деньги свои игра отрабатывает полностью.
Мне смешно, когда в обзорах говорят о «ну там сюжет не рассказывается, поэтому играл фуфло».
Серьезно? Вы в игры банджи играете из-за сюжета? В ХАЛО может быть революционный сюжет? Или там главный герой болтун великий?
В дестени отвратительная подача сюжета. Весь текст компании может поместиться на 10 А4, если не меньше. За всю компанию вы (главный герой) говорите фраз 5.
При всем при этом, игровой процесс невероятно захватывает. И все дело в стрельбе. Да черт подери, это ШУТЕР. FIRST PERSON SHOOTER. И однотипные миссии (как-будто мастер чиф выполнял разноплановые миссии, а не «добеги до чекпоинта по коридору) ИНТЕРЕСНО играть.
Потому что каждый раз бой ощущается по новому. Другой ландшафт, другой противник, другие условия.
Все! Вся игра строиться вокруг стрельбы, которая сделана ну на 11/10. Покупая дестени, я четко осознавал (хотя в бету не играл, стримы не смотрел), что там сюжет может вполне отсутствовать. Он там есть, для галочки. И то есть, если лупу взять.

Сетевой режим прекрасен. Дизайн карт… Ну это банджи. Это то, что они делать умеют. Причем дизайн уровней даже в пве велеколепен. Нет точек, где можно спокойно сидеть и отстреливать врагов. ИИ вполне умен — прячется, убегает, регенит щиты, кидает гранаты, обходит с флангов, использует фишки своей расы (те же роботы могут телепортироваться, что непременно делают, если вы залетаете куда-то, где вам кажется, вы в безопасности).

Вообщем — дестени, это игра НЕ про сюжет и НЕ про разнообразные миссии. Это игра о том, как весело мочить врагов. Как это может быть сложно.
На видео что то вроде борды, но не так весело. ИМХО это воистину великая победа маркетологов.
Любопытно, что 90% людей говорящих так, в игру совсем не играли. Среди знакомых об игре плохо не отзывался никто, и все с головой окунувшись играют в сие творение без сна и отдыха. Однако косяки в игре действительно есть, хоть и несущественные. Плюс, раздули рекламу и наобещали слишком много — отсюда и результат. По бете и по инфе в интернетах лично мне стало понятно что из себя представляет игра. Собственно, купив ее, ни разу не пожалел, вот только что из мультиплеера вылез, ибо надо отсыпаться :)
Игра далеко не фуфло, у нее есть стержень, есть абсолютно новая богатая вселенная, есть дикий фан и челенж с графикой и отличной механикой, но к сожалению, Банжи немного не дожали. Надеюсь, учтут свои ошибки игрушку доведут до ума.
ВСЁ БУДЕТ ПРОСТО ЗАШИБИСЬ РЕВОЛЮЦИЯ В ЖАНРЕ КАМПЛИТЛИ НЬЮ ГЕЙМ ЭКСПИРИЕНСКРОВЬ КИШКИ РАСП*ДОРАСИЛО ГРАФОН ГЕЙМПЛЕЙ СЕТТИНГ СЮЖЕТ 10 ЛЕТ ЖИЗНИ 10ИЗ10 ДАЙТЕ ДВЕ!!!11111ОДИНОДИНОДИН
О том, что они их потратили можно говорить только когда денег на их счетах не будет. А пока это они просто свели десятилетний бюджет. Который они разумеется могут урезать как захотят. А заработать 300 млн за пять дней при ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ десятилетних тратах в 500 млн — это очень хороший результат
Серьезно? Вы в игры банджи играете из-за сюжета?

И поэтому тоже.
В ХАЛО может быть революционный сюжет?

Видать ты не знаком с серией Halo, ибо да, сюжет великолепен.
При всем при этом, игровой процесс невероятно захватывает. И все дело в стрельбе. Да черт подери, это ШУТЕР. FIRST PERSON SHOOTER. И однотипные миссии (как-будто мастер чиф выполнял разноплановые миссии, а не «добеги до чекпоинта по коридору) ИНТЕРЕСНО играть.

Нет. Враги просчитываются на раз, и ввиду их однотипности стрельба становится скучной. Точнее сами бои. А в скупи с ними и стрельба. Хард мод не спасает.
Потому что каждый раз бой ощущается по новому. Другой ландшафт, другой противник, другие условия.

Категорически не согласен. Как собственно написал выше, бои с каждым разом становятся все скучнее и скучнее, ибо уже после 1-ой миссии с новым типом врагов, ты знаешь каждое его движение.
А локации принципиально ничем не отличаются. Либо это кишка, либо арена в финале данджа. Всё. Разве что ящики в разных местах стоят. Ну и между планетами локи всё же различаются.

