Меню
StopGame  Игровые новости Crystal Dynamics не хотела путаницы с Rise of the Tomb Raider

Самое актуальное

  • Видеообзор игры Spyro Reignited Trilogy
  • «Ведьмак» на калькуляторе? Пробуем облачный гейминг
  • Видеообзор игры Fallout 76
  • «Инфакт» от 20.11.2018 — Дикий донат в Artifact, сериал по DMC, Black Mesa: Xen, Wind Bastion для Siege, Frostpunk…
  • Skyhill. Через тернии к ресепшену
  • Игрочтиво. Lucy. Чего хотят роботы?
  • Resident Evil 2. Подготовка к ремейку
  • HITMAN 2. Бесшумная пятница
  • Spyro Reignited Trilogy. Сжечь всё!
  • Видеообзор игры Battlefield V
  • BlizzCon 2018: мобильное исчадие ада вместо Diablo 4
  • Обзор игры Steel Rats
  • Обзор игры Kursk
  • Видеообзор игры The Quiet Man
  • Обзор игры 11-11: Memories Retold
  • Battlefield V.WWII
  • Resident Evil: Remake. Возвращение в ОСОБНЯК!
  • Обзор игры Tetris Effect
  • Видеообзор игры Overkill's The Walking Dead
  • Рассвет кровопийц — рецензия на второй сезон сериала Castlevania
  • Обзор игры Sports Party
  • Превью по пресс-версии к игре Conqueror's Blade
  • Overkill's The Walking Dead. Мёртвый дед
  • «Связанные». Игрочтиво
  • Пользовательский обзор недели
  • Полная история браузерных ферм
  • Обзор игры Nickelodeon Kart Racers
  • Самый быстрый секс в Fallout! [Спидран в деталях]
  • For Honor: Marching Fire. Марш в огонь!
  • Warcraft 3 Reforged. Прямой эфир с Blizzcon

Crystal Dynamics не хотела путаницы с Rise of the Tomb Raider

Rise of the Tomb Raider
Игра: Rise of the Tomb Raider
Платформа: PC, PS4, X360, XONE
Жанр: action
Дата выхода: 10 ноября 2015 г.
Разработчик: Crystal Dynamics, Eidos Montréal
Издатель: Square Enix
После того как в ходе gamescom-брифинга Micosoft было объявлено о том, что Rise of the Tomb Raider станет эксклюзивом Xbox, многие почитатели Лары Крофт без «иксбоксов» всерьез расстроились. До петиций об отмене эксклюзивности дело вроде бы не дошло — все, казалось, разрешилось само собой. Чуть позже небезызвестный Фил Спенсер (Phil Spencer) признался, что она временная — то есть по прошествии определенного срока Square Enix будет вольна выпустить новую «Расхитительницу гробниц» на чем душа пожелает.

Сами разработчики из Crystal Dynamics говорят, что ни в коем случае не хотели запутать поклонников. Просто они преследуют цель создать лучшую игру в серии, и Microsoft, которая полностью разделяет их видение проекта, готова оказывать посильное содействие в этой нелегкой миссии. На данном этапе команда «не может вдаваться в подробности», и вообще — будущее Rise of the Tomb Raider после истечения договора с Microsoft пока не определено. То есть совсем не факт, что в итоге игра появится на PC и PlayStation 4 (хотя, конечно же, появится), где ее все так сильно хотят видеть. Короче, откровение Crystal Dynamics вызывает только еще больше вопросов.

По последним официальным данным, релиз Rise of the Tomb Raider на Xbox 360 и Xbox One намечен на конец 2015-го года.
Комментарии (55 шт.)
Такой договор заключается не менее, чем на год, а то и на 2 или 3. Так что ждать нам Лару ой как ещё долго. К тому же, кажется, что майки переманили всех разработчиков, Эникс — есть, EA -есть, Activision — есть, Юби и те туда же, не удержались даже разработчики ведьмака… но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли.
На 2 на 3 года было бы слишком накладно для майкрософт, ибо цифры потерь от потенциальных продаж на более популярных платформах очень внушительные и их придётся покрывать из кармана микромягких.

