15 августа 2014 15.08.14 84 231

Смертельная исповедь в Assassin's Creed: Unity

Сейчас всевозможные демонстрации ожидаемых хитов сыплются точно из рога изобилия. А все потому, что в Кельне проходит одно из самых масштабных профильных мероприятий в индустрии — ежегодная выставка gamescom. Нынче Ubisoft там представляет сразу две игры серии Assassin's CreedRogue и Unity. Геймплей первого проекта компания показала в действии еще пару дней назад, ну а теперь вот дошла очередь до второго. Что ни говори, а наблюдать за работой ассасина в Париже времен Французской революции гораздо интереснее!

 

Поддержи Стопгейм!

Assassin's Creed: Unity

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 ноября 2014
3.1K
3.6
2 268 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Очень классно. Кажется, над этой частью действительно постарались. Хотя ИИ врагов вызывает опасение.
Меня удивляют такие люди. Ну не нравится вам фича смотреть сквозь стены, не используй её! Каждый сам отыгрывает роль в игре и сам придумывает себе правила.
Согласен, и чтобы, как в том же Сплинетере, враги реально представляли угрозу, а то во всех ассасинах даже смысла-то прятаться нет, можно убить всех в открытом бою, легко, даже легче чем прятаться собственно))

Нет, я понимаю, что можно угареть по ассасинам и пользоваться стелсом, чтобы самому было приятно… Проблема в том что и стелс-то по-прежнему дэбильный.
Да, верх интересности воровства это первая часть. А верх идиотизма, это когда можно было, вроде во второй части, просто рассекать через толпу, обворовывая всех подряд на ходу)))
Начиная с Brotherhood (может, и раньше, но раньше я не пробовал) в каждой игре серии можно отключить весь интерфейс. То есть вообще весь — так, чтобы на экране не было ни единой лишней штуки. И хотя в Revelations это было все же довольно неудобно, начиная с третьей части появились офигенные и на первый взгляд незаметные детали, которые позволяют обходиться без лишнего HUD. Это, разумеется, сложнее, зато несравнимо интереснее.

Любоваться красотами заснеженных лесов и густых джунглей, определять стороны света на фронтире по положению солнца, следить за состоянием Галки по пробоинам и щепкам на палубе, держать в уме количество патронов и не забывать их пополнять, запоминать улицы городов и учиться самостоятельно в них ориентироваться — это бесценный опыт и для АС это «the way it's meant to be played».

Пройдя так игру один раз и включив для интереса потом обратно весь HUD, поражаешься тому, как вообще мог раньше играть с таким нагромождением бестолковых и бесполезных иконок, менюшек и индикаторов, которые не только не нужны, но и мешают в полной мере любоваться красотой и глубиной игры.
чет у них, по-моему, с режимом скрытности чет не то :D

«придумали новый режим — вы станете незаметным и ловким, словно хищный зверь. Давайте попробуем использовать его» — после чего чувак пригинается и прячется за бочки… -_-

«попробуем обойтись без кровопролития. Для этого вновь используем режим скрытности» — чувак просто подошел сзади и спер ключ! Мож, он забыл этот режим включить?))

а вообще ништяк получается вроде. Только одно немного расстраивает. В прошлых частях очень нравилось, что можно было бродить за пределами города. Париж — хорош, но если игра ограничится только им, это не очень. Всегда в асассинах уставал от городов. Да и когда можно выехать, чувствуется размах и какое-то ощущение свободы. Иначе будет ощущение, что ты заперт в большой коробке
Объявите системки уже, а то меня терзают смутные сомнения…
Фанат с самой первой части… Жду с нетерпением!!!
Знаешь поговорку «знал бы где упаду, сена бы подстелил» =)))? Видимо у ассассинов на этом целая служба работает. Мы доставим сено в любую точку земного шара! =)))))
Игра конечно мне нравится но паркур стал более нереальным, мне так кажется. Прыжок на 5:16 нереальный! Плюс персонаж даже сквозь текстуру боком прошёл — это выглядит убого, надеюсь поправят.
И не говори, почему бы не сделать их как в Splinter Cell: Blacklist, там с ИИ всё более менее хорошо.
меня терзают сомнения насчет оптимизации. Если исходить из последних игр и этих роликов, я со своей 770 не смогу пофапать на графон получить эстетического удовольствия
Украсть стог сена? Это сено понадобится только ассассинам, и их вряд ли остановит месса если им приспичит взять стог сена!
согласен. Лично меня уже по роликам бесит это. Даже не в сложности дело. Как можно наслаждаться окрестным пейзажем, когда весь экран значками завален
Ты, видимо, давно не играл в 3 и 4 часть, а я сейчас перепрохожу 3. Расскажу тебе по секрету, там переделали боёвку полностью, ввели охоту и те самые кораблики, да, они появились уже в 3.
Экономика, управление ассассинами и баги движка достались со второй части. Ну и да, теперь можно лазать по камням и деревьям, ведь это так увлекательно!
Клаудии не отрубали палец)
А, черт, пропустил)) Однако если ближе к теме, судя по тому что мы сейчас видим, в Юнити почти всё это убирают, кораблей не будет, охотиться в Париже вроде не на кого и т.д.

Нужно что-то принципиально новое, иначе это откат назад какой-то. Кроме внутренних интерьеров и спуска вниз, конечно) А так, те же башнни, те же прыжки в сено вниз головой (насколько это было интересно в самый первый раз в первом ассасине и насколько уже бесит)) и всё такое. Я всё жду когда покажут боевку открытую, может пропустил, конечно, но пока не видел.
Где ты увидел хотя бы один значок на экране? (Кроме целей задания)
Читай также