И вот что удивительно. Ведь в Halo набор противников хоть и большой, но всё же в течение игры (как впрочем и всей серии) противники почти не меняются. Но играть всё равно интересно. А в Destiny меня уже просто тошнит стрелять. Я играю только ради того, чтобы увидеть хай лвл контент, но не получаю от игры практически никакого удовольствия. И стрельба не спасает.
Сетевой режим прекрасен.

Просто ужасно. Единственный сносный «контроль точек», да и то видно, что на 12 человек 3 точки много. Или народу мало, решайте сами. Замес происходит 1на1 максимум 2на2. Раз в раунд увидите замес побольше, да закончится всё тем, что кто-то прожмёт 2 кнопки (использование способности) и убьёт всех. В остальное время кто-то бегает, еще парачка ресается, четвёртый захватывает точку в тылу.Пвп режим на выходных, с командами 3на3 с одной точкой, которая меняет своё положение по истечению какого-то времени был гораздо интересней, ибо был динамичным. Но его зачем-то убрали.
Причем дизайн уровней даже в пве велеколепен. Нет точек, где можно спокойно сидеть и отстреливать врагов.

Пффф… Ты точно про Destiny пишешь? Ибо я так всегда и делаю) на хард моде.
ИИ вполне умен — прячется, убегает, регенит щиты, кидает гранаты, обходит с флангов, использует фишки своей расы (те же роботы могут телепортироваться, что непременно делают, если вы залетаете куда-то, где вам кажется, вы в безопасности).

Уже писал выше, что каждый тип врагов выполняет сугубо личную задачу. Милишники бегут к тебе тупо по кратчайшему пути, а остальные даже не подумают сократить с тобой дистанцию, когда ты без хп. Исключение местные маги.
К слову о роботах. Унылийшие противники. Телепортируются тупо для сближения и по кд. Никакой тактики, просто идут на тебя. А тот момент, где они появляются впервые — это просто бомба. После этого я реально понял, что Bungie слились. Закидывали на очередную арену пачку этих самых роботов, только с каждым разом увеличивали кол-во этих пачек. После 3-ей волны я пожалел, что вообще запустил игру. В итоге залетел на 3-ий этаж (и это не баг, ибо там лежал мёртвый бот), где они не смогли меня достать (к слову о лвл дизайне). Дальше 10 минут играл в тир уровня кал оф дути, только без взрывов.

В итоге сплошное разочарование и с каждым днём мне всё труднее и труднее вернуться в эту игру. Да, стрельба хорошая, но в интеллекте ИИ нет ничего шокирущего. Он хорош. Но просчитывается слишком быстро. Если тебе больно, беги туда, откуда пришёл. Враг никогда не пойдёт туда, ибо он не милишник (и даже маги болт кладут и тупо ждут). Весь интеллект завязан на действиях определённого класса противников, и, как писал выше, просчитывается он слишком быстро.
а мне Destiny очень понравилась
можно сказать (утрировано конечно, но все же), что и в России он не издавался, ибо локализации нет совсем, что печалит, как не оправдывай Bungie.
ЕМНИП, речь шла не о том, что они уже потратили, а о том какие расходы они заложили исходя из десятилетнего цикла развития.
Учитывая количество игр для той же PS4, сейчас будут покупать что угодно. Можно смело Lada Racing Club HD выкатывать.
Дайте ему орден что ли, мне теперь не нужно все это писать. Молодец парень, прям до слез. Spartan never die!
Извините, но что такого, заявляла рекламная кампания Desteny, и почему она плохая?
И что же там было такого заявлено у Дестини а? Только слепой бы не разглядел альфу и бета тесты, где показали что из себя будет представлять игра, где обман?
Продают они ретейлеру копию… А ретейл-магазин «реализует» копию, продав ее вам. Ясно теперь?
Как говорил один хороший человек Это игра от авторов Хало, которая взорвет вам мозг если вы не играли в Бордерлендс. Ну а если уже говорить о настоящих проблемах игры, то это быстрое надоедание. Я сам наиграл 27ч, для меня на плойке это рекорд. Но больше в нее играть я пока не хочу. Одному там и правда делать нечего. Если я нее и играю то только когда вижу что друзья в сети. Может разве что если бесплатные обновления со всяким вкусный завезут. Сам себя насмешил… Ну а длс я точно покупать к ней не буду.
По-моему каждая вторая игра, выходящая на некст-гене, рекламируется точно также).
Не сказать, что игра ужасна. Но для подобного проекта даже среднечковость уже плохо. Слишком уж она репетативная в геймплее.
Извините, если прозвучало действительно обидно.
Читай также