24 августа 2014 24.08.14 55 202

Crystal Dynamics не хотела путаницы с Rise of the Tomb Raider

После того как в ходе gamescom-брифинга Micosoft было объявлено о том, что Rise of the Tomb Raider станет эксклюзивом Xbox, многие почитатели Лары Крофт без «иксбоксов» всерьез расстроились. До петиций об отмене эксклюзивности дело вроде бы не дошло — все, казалось, разрешилось само собой. Чуть позже небезызвестный Фил Спенсер (Phil Spencer) признался, что она временная — то есть по прошествии определенного срока Square Enix будет вольна выпустить новую «Расхитительницу гробниц» на чем душа пожелает.

Сами разработчики из Crystal Dynamics говорят, что ни в коем случае не хотели запутать поклонников. Просто они преследуют цель создать лучшую игру в серии, и Microsoft, которая полностью разделяет их видение проекта, готова оказывать посильное содействие в этой нелегкой миссии. На данном этапе команда «не может вдаваться в подробности», и вообще — будущее Rise of the Tomb Raider после истечения договора с Microsoft пока не определено. То есть совсем не факт, что в итоге игра появится на PC и PlayStation 4 (хотя, конечно же, появится), где ее все так сильно хотят видеть. Короче, откровение Crystal Dynamics вызывает только еще больше вопросов.

По последним официальным данным, релиз Rise of the Tomb Raider на Xbox 360 и Xbox One намечен на конец 2015-го года.


Поддержи Стопгейм!

Rise of the Tomb Raider

Платформы
Жанр
Дата выхода
10 ноября 2015
3.2K
3.9
2 146 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Да с таким подходом игра провалится в прокате. Несмотря на то, что последняя Лара была классная, продажи у нее были слабенькими и после этого Crystal Dynamics еще с майками сотрудничают. Глупые боссы, лучше бы сотрудничали с сони.
Не факт, что на 2 или 3 года. Вон Dead Rising 3 и года не продержалась в статусе Xbox One эксклюзива. С Ларой думаю будет тоже самое.
Моя душа тихо плачет в сторонке, ибо Ларка изначально была на ПС1 и ПК. Я конечно очень люблю эту серию, и меня эта новость об эксклюзивности расстроила, хоть она и временная, но все же, даже не знаю, кто будет покупать Xbox ради нее. Я конечно не маркетолог и все такое, но что-то мне кажется глупой политика Маломягких в этом плане.
Сами разработчики из Crystal Dynamics говорят, что ни в коем случае не хотели запутать поклонников.Просто они преследуют цель создать лучшую игру в серии, и Microsoft, которая полностью разделяет их видение проекта, готова оказывать посильное содействие в этой нелегкой миссии.

Перевод: Микромягкие отправили нам грузовики нагруженные мешками с деньгами, за временную эксклюзивность TR
«Если я попробую быть добрым ко всем, ко всему миру и всем населяющим его существам, то это будет то же самое, что капля пресной воды в соленом море, другими словами: напрасное усилие.» — © «Ведьмак» Анджей Сапковский

Ну раз уж вы такие добрые к Crystal Dynamics и Square Enix, и с непоколебимым оптимизмом верите в то, что они все делают правильно и исправятся в будущем, то могу лишь посоветовать вам набраться терпения и ждать.
Майки сейчас тратят большие деньги, пытаясь спасти консоль, хотя могли же и изначально нормально стартануть. А отмазки тут вообще нелепые. Выпуская игру изначально только на такой консоле как бокс1, как это поможет создать лучшую игру? Особено если учитывать, что многие фанаты, у которых пс4 и пк, поиграть не смогут. А чем дольше будут тянуть со своей эксклюзивностью, тем ближе новые анчартед.
То-есть когда ты говорил, что
но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли

Ты имел в виду Xbox One и Xbox 360, то есть Xbox 360 у тебя тоже не спасётся от забвения потому, что он неудачно вышел. Xbox 360 вышел уже больше 8-ми лет назад, а недавно он как и PS3 благополучно ушёл на пенсию, так что выражение… «но это не спасает консоли от забвения, уж очень… не очень они вышли» к Xbox 360 ну не как неприменимо.

На данный момент удачно или неудачно вышли только две консоли, это PS4 и Xbox One, так что извини, но запутаться было не мудрено.
На 2 на 3 года было бы слишком накладно для майкрософт, ибо цифры потерь от потенциальных продаж на более популярных платформах очень внушительные и их придётся покрывать из кармана микромягких.

А через 2 и уж темболее 3 года игра уже не сможет продаться так как продалась бы стартуй через пол года — год.
Я вот не буду покупать Ларку чисто из принципа, Сквари продажные, плюют фанатам в лицо.
Ну вот ты тоже придумываешь. Что-то когда-то услышал, накрутил и исковеркал новость. У игры были нормальные продажи, даже рекордные для серии, просто SE рассчитывала на большее. И запланированной отметки достигли только через год. «Выход в плюс» вообще тут ни при чём, ты бы хоть попытался узнать, что это значит)
ради Ларки ни кто и не будет покупать бокс, его берут и для других игр. а это так оплеуха вкусная
Какая разница что считаешь лично ты, если например Сони запланировали ПС3 жизненный цикл 10 лет. А «проработать» старые консоли могут и 15 лет.
Народ, чуйка мне подсказывает, что «эксклюзивность» эа максимум полгода будет.
Эта была мультиплатформенная игра и выходила на всех платформах, или ты неверно не в курсе, почему фанаты начали писать недовольство в письмах к Сквер Еникс, поэтому обязаны, игра их может и вовсе провалится в продажах если даже и будет хорошая, с таким отношением.
Я и сам не могу считаться грамотным человеком
но в данном случаи

и правда, не можешь.
А то извини но складывается ощущение, что ты говорил о всех, недавно вышедших консолях.

Ну, может, он WiiU тоже имел в виду, а она как-никак тоже НЕХт ген!))))
Жду стим версию.
КороБокс брать не буду.
Ну ты загнул конечно. Я не берусь утверждать сколько стоила разработка Ларки, но все же утверждать что
чуть ли не провалилась на всех трех платформах
как-то неправильно. 3,5 миллиона вроде как довольно хорошая цифра для перезапуска. Но с другой стороны главный конкурент в лице ДрейкФейса 3 (Анчартед) заработал 7 миллионов и только на PS3, от чего у скварцов и подгорело наверное.
Я не говорю что это плохо. Я имею в виду что лицемерить не хорошо. Если бы они сразу сказали «Мы заключили с Microsoft контракт на временную эксклюзивность TRoTR», то бурления говн было бы меньше, ибо все знают что происходит на самом деле, а они твердят «бла-бла-бла, мы с микромягкими такие хорошие друзья и за чем с печеньками мы договорились об эксклюзивности игры»
Она не провалилась, это издатель сказал, что хотели больше денег, чем добыли.
Читай также