12 сентября 2014 12.09.14 50 224

График первых обновлений Destiny

Как известно, выпустив Destiny в свободное плавание, Bungie не собирается прекращать работу над игрой. Студия уже пообещала активно поддерживать научно-фантастический шутер еще на протяжении хотя бы нескольких месяцев — причем как платно, так и бесплатно — и даже опубликовала расписание дополнений, которые посетят мультиплеер в ближайшее время.

Первое PvP-событие Salvage начнется уже сегодня и продлится до воскресенья. Затем с 16 сентября стартует премьерный рейд Vault of Glass, рассчитанный на игроков 26-го уровня, а далее вас ждет Combined Arms с очередным PvP-режимом, предполагающим наличие разнообразного транспорта.

Также в сентябре разработчики Destiny планируют выпустить аддон Queen's Wrath, который запросто может оказаться сюжетной миссией про некую гневную королеву. И наконец в октябре снова все внимание пользователей переключится на PvP, чему явно поспособствует обновление Iron Banner.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
427
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никогда не понимал таких комментариев. Ну не умеешь И ЧТО? =/
Ребята не надоело ныть? Во первых вы не играли в destiny(большинство точно), во вторых ваш опыт игры с гемпадом(который скорее всего связан с плохой оптимизацией игры) никому не интересен, в третьих не надело ли вам писать одно и то же в каждой новости по destiny?
А причем тут старомодность? Кому-то если удобно, то для него с геймпадом эти самые «другие ощущения». Дело пары-тройки дней, чтобы освоить геймпад.
Вот и славненько, вы нашли друг друга=)
Играл в армии с автоматом. И когда запыханый стараешься попасть в цель то ощущения ближе к стрельбе с геймпада, а если брать стрельбу в движении, то с геймпада в разы легче стрелять чем в реале. А эти ваши «в прыжке со снайперки в пятку» мышкой и «три хедшота в две секунды» делают из механики игры полное дерьмо.
youtube. Road to colonel. bf4 ps4. зайдите и посмотрите, что можно делать с джойстиком в мультиплеерном шутере)

Консольщики, играющие в шутеры просто очень хардкорные ребята, дополнительный вызов вся фигня)
Я не умею играть на паде, я дико огребаю от любых ботов в любой игре, но меня прет и мне нравится на нем играть. На вкус и цвет все фломастеры разные ^^
заранее извиняюсь за оффтоп, но может есть тут одиночки, у которых тоже есть Дестини на пс 4, а друзей нет?
Наверно я старомоден, но все-таки не воспринимаю я шутеры на консолях. Играл в килзон и резистенс на консоли, все равно, с мышой совсем другие ощущения.
С этим никто и не спорит. Дело не в том, что не получается и надо что-то осваивать, а в том что геймпад для других целей совсем, но это лишь моё мнение (:
Да нет, не смущает. Главное адекватно играть, а возраст — дело второстепенное.
В мульте оно в большинстве игр или на минимум у всех или отключено, причем регулировать его нельзя. Никто не может включить автоприцел и нагибать или отключить его.
Вау! Впервые я встречаю такого человека. скажи ник в псн, завтра сыграем.
Не знаю как в полноценном релизе, но в альфе и бете мир довольно быстро приедался (возможно из-за того что была только земля) я наиграл в альфе приблизительно 4 часа и в бете около 10 часов.
Скажу так, ощущения неоднозначные (описываю свои чувства по тестам). Вроде бы красивый и новый проект, опять же есть лоск и полировка, поначалу ощущается некий вау-эффект. Играть тоже вроде приятно и интересно. Но тут я дохожу до максимального, в данной версии игры, лвла и обнаруживаю что у меня два варианта: идти дротить перепроходить те миссии которые я уже прошел или идти в PvP. Прикольно было пройти некий данж в компании с друзьями, но ничего нового, по сути мне это не принесло (пара шмоток которые, в принципе итак есть не в счет). Так как любителем PvP на консолях я не являюсь — то просто пошел поиграть в него чисто для галочки, тупо посмотреть. В принципе обычный шутан, только вместо мыши у тебя геймпад. Не затянуло вообще.
В релизе по идее получается что контента больше, но не факт что ты не столкнешься с той же проблемой что и в альфе и бете; просто, возможно, это произойдет не через 10 часов а через 30-40. Выход из этого положения один — новый контент, а из заявленных выше дополнений не PvP контентом является только «Гнев королевы». На мой взгляд игра больше подходит как раз для любителей ПвП, ПвЕ-шникам и людям не привычным к стандартной конетели ММО (постоянное выполнение одних и тех же действий) игра быстро наскучит.
Безусловно все мои домыслы стопроцентное ИМХО:) Всем добра! :)
Если вы не умеете стрелять с геймпада без автоприцеливания это исключительно ваши проблемы.

Я привел доказательства того, что можно ХОРОШО играть даже в мультиплеерные шутеры с геимпадом.

Че это не пременимо? тут практически каждый отписался что не умеет играть на геимпаде, а с мышом творят чудеса, но при этом существует пачка примеров того как люди достойно играют на джойстике — значит на геимпаде играть сложнее, а это значит те кто овладевают тем самым искусством владения геимпадом в шутерах в разы хардкорнее стада «геймпад, шутеры, боль».

P.S. Мы с самого начала говорили про шутеры, основной вопрос в том, что пека бояре недоумевают как это стрелять с геимпадом. Про другие жанры вообще не слова сказано не было, по крайней мере мной.
А чему тут удивляться то? Это нормальная практика. Вон EA — премиум для батлы, Ubisoft — сизон пасс для ассассина, тут тоже замое, называется только чуть по другому.
Действительно, два дополнения, первое выдет в декабре (если память не изменяет), второе — пока не известно, но уже в 215 году. В эти дополнения будут входить не только сюжетные задания, но и набор всяких плюшек вроде новых карт для пвп, нового шмота и тд.
Затем с 16 сентября стартует премьерный рейд Vault of Glass, рассчитанный на игроков 26-го уровня


Ё-мае как набить 6 уравней за 3 дня? Предстоит много работы))
Читай также