Ubisoft наконец-то созрела, чтобы познакомить нас с исполнителем главной роли — юного ассасина Арно Дориана — в Assassin's Creed: Unity. Им оказался почти незнакомый российской аудитории канадский актер Дэн Джиннотт (Dan Jeannotte), успевший засветиться лишь в качестве второтретьестепенных персонажей в фильмах «Смертельная гонка» 2008-го года выпуска и в прошлогоднем «РЭД 2».
Зато создателями «убийственной» франшизы парень дружит уже не первый год. Сначала Джиннотт озвучивал всяких дополнительных героев в Assassin's Creed III и Assassin's Creed IV: Black Flag. Теперь же, по-видимому, убедившись в достаточном профессионализме актера, Ubisoft предложила ему сыграть протагониста грядущей Assassin's Creed: Unity.
Между прочим, в следующем видеоролике Джиннотт довольно доходчиво описывает натуру своего персонажа. Он характеризует Арно как эдакого молодого эгоиста, который вступает в Братство из личных побуждений, но по ходу игры претерпевает душевные изменения и учится быть частью чего-то большего, чем он сам.
В интервью Ubisoft Джиннотт подметил, что никогда еще в Assassin's Creed не рассказывалась столь эмоциональная история ассасина. Unity — не простое продолжение знакомой франшизы, но радикальное ее обновление. Причем не только в плане сюжета, но и в плане геймплея, о чем с восторгом до сих пор повествует старший продюсер проекта Винсент Понтбрайанд (Vincent Pontbriand) чуть ниже. Фрагменты из игры, разумеется, также прилагаются.
Лучшие комментарии
1.Нормальный ассасин
2.Мститель, и только под конец нормальный ассасин
3.От начала и до конца тупо убивающий и за деревню мстящий чувак с клинком и капюшоном
4.Вообще по случайности узнавший об братстве пират, который вроде как под конец ассасин
Я, кстати, большой фанат серии. Но смотреть не могу на то, что с игрой делают уже 3-ий год подряд.
Условно так оно и есть. Но ничего не мешает существовать тамплиерам и ассасинам открыто просто называясь другой организацией (что вообщем то и произошло).
То есть когда один чувак в пижонском ассасинском костюме посреди города это не странно, не странно то что в районе появляется куча таких ребят. Ну ок. Лично я после второй части перестал искать логику в AC.
Действие Unity происходит во время Великой французской революции, но это не единственная битва, в которую придется вступить Арно Дориан. Идеалы и экстремизм, присущий тому времени, просто делает убедительный фон на внутренних переживаний самого главного героя. Нет ничего черно-белого, лишь серое, это заставляет Арно ставить под сомнение все, начиная идеалами и методами Братства, заканчивая словами своей возлюбленной.
Арно не понаслышке знаком с трагедиями. Его отца, Ассассина, убили еще когда он был ребенком, поэтому его усыновила другая семья. Так уж случилось, что его приемный отец был Магистром Тамплиеров, но из сочувствия к мальчику он это не говорит. Арно привыкает к новой обстановке, но вновь сталкивается с горем, когда убивают и его приемного отца. Молодой человек винит себя во всем случившемся и ставит перед собой задачу найти искупление. Первое, с чего он начинает? Присоединяется к Ассассинам. “Арно присоединяется к Братству с четкой мыслью: ‘Я использую вас лишь для достижения своей цели’” говорит креативный директор Алекс Амансио.
Вскоре Арно начинает истинно верить во взгляды Ассассинов, но это не значит, что он слепо следует за их ценностями. Он, как уже было сказано, сомневается во всем, в том числе в своей любви — девушке-Тамплиере Элизе, дочери человека, который стал ему приемный отцом. Они оба преследуют одну цель — больше узнать о причинах смерти ее отца, хоть и из-за разных причин. Элизой движет месть. Арно жаждет искупления, он хочет знать почему дело дошло до убийства. “Одна закована в оковы законов Тамплиеров. Другой верен принципам Братства,” говорит Амансио. “Это исследование двух разных путей подхода к ситуации. И чем больше Арно сближается с Элизой, ее принципами и принципами Тамплиеров, тем дальше отдаляется от Братства.”
Что-то определенно было не так с этим убийством, в Ордене Тамплиеров происходит что-то, что не сразу бросается в глаза. Как далеко жажда возмездия доведет Элизу и как это будет мешать Арно? Большая дилемма стоит перед Ассассином: выбор между любовью и долгом. “Выбрать невозможно,” Говорит Амансио. В конце концов Арно беспокоится об Элизе и ее семье, он хочет тех же ответов, просто он действует по-другому.
Не смотря на выбранную тактику, Арно все равно остается достаточно приятным персонажем; Он тип, прямо скажем, с острым умом, но он ни чуть не колеблется быть жестоким. Арно пойдет на убийство, если того требует ситуация, и так как он использует только один Скрытый Клинок, то ему приходится импровизировать, особенно когда сталкивается с множеством врагов. Он убивает гладко, подбегает к цели, валит ее с ног и наносит удар в сердце.
Пока Арно пытается узнать тайны, окутывающие смерть отца Элизы, революция набирает обороты. “У Арно такое отношение к революции, что он никогда не сталкивается с политикой,” говорит Амансио. “Он и Ассассины просто хотят, чтобы люди не погибали просто так. Они пытаются избежать беспредела властей, но и стараются как можно меньше влиять на политический конфликт, так как думают, что люди сами должны понять свои ошибки. Не смотря на это, они думают, что кто-то может дергать за ниточки, и хотят узнать кто это и какиецели преследует.”
:D