А через 2 и уж темболее 3 года игра уже не сможет продаться так как продалась бы стартуй через пол года — год.
Кстати про Ryse, он вышел, через полгода. Так что вполне возможно.
И Майки в очередной раз кинули своих фанов со своим «эксклюзивом». Равно как и с кинектом…

Вот у Сони эксклюзивы — это навечно (разве что на кривом эмуляторе когда-нибудь удастся поиграть)
но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли.

Мне вот интересно, а у тебя, что есть и PS4 и Xbox One, раз уж ты так смело предвещаешь забвение этим консолям, так наверняка ты ознакомился с ними лично и на протяжение достаточно длительного времени.

П. С.
PS4 продала уже 10 миллионов приставок (и в самом дели «уж очень… не очень они вышли»), это самый лучшей старт продаж консолей в истории игростороения, мне кажется, что про забвения здесь говорить неуместно.
Я исключительно про линейку от microsoft, в тексте это есть.
но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли


Тогда почему, ты в конце пишешь во множественном числе. Линейка от microsoft, она одна и консоль от microsoft она одна. Я и сам не могу считаться грамотным человеком, но в данном случаи надо было писать в единственном числе «но это не спасает консоль от забвения, уж очень… не очень она вышла». А то извини но складывается ощущение, что ты говорил о всех, недавно вышедших консолях.
Я имел в виду так же и XBOX360, по продажам консоли показатели хорошие, но много было куплено казуальщиками, которые берутся только 1-2 игры.
То-есть когда ты говорил, что
но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли

Ты имел в виду Xbox One и Xbox 360, то есть Xbox 360 у тебя тоже не спасётся от забвения потому, что он неудачно вышел. Xbox 360 вышел уже больше 8-ми лет назад, а недавно он как и PS3 благополучно ушёл на пенсию, так что выражение… «но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли» к Xbox 360 ну не как неприменимо.

На данный момент удачно или неудачно вышли только две консоли, это PS4 и Xbox One, так что извини, но запутаться было не мудрено.
К тому же, кажется, что майки переманили всех разработчиков, Эникс — есть, EA -есть, Activision — есть, Юби и те туда же, не удержались даже разработчики ведьмака… но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли.

Сотрудничество началось не вчера. Это отсылка к тому, что эта тактика не действует. Какой бы уникальный контент не пихали в игры на консоли майковской разработки, от этого лучше не становится. Хбокс и ПС3 пора на пенсию, но ещё года 2-4 они поработают, Юби отказывается от поддержки в конце 15, 2К не раньше 16-17, ЕА так же, так что я не могу не считать эту консоль живой.
Какая разница что считаешь лично ты, если например Сони запланировали ПС3 жизненный цикл 10 лет. А «проработать» старые консоли могут и 15 лет.
так что я не могу не считать

Ну как бы, я так и считаю))
Я и сам не могу считаться грамотным человеком
но в данном случаи

и правда, не можешь.
А то извини но складывается ощущение, что ты говорил о всех, недавно вышедших консолях.

Ну, может, он WiiU тоже имел в виду, а она как-никак тоже НЕХт ген!))))
Да с таким подходом игра провалится в прокате. Несмотря на то, что последняя Лара была классная, продажи у нее были слабенькими и после этого Crystal Dynamics еще с майками сотрудничают. Глупые боссы, лучше бы сотрудничали с сони.
Она не может провалиться в прокате хотя бы потому, что это не фильм) И продажи у неё были хорошими, иначе никакого продолжения не было.
у сони не так уж много денег для таких выкрутасов
Положение могут спасти или выход этой игры всё-таки на пс4 или американские домохозяйки, которые будут играть в перерывах между сериалами))
Не факт, что на 2 или 3 года. Вон Dead Rising 3 и года не продержалась в статусе Xbox One эксклюзива. С Ларой думаю будет тоже самое.
Эксклюзивность хуана надо вообще «разделить на 16».
Сами разработчики из Crystal Dynamics говорят, что ни в коем случае не хотели запутать поклонников.Просто они преследуют цель создать лучшую игру в серии, и Microsoft, которая полностью разделяет их видение проекта, готова оказывать посильное содействие в этой нелегкой миссии.

