В студии ZeniMax Online Studios, подарившей миру MMORPG The Elder Scrolls Online, бушуют увольнения. Об этом бедствии сообщила ее родственная компания Bethesda. Точное число уволенных сотрудников она хоть и не называется, но причины сокращений были описаны весьма подробно — конечно же, виной всему банальная реструктуризация, призванная уравнять доходы и расходы.
«Как часто бывает при разработке проектов подобного типа, мы увеличили штат сотрудников, чтобы создать игру таких масштабов, и расширили отдел технической поддержки, чтобы удовлетворить потребности пользователей на старте The Elder Scrolls Online, — прокомментировал вице-президент Bethesda по маркетингу и PR Пит Хайнс (Pete Hines). — Теперь, когда после запуска прошло почти шесть месяцев, и у игры появилось огромное интернет-сообщество, мы скорректировали штатное расписание в целях удовлетворения текущих нужд студии, в которой продолжает работать большое количество сотрудников.
Мы по-прежнему твердо верим в успех The Elder Scrolls Online и продолжаем вкладывать значительные средства в разработку нового контента для PC и Mac, параллельно проводим подготовку консольного запуска, а также собираемся продолжить экспансию на другие регионы, представляющие для нас интерес. Что касается повышения качества обслуживания клиентов, то мы продолжаем наращивать мощности вычислительных центров в Балтиморе, Голуэе и Ирландии».
The Elder Scrolls Online вышла на компьютерах в минувшем апреле, собрав довольно сдержанные отзывы. Чтобы подогреть интерес геймеров к миру игры, разработчики выпустили несколько контентных обновлений, однако как это отразилось на популярности проекта и отразилось ли вообще, история умалчивает. Официальные данные о количестве подписчиков TESO Bethesda и ZeniMax также скрывают — видно, хвалиться им пока особо нечем. Правда, кое-какие прикидки сделать можно, опираясь на исследования SuperData Research. Ресурс утверждал, что в июне в мире The Elder Scrolls Online было прописано 800 тыс. человек. Показатель, в общем-то, приличный, но только если не сравнивать с World of Warcraft.
Лучшие комментарии
THIS IS MADNESS!!!
забавный факт: если бы из Тесо ушло столько народу сколько ушло из ВоВ за последний квартал, она бы закрылась.
Муладхара
Свадхистхана
Анахата
Вишудха
Аджна
Сахасрара
Вроде так, если снизу-вверх называть.
Добавили бы режим кооператива до 4х человек в Скайрим и более динамичный мир — цены бы не было, а так… Ждем 6 часть синглового варианта.
Да Вы можете играть бесплатно, но увы… будет много ограничений и тяжб (хотя многих это не останавливает, так как все разлочки можно купить на ауке) проще уже оформить подписку за 300 р. и играть в удовольствие + система наследия.
Что касается The Elder Scrolls Online, на мой взгляд им нужно умереть аппетиты и снизить свой ценник для начала.