30 августа 2014 30.08.14 43 300

Подробнее о системе Natural Movement из Dying Light

К величайшему сожалению, единственное в своем роде зомби-мочилово с элементами паркура в мае переехало на 2015-й год. Мы говорим о Dying Light — новом амбициозном проекте от создателей Dead Island, который обещает устроить новую революцию в жанре. Получится это у него или нет, мы узнаем в ближайшем феврале, а пока давайте смотреть первый выпуск видеодневников разработчиков Techland, в котором поляки обсуждают инновационную систему Natural Movement.

Она позволяет игрокам достичь желаемой свободы действий и вытворять акробатические трюки с видом от первого лица, как в какой-нибудь Mirror's Edge, но при этом еще и наделяет внушительным арсеналом различных приемов для расправы над мозгоедами. Вместе с тем авторы предупреждают, что геймплей в дневное и ночное время суток — это две большие разницы. При свете дня вы ощущаете себя кем-то вроде супергероя, обладающего огромным превосходством над монстрами. Но ночью расклад кардинально меняется, и игра вам как бы говорит: «Не зарывайся — ты не настолько крут, как тебе кажется».

Девелоперы хотят, чтобы днем игроки фокусировались на исследовании города, выполнении всевозможных квестов и поиске материалов, необходимых для крафтинга. В жару мертвяки довольно медлительны, а потому большой опасности не представляют. Зато после заката зомби принимают свою ночную форму, становясь гораздо опаснее, и тогда главный герой из супермена в одночасье превращается в загнанную крысу. И тут Natural Movement проявляется во всей красе: чтобы не стать легкой добычей, приходится проявлять чудеса импровизации, ежесекундно менять тактику и периодически ставить игру на паузу, чтобы стереть холодный пот с лица.

 

Поддержи Стопгейм!

Dead Island

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
6 сентября 2011
2.1K
3.7
1 270 оценок
Моя оценка

Mirror's Edge

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2008
2.9K
4.2
2 098 оценок
Моя оценка

Dying Light

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанр
Дата выхода
27 января 2015
3K
4.1
2 383 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Не понял а как это возможно 2:29. А так игрушка очень даже ничего, но боюсь первые минуты игры со мной будет происходить это
Паркур, зомби, расчлененка, кооп и экшен! Что еще надо после напряжоного рабочего(или учебного)дня?
Ах да, про матюки забыл.
Раньше прыгали в стог сена.
Теперь прыгаем в мусорный контейнер…
Это игра про зомби… Какой нафиг реализм и зачем он вообще нужен в играх? Реализм вон за окном.
Прыжок веры в помойку это конечно да :)
а как в батле бесконечные парашюты раскрываются за 2 м от земли? лишь бы игралось хорошо.
Как все же красиво звучит на польском супер герой-«Супер Богатыр»(если я правильно расслышал).
ну да, как-то странно выглядит
Главное прыгнуть в мусорник с отсортированной бумагой, а не в мусорник для стекла или химических отходов :)
Пришлось дважды пересматривать- на первый просто выпадал от всех этих пше.
«Пшемьешка пшепшешка»
Эх, молодёжь, «Четыре танкиста и собака» не смотрели! ;)
кстати это пацык с моего города Херсон, кликуха Патонер была
Я объяснял себе это тем, что трос пружинистый и когда протагонист дергает его, его просто затягивает наверх. Хотя выглядит крайне неестественно. )
Когда тебе в игре предлагают обычного человека ты ждёшь что его способности будут вполне обычными, а потом выяснится что он стреляет из глаз лазерами и это тупо в условиях данного мира. Примерно об этом он говорит. Реализм в условиях данного мира с его условностями и прочим, такое делает игру сложнее и интереснее. Всегда всегда
Читай также