Перевод: Микромягкие отправили нам грузовики нагруженные мешками с деньгами, за временную эксклюзивность TR
И что в этом плохого? Предыдущая часть чуть ли не провалилась на всех трех платформах и едва ли отбила затраты на нее. А Майки взяли на себя часть расходов (или может даже все расходы на разработку и рекламу). В плане бизнеса, это очень хорошее решение многих проблем.
Нее, просто многие возомнили себе, что Crystal Dynamics, да и все разработчики игор, что-то там должни геймерам. Пипл ж лучше знает как управлять студией, как кормить штат и сдавать продукт в сжатые сроки.
Я не говорю что это плохо. Я имею в виду что лицемерить не хорошо. Если бы они сразу сказали «Мы заключили с Microsoft контракт на временную эксклюзивность TRoTR», то бурления говн было бы меньше, ибо все знают что происходит на самом деле, а они твердят «бла-бла-бла, мы с микромягкими такие хорошие друзья и за чем с печеньками мы договорились об эксклюзивности игры»
Предыдущая часть чуть ли не провалилась на всех трех платформах и едва ли отбила затраты на нее.

Не придумывай.
Не придумывай.
Общеизвестный факт как бы, во всех новостях трубили.
ТR, Hitman и Sleeping Dogs спустя чуть ли не год после релиза, начали выходить в плюс.
Ну вот ты тоже придумываешь. Что-то когда-то услышал, накрутил и исковеркал новость. У игры были нормальные продажи, даже рекордные для серии, просто SE рассчитывала на большее. И запланированной отметки достигли только через год. «Выход в плюс» вообще тут ни при чём, ты бы хоть попытался узнать, что это значит)
Да-а-а, расскажи мне сколько денег вбухали Square Enix на разработку, на рекламу, на реально нереальные волосы от АМД и сюжет от Пратчетт. Раз Япошки не побоялись и сказали, что продажи заметно ниже запланированных, значит они делали ставку на тайтл и вбухивали бабло, в последствии чего прогорели. А если как ты говоришь «у игры были нормальные продажи, даже рекордные для серии» новость из этого тупо бы не раздували.
Делать мне нечего — разжёвывать тебе что-то) Если так хочется, введи в поиск tomb raider и прочитай старые новости.
Ну когда нечего сказать, то зачем было свое: «Не придумывай» толкать?
Я всё сказал выше, если ты вдруг пропустил) Вроде большой мальчик, раз 27 лет, а информацию так и не научился усваивать.
Ну ты загнул конечно. Я не берусь утверждать сколько стоила разработка Ларки, но все же утверждать что
чуть ли не провалилась на всех трех платформах
как-то неправильно. 3,5 миллиона вроде как довольно хорошая цифра для перезапуска. Но с другой стороны главный конкурент в лице ДрейкФейса 3 (Анчартед) заработал 7 миллионов и только на PS3, от чего у скварцов и подгорело наверное.
Она не провалилась, это издатель сказал, что хотели больше денег, чем добыли.
Майки сейчас тратят большие деньги, пытаясь спасти консоль, хотя могли же и изначально нормально стартануть. А отмазки тут вообще нелепые. Выпуская игру изначально только на такой консоле как бокс1, как это поможет создать лучшую игру? Особено если учитывать, что многие фанаты, у которых пс4 и пк, поиграть не смогут. А чем дольше будут тянуть со своей эксклюзивностью, тем ближе новые анчартед.
Есть одно веское оправдание. Бывший экс-глава xbox Дон Мэттрик изначально выпустил фиговую консоль, а ещё именно он виноват в отсутствии эсклюзивов на последнем году 360 и маленьком кол-ве внутренних студий. Сейчас Фил Спенсер это кое-как разгребает, но это ой как сложно, согласитесь, вот и хватаются за каждую веточку, пусть и самую маленькую.
Выпуская игру изначально только на такой консоле как бокс1, как это поможет создать лучшую игру?

