Crystal Dynamics только что заглянула на gamescom-презентацию Microsoft, чтобы поведать неожиданную новость. Оказывается, последующими приключениями душевно травмированной Лары Крофт смогут насладиться исключительно владельцы Xbox One и Xbox 360.
Да-да, вы все правильно поняли: Rise of the Tomb Raider официально стала (наверняка временным) эксклюзивом для американских консолей, который появится на прилавках магазинов в осенне-зимний праздничный сезон 2015-го года.
Почему, спросите вы? Да потому, что Microsoft якобы «всегда видела громадный потенциал» во франшизе про расхитительницу гробниц, поясняет глава Crystal Dynamics Даррелл Галлахер (Darrell Gallagher). По этой причине девелоперы и решили, что именно создатели Xbox помогут их экшену завоевать кошельки сердца геймеров.
Что до остальных поклонников бравой Лары, то им студия предлагает обойтись кооперативным приключением с видом сверху Lara Croft and the Temple of Osiris, чей релиз назначен уже на девятое декабря этого года. Ну а если вам вдруг захочется заново пострадать с героиней в исполнении Камиллы Ладдингтон (Camilla Luddington), то Tomb Raider: The Definitive Edition для PlayStation 4 уже в продаже, напоминает Галлахер.
Лучшие комментарии
Связанно это с тем, что основная задача эксклюзива, это повысить популярность консоли и если при этом игра продастся не очень хорошо, то компания sony всё равно останется в выйграше.
Разработчики тоже в выйграше, потому что выпускать новую часть какой нибудь распеареной игры, которая понравится большенству (например Call of Duty) это одно дело, а выпускать новую игру о которой ни кто не знает, и которая имеет узкий круг пользователей, уже другое.
Во втором случаи существует риск плохих продаж, и в результате происходит следующие. Разработчики перед тем как начать делать игру, ищут издателя, они ходят со своим проектом по компаниям и презентуют его, мол.
-«Мы хотим сделать, что нибудь новое и необычное и сделать это на сомом высоком уровне», на что им издатель отвечает.
-«Вы хотите сделать хорошую игру и это здорово, но нет, дело в том что ваша игра слишком специфична для большинства потребителей, вы сами сказали, что у неё не может быть сиквела и рейтинг у неё 18+, данная игра либо провалится либо едва себя окупит. Но если вы снизите рейтинг до 16+, переделает во это и это, то тогда мы согласны издавать вашу игру», на что разработчики отвечают.
-«Но тогда это будет очередная второсортная игрушка для школьников, мы не можем на это пойти».
И вот так разработчики ходят по издателям и везде им говорят одно и тоже, но вот они пришли к sony и те сказали.
-«Мы даём вам полную свободу действия в разработке игры, и дадим вашему проекту мощную рекламу, но только если ваша игра и всё её последующие, если такие будут, продолжения стану эксклюзивными для нашей консоли», а разработчики говорят.
«Мы согласны, уж лучше мы сделаем эксклюзив нашей мечты, чем мультеплатформу, которая извратит нашу игру мечты.
И как результат мы имеем такие шедевры как Heavy Rain, Uncharted, The Last of Us и т д.
Однако это политика sony у Microsoft всё гораздо хуже. Если sony за покупку её консоли предлагает дополнительные игры, то Microsoft смотрит какие игры пользуются популярность и следующие части делает эксклюзивными для своей платформы, складывается впечатление, что они берут игры в заложники и требуют купить x box за их свободу.
В общем эксклюзив это хорошо только в том случае, если это эксклюзив с самого начала эксклюзив, а не со второй или последующих частях.
Вот еще очень странное высказывание ведь сколько продано Xbox one и сколько PS4.Ведь судя по продажам Xbox, там завоевывать особо нечего… Деньги решают. А мне очень хотелось бы поиграть в новый TR, ведь TR2013 был неплох!
Эксклюзив это хорошо, но нельзя делать эксклюзивом то, что раньше было мультеплатформой.
Sony и вправду душки, ибо у них лучшие эксклюзивы.
Сначала ты негодуешь о количестве игр в первые три года после выпуска консоли(2006 год), а потом заявляешь, что нормальные игры выходили в этом же периоде.
God of War 3 2010 год, God of War: Ascension 2013 год, Heavy Rain 2010 год, Infamous 1-2 2009 2011 года, Killzone 2-3 2009 2011 года, Uncharted 2-3 2009 2011 года, и наконец The Last of Us 2013 год.
В моём городе консоль появилась в магазинах, не помню точно когда, но в 2007 году она уже продавалась. В общем в момент её появления на прилавках её цена была 21990 рублей, я это запомнил, потому что тогда, я был школьником и цена меня поразила, я ещё подумал «какой дурак купит консоль за такие деньги когда есть ПК».
П. С.
Вспоминая пред-новогоднею ситуацию с PS4, рискну предположить, что вовсе не sony продавали PS3 за огромные деньги.