8 сентября 2014 8.09.14 50 147

Bungie призывает не доверять первым обзорам Destiny

Завтра состоится релиз самого ожидаемого и предзаказываемого шутера 2014-го года — Destiny. Дабы убедиться, что запуск пройдет гладко, сегодня в 15:00 по московскому времени разработчики запустят сервера игры и произведут контрольную проверку. Они очень гордятся своим детищем и верят, что каждый законный владелец Destiny получит от ее звездных MMO-баталий неподдельное удовольствие.

И пусть вас не смущают первые оценки прессы, которые могут оказаться не очень высокими. Менеджер по связям с общественностью Bungie Дэвид Дэйг (David Dague) утверждает, что первые обзоры не будут отличаться объективностью по той простой причине, что на момент их написания мир Destiny, по большому счету, пустовал, а потому не может предстать перед критиками во всем своем великолепии. «Мы примерно представляем, какими окажутся первые отзывы от людей, которые решили промчаться по сюжету, не имея ни времени, ни терпения, чтобы как следует все исследовать, — признался Дэйг. — Наверняка некоторые из вас перед покупкой игры захотят дождаться более поздних обзоров от самых доверенных изданий. И мы считаем, это абсолютно нормально. Мы создали проект, которым можем гордиться».

Кроме того, Дэйг отметил, что Destiny, как и любой другой MMO, требуется определенное время для раскрытия потенциала. Настоящие приключения начнутся после достижения 20 уровня, когда вы уже прокачаете своего стража, снабдите его наиболее продвинутым снаряжением и будете участвовать в самых крупных рейдах вместе с друзьями.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
426
3.6
423 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ни в коем случае не смотреть обзор. Сначала купите, а потом нам всё равно…
Дождатся рейензий от проверенных изданий…
Могли бы уже сразу написать от «купленых» изданий
Примерно так же говорили и про Диабло 3 :)
Согласен. Я и сейчас в Дыблу играю. Просто очень уж подход у разработчиков своеобразный пошел. Типа, вы потерпите чутка, дальше будет лучше. :)
Чутка? Да они 2 года заставили ждать того, что обещали в самом начале! А если посмотреть на первые ролики, то игра ещё круче! Раз эдак в 5… Но да, сейчас дябла выглядит действительно намного интереснее.
По-моему, после беты и так всем всё понятно. Кому понравилось — купят, кого не впечатлило — пройдут мимо. К чему эти оправдания?
Да, мне мама говорила
Казуалы это люди которые особо не увлекаются играми, им не интересны хитросплетения сюжета, не интерисует особо механика игр, просто играют ради удовольствия иногда. Собственно основная аудитория КоД и всяческих Wii проектов.
И в итоге так оно и получилось то что было на выходе и то что сейчас две разные игры. И diablo3 очень крута.
А это… хорошая отмаза на случай если их закидают говняхами :3
А кто такие казулы? Что-то среднее между козлами и козулями?
По ходу не успели ещё купить всех возможных рецензентов!

Да уж вспоминается Кал:MW3, бобик котикович постарался на славу, даже «шутер года» этому штако игростроя выдавил.
Казуальный — не значит сложный. Это скорее означает порог вхождения, что составляет сюжет, механика и т.п. Код это тир с тупыми противниками и кучей кат сцен. Так что, думаю, это определение подходит к данной серии игр. Мб к мультиплееру это не относится.
Что то меня начинают терзать смутные сомнения после такого заявления. Я не поторопился ли я с предзаказом?
А дестини выйдит кагда-нибудь на пека?
Мне всегда нравились подобные заверения разработчиков: «Вы не верьте обзорам, игра хорошая мамойклянусь». Кулаков в обзоре на… игра про смартфоны… скучная такая… в общем говорил что «разработчики раскрывают всю красоту игры к половине сюжета, и первую часть приходится скучать».
И вот кажется мне что это тот самый случай.

В любом случая я буду ждать обзор от Стопгейма, и больше всего меня интересует вопрос: кто будет автором?
Конечно, ведь намного круче нафармить 5 тыщ мобов, чтобы получить какое-то колечко :)
P.S. Коммент чисто ради лулзов, так как я в Дьяблу не играл (не потому что игра говно, а потому что мне такие игры не нравятся — каждому своё) и не берусь судить что там хорошо, а что плохо.
Когда говорят такие вещи, то уже сразу становится понятно что проект будет так себе, проходняк. Видно что те кто так говорит не уверенны в том что эта игра понравится публике, поэтому такими словами они как бы пытаются оправдаться, не упасть в глазах людей.
Это как показывать друзьям плохое кино, где может быть в середине или ближе к концу есть пара интересных моментов. Человеку стыдно и неловко за то что он пригласил знакомых на такой плохой фильм и пытается оправдаться, выгородить себя. Он как бы намекает: «фильм конечно говно, но там есть пару крутых моментов, вы наберитесь терпения и досмотрите до них, и тогда у вас общее впечатление о фильме чуть-чуть повыситсяя». Так же и с этой игрой. Что это за идиотизм выпускать проект и говорить: «вы никого не слушайте, поиграйте чутка, дальше будет круто!» Если проект сильный, то с первых минут это будет видно, и не нужно будет ни каких рецензий.
Редко, когда что-то покупаю, обращаю внимание на чьи-то обзоры.
Борду 2 кстати ценил как раз таких не изо миллионов шмоток и легендарок(лучше бы их вообще не было), а за калоритных персонажей, забавной подачи квестов где даже банальный убей-подай-принеси становится интересным, да и не плохой шутерной механики, имхо борда легко могла бы быть отличным классических шутером «без лвлов/фарма/диаблой от 1рвого лица».
Но не к каждой игре делают демо или бету уровня Destiny (где всё работает как нужно, а не лагает/вылетает/зависает/фризит и т.д.). Так что не по каждой бете можно определить хорошая игра или нет.
Читай также