Бюджет увеличится.
это поможет тем, что майки влить могут бабла прилично, и это реально поможет сделать игру лучше
Тем не менее, они этим плюют в лицо своим фанатам без консоли от Майков.
Моя душа тихо плачет в сторонке, ибо Ларка изначально была на ПС1 и ПК. Я конечно очень люблю эту серию, и меня эта новость об эксклюзивности расстроила, хоть она и временная, но все же, даже не знаю, кто будет покупать Xbox ради нее. Я конечно не маркетолог и все такое, но что-то мне кажется глупой политика Маломягких в этом плане.
Я вот не буду покупать Ларку чисто из принципа, Сквари продажные, плюют фанатам в лицо.
а они вам чем то обязаны? или все любители торрент эдишен, купят игру если она выйдет на пк?
Эта была мультиплатформенная игра и выходила на всех платформах, или ты неверно не в курсе, почему фанаты начали писать недовольство в письмах к Сквер Еникс, поэтому обязаны, игра их может и вовсе провалится в продажах если даже и будет хорошая, с таким отношением.
ради Ларки ни кто и не будет покупать бокс, его берут и для других игр. а это так оплеуха вкусная
Почти 14 000 подписей на данный момент.
Хотите создать лучшую игру в серии? Вы уже попытались! Или уже забыли, что вы нам написали в финальных титрах нового Tomb Raider. Цитирую «Мы выжали из себя все, чтобы создать самую лучшую игру, которую только можно было сделать. Спасибо Вам за то, что прошли её до конца.»
Уверен, с Рианой Пратчетт, вы ещё сотню таких сделаете.
Игра была хорошей, они хотели сделать упор на сюжет и переживания Лары, но в жанре экшона это сделать очень сложно, ибо они пытались все же сделать именно Tomb Raider, хоть это и было переосмысление серии. Огрехи конечно были, я сейчас перепрохожу игру на харде, и меня раздражает, что сложность повысилась только из-за того, что увеличили кол-во врагов и их урон. Просто, если бы упор был в сюжет и характер, то игра была бы скучной в плане геймплея, а от Ларки ждали именно геймплея.
P.S Простите, я ужасно объясняю. В голове это выглядело лучше.
Мысль ясна, и вполне убедительна. Игра — хорошая, не спорю. Но дело в том, что она могла быть лучше. И казалось бы, что в этой ситуации самое очевидное? Очевидно, что надо делать работу над ошибками в сиквеле. Учесть все возможные минусы перезапуска и попытаться их исправить. Только вот Crystal Dynamics вместо этого, занимаются какой-то фигней, вводя людей в заблуждения и играя на нервах фанатов. И при этом ещё пытаются кого-то убедить, что следующая часть будет гораздо лучше. Ага, с таким то подходом к делу.
Их тоже можно понять, предыдущая игра не продалась так хорошо как ожидалось, значит они будут исправлять ошибки, сделанные в Tomb Raider (Надеюсь.), но им нужны деньги, а у Squaer Enix сейчас дела вроде не очень идут, и тут появляется Маломягкие с предложением дать денег в обмен на временную эксклюзивность. Мне грустно, что я не смогу поиграть в новую Ларку сразу как она выйдет, но Crystal Dynamics я не виню, ибо им тоже надо есть, а на разработку игр уходит большое кол-во денег ( Об этом даже блог был.) Тут надо осуждать Microsoft, если эта «эксклюзивность» затянется надолго, в чем я сомневаюсь.
«Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие.» — © «Ведьмак» Анджей Сапковский

Ну раз уж вы такие добрые к Crystal Dynamics и Square Enix, и с непоколебимым оптимизмом верите в то, что они все делают правильно и исправятся в будущем, то могу лишь посоветовать вам набраться терпения и ждать.
А я вот не советую. Наоборот: можно и нужно ругаться, слать гневные письма разработчикам и издателем, бойкотировать, подписывать петиции, в конце концов. Ведь слова о плохом положения дел звучат как минимум глупо: «SE» — один из крупнейших в мире издателей; Tomb Raider — один из самых раскрученных его брендов. И если у них на качественную разработку у них денег не хватает, то почти все другие издатели вообще вот-вот обанкротятся. Проблема не в том, что денег нет, а в том что они хотят ещё больше увеличить прибыль.
да ведь все компании печатают деньги, и они могут делать все, что хотят
Я вообще ко всем добрая с:
да было сразу понятно знаем мы «экслюхивы» майков
Жду стим версию.
КороБокс брать не буду.
Народ, чуйка мне подсказывает, что «эксклюзивность» эа максимум полгода будет.
Для комментирования необходима регистрация.
Игры из новости
Rise of the Tomb Raider
2015 г., action
Прямой эфир
Kursk: Обзор
Обзоры игр | Сегодня, 20:51
Наверх ↑