Вчера Activision и Sledgehammer Games явили миру мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare с его тысячей и одной инновацией. В ходе презентации основатели студии-разработчика Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) активно мололи своими языками, чтобы максимально подробно растолковать различные особенности сетевого режима сотням тысяч зрителей, прильнувшим к своим мониторам. Проблема в том, что девелоперы вещали на английском, и, подозреваем, многим нашим читателям языковой барьер помешал уловить всю суть. Сейчас мы это попытаемся исправить.
Итак, главный компонент механики, которому подчинено в мультиплеере Advanced Warfare буквально все, — от дизайна карт до режимов — это, конечно же, разрекламированные экзоскелеты. Они наделяют своих носителей нечеловеческой силой, ловкостью и выносливостью, позволяя совершать прыжки на гигантские расстояния, рывки, подкаты и крошить вражеские челюсти ударом одной левой — в общем, мечта любой армии! Складывается впечатление, будто Sledgehammer пытается сыграть на одном поле с Respawn — здешние сетевые баталии уж больно сильно смахивают на Titanfall, за вычетом огромных шагающих роботов и полноценного паркура.
Будет в Advanced Warfare и продвинутая система персонализации, которая является для ее создателей особым поводом для гордости. Благодаря мощному редактору персонажей, вы едва ли когда-нибудь наткнетесь на своего двойника. Настройке поддаются практически все части обмундирования, включая шлемы, перчатки, штаны, щитки, бронежилеты и, разумеется, сам экзоскелет! Можно будет указать его цветовую схему, а также оснащать полезными модификаторами — перками. Эффект от их использования самый разный — одни обеспечивают повышенную защиту, другие на время позволяют становиться невидимым, ну и все в таком духе. Кроме того, на смену системе Pick 10 пришла Pick 13 — это означает, что теперь на битву геймеры смогут взять с собой аж 13 предметов экипировки и способностей!
Безусловно, экзоскелеты — это очень здорово, но основным аргументом в споре останется верный ствол. Арсенал новой «колды» на момент релиза будет включать 350 единиц настраиваемого оружия. Причем речь идет не только об огнестрельном, но и энергетическом. Перезаряжать его не требуется — вместо этого нужно следить за количеством выделяемого тепла и своевременно убирать палец с курка, чтобы вундерфавля не перегревалась. Ветераны Halo и Mass Effect наверняка управятся с этими «крошками» в два счета, для остальных же предусмотрен виртуальный тир, где можно будет часами оттачивать свои навыки. Это может стать отличной разминкой перед мультиплеерными сражениями с настоящими людьми в одном из 12 режимов. Среди них будут как классические Team Deathmatch и Domination, так и новые для серии — Uplink и Momentum.
Отличным продолжением темы стал анонс заманчивой акции от Activision, в рамках которой поклонники смогут приобрести физическую копию Call of Duty: Advanced Warfare за день до мировой премьеры! Эксклюзивное издание шутера Day Zero поступит в продажу 3 ноября во всех регионах планеты (в том числе и в России) ограниченным тиражом. Оно будет включать диск с игрой; уникальный игровой набор «Усовершенствованный арсенал», в состав которого входят экзоскелет с уникальной латунной окраской и диковинное энергетическое оружие EM1 Quantum; два дополнительных оружия в стиле Black Ops 2 и Ghosts; а также бонус, дающий двойной объем опыта за время, проведенное в игре 3 ноября.
Лучшие комментарии
По барабоану если честно…
… Но отличаться оно будет только внешним видом? Если не сделают нормальную механику стрельбы, чтобы игрок чувствовал оружие и получал от ведения огня удовольствие, то грош цена такой новой «Колде».
Теперь не пропущу)
www.youtube.com/watch?v=cIWgeNScXn0&list=UUYVinkwSX7szARULgYpvhLw