12 августа 2014 12.08.14 30 320

Разбираем мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare

Вчера Activision и Sledgehammer Games явили миру мультиплеер Call of Duty: Advanced Warfare с его тысячей и одной инновацией. В ходе презентации основатели студии-разработчика Глен Скофилд (Glen Schofield) и Майкл Кондри (Michael Condrey) активно мололи своими языками, чтобы максимально подробно растолковать различные особенности сетевого режима сотням тысяч зрителей, прильнувшим к своим мониторам. Проблема в том, что девелоперы вещали на английском, и, подозреваем, многим нашим читателям языковой барьер помешал уловить всю суть. Сейчас мы это попытаемся исправить.

Итак, главный компонент механики, которому подчинено в мультиплеