Меню
StopGame  Игровые новости Разработчиков The Elder Scrolls Online увольняют

Самое актуальное

  • In Other Waters: Обзор
  • «Инфакт» от 06.04.2020 — IGN готовит замену E3, хоррор от Кодзимы, «Герои 3» на Dreamcast, Fort Triumph уходит в релиз…
  • Grand Guilds: Обзор
  • Книги о том, как делают видеоигры
  • Tiny Bunny: Превью по первому эпизоду
  • Блоги. Любовь и ненависть к играм. О том, почему «бесить» игрока бывает полезно
  • Блоги. Истории визуальных новелл — Virtue's Last Reward
  • Valorant: Превью по пресс-версии
  • Heroines of Swords & Spells: Обзор
  • Уже заспидранили Half-Life: Alyx за 30 минут [Спидран в деталях]
  • ТР3Ш-СГ4ГК II: The Возвращенje
  • Stela: Обзор
  • Predator: Hunting Grounds: Превью по пробной версии
  • Half-Life: Alyx: Видеообзор
  • LOST ARK. Ковчег где-то рядом!
  • Control: The Foundation: Обзор
  • Half-Life: Alyx: Обзор
  • История машинимы
  • Resident Evil 3: Видеообзор
  • Симулятор владения языком / Лучшие моменты на StopGame
  • Panzer Corps 2: Обзор
  • Что там с Lineage 2 в 2020?
  • Скрытый контент и все секреты BioShock Infinite за кадром
  • Живые эмоции от Half-Life: Alyx
  • CONTROL. Контроль фундамента
  • Roller Champions: Превью по альфа-версии
  • Блоги. Космический самородок | Обзор игры Alien: Isolation
  • Блоги. Трудности перевода имен боссов в Dark Souls III
  • История смерти серии Driver
  • StopGame #4. Я девушка, меня заставили, но мне понравилось

Разработчиков The Elder Scrolls Online увольняют

В студии ZeniMax Online Studios, подарившей миру MMORPG The Elder Scrolls Online, бушуют увольнения. Об этом бедствии сообщила ее родственная компания Bethesda. Точное число уволенных сотрудников она хоть и не называется, но причины сокращений были описаны весьма подробно — конечно же, виной всему банальная реструктуризация, призванная уравнять доходы и расходы.

«Как часто бывает при разработке проектов подобного типа, мы увеличили штат сотрудников, чтобы создать игру таких масштабов, и расширили отдел технической поддержки, чтобы удовлетворить потребности пользователей на старте The Elder Scrolls Online, — прокомментировал вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). — Теперь, когда после запуска прошло почти шесть месяцев, и у игры появилось огромное интернет-сообщество, мы скорректировали штатное расписание в целях удовлетворения текущих нужд студии, в которой продолжает работать большое количество сотрудников.

Мы по-прежнему твердо верим в успех The Elder Scrolls Online и продолжаем вкладывать значительные средства в разработку нового контента для PC и Mac, параллельно проводим подготовку консольного запуска, а также собираемся продолжить экспансию на другие регионы, представляющие для нас интерес. Что касается повышения качества обслуживания клиентов, то мы продолжаем наращивать мощности вычислительных центров в Балтиморе, Голуэе и Ирландии».

The Elder Scrolls Online вышла на компьютерах в минувшем апреле, собрав довольно сдержанные отзывы. Чтобы подогреть интерес геймеров к миру игры, разработчики выпустили несколько контентных обновлений, однако как это отразилось на популярности проекта и отразилось ли вообще, история умалчивает. Официальные данные о количестве подписчиков TESO Bethesda и ZeniMax также скрывают — видно, хвалиться им пока особо нечем. Правда, кое-какие прикидки сделать можно, опираясь на исследования SuperData Research. Ресурс утверждал, что в июне в мире The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек. Показатель, в общем-то, приличный, но только если не сравнивать с World of Warcraft.
Комментарии (17 шт.)
К сожалению всю правду мы никогда не узнаем.
Горькая правда в том, что игра не оправдала их надежд. Впрочем как и моих.
Мы по-прежнему твердо верим в успех The Elder Scrolls Online


THIS IS MADNESS!!!

что в июне в мире The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек


забавный факт: если бы из Тесо ушло столько народу сколько ушло из ВоВ за последний квартал, она бы закрылась.
ВоВ за 10 лет многим успел надоесть. ТЕSO и полгода ещё нет. Сравнение не удачное.
это не сравнение. я не приводил никаких переменных, лишь указал на это как факт. и я думаю сложно с этим спорить?
THIS IS APARTA!!11 — пинком обременительного разраба в яму… В нормальных, востребованных студиях, вообщето, человеческие ресурсы перекидывают на следующий ожидаемый проект…
Это еще цветочки, а вот представьте если бы они даэдр разгневали своей поделкой
Показать картинку
Зачем вообще беседка полезла в ММО. Мне всегда казалось что ей фанатов и так хватает. А древние свитки лично для меня сугубо одиночная игра.
А беседка в ММО и не лезла.
Кстати, ты уволен! Кстати, пошел нахуй!!!
Не нарушай ауру доброго стопгейма
Показать картинку
Манипура
Муладхара
Свадхистхана
Анахата
Вишудха
Аджна
Сахасрара
Вроде так, если снизу-вверх называть.
И то правда, уж простите, не подумав написал
На мой взгляд свитки — чисто сингловая игра. Бродишь себе по миру, любуешься природой, читаешь книжки в тени под деревом, бегаешь по пещерам и крепостям. А онлайн вносит в эту идиллию какой-то хаос. Все бегут, кричат, к торговцу не протолкнуться. Заходишь в локацию, а она уже защищена не один раз, а весь шмот утащили. Зенимаксам стоило бы посмотреть на опыт тех же BioWare, которые сделали ммо Star Wars The old Republick и через-какое-то время расстроились, и сделали клиент игры бесплатным, оставив только донат. Свитки онлайн скорее всего ждёт та же судьба. Существует категория игр, которым чистый онлайн вообще противопоказан. А вот от кооператива на 2-3 человек в том же скайриме я бы не отказался, с другом побегать на драконов было бы круто ^_^
Для TES был бы хорош кооператив. Для Скайрима мало бы что изменилось — как бегаешь с напарником, так и будешь бегать. Но можно побегать с другом.
Star Wars the old republic — донат который не влияет на игровой процесс, просто плюшки в виде костюмчиков, петов, спидеров… и.т.п. BioWare — сделала очень хитрый ход и сделали якобы клиент игры бесплатным! (так будет точнее).
Да Вы можете играть бесплатно, но увы… будет много ограничений и тяжб (хотя многих это не останавливает, так как все разлочки можно купить на ауке) проще уже оформить подписку за 300 р. и играть в удовольствие + система наследия.
Что касается The Elder Scrolls Online, на мой взгляд им нужно умереть аппетиты и снизить свой ценник для начала.
Самое первое что бросается в глаза и дико бесит с самого начала — убогая система боевки и слишком ущербный по наполнению мир. Нет ощущения той самой серии свитков. Неудивительно, что я и мои друзья, которые начинали играть группой с релиза даже не подписались на второй месяц игры.

Добавили бы режим кооператива до 4х человек в Скайрим и более динамичный мир — цены бы не было, а так… Ждем 6 часть синглового варианта.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Elder Scrolls Online, The
2014 г., rpg, online
World of Warcraft
2004 г., rpg, online
Прямой эфир
Наверх ↑