EA планирует заработать 1 млрд баксов на DLC в этом году
Electronic Arts уже давно зарекомендовала себя как большая любительница распиливать игры, чтобы затем продавать пользователям отрезанные фрагменты в качестве дорогостоящих DLC. Многим такая политика, конечно, не нравится, а вот самой компании подобный курс явно по душе. И вот почему.
По подсчетам издательства, которыми оно поделилось с Bloomberg, за текущий финансовый год всевозможный дополнительный контент принесет компании в общей сложности более одного миллиарда американских долларов.
Говорят, что на подобный оптимизм EA в первую очередь вдохновил успех футбольной серии Madden NFL. По предположениям аналитической компании Cowen & Co, стартующая на днях Madden NFL 15 заработает никак не менее 350 миллионов баксов, если сложить вместе доходы с продаж основной игры и ее последующих аддонов.
Если верить самому издателю, то DLC к спортивному симулятору в этом году уже принесли на 350% больше денег, чем в году прошлом. А ведь в списке релизов 2014-го года, проспонсированных EA, еще много чего интересного — как минимум The Sims 4, FIFA 15, NHL 15 и, разумеется, Dragon Age: Inquisition. Не говоря уже о запущенных играх вроде Titanfall, Plants vs. Zombies: Garden Warfare, EA Sports UFC и 2014 FIFA World Cup Brazil, которые до сих пор пополняются свежим контентом.
Лучшие комментарии
Не то чтобы я рад такой политике, но чисто экономически это обосновано. Извиняюсь за капитанство, но не мог пройти мимо такого ляпсуса. Про лояльность, гордость etc даже не комментирую.
Пока люди берут — такая политика обоснована. CDPR респект и уважуха за их принципиальность, и я поддерживаю полностью их взгляды, но EA за ту же игру очевидно денег получила бы больше. Для меня очевидно, разумеется, и все написанное мое ИМХО (прим. для обозленных тугодумов).
K7HA-WPXR-LWYW-9MJQ
NL38-CXDJ-PG4C-C88R
97LF-HCAF-HU3C-D3A3
Дмитрий ПодгорновА вот вырезанный контент продавать в виде DLC отдельно — это уже свинство как раз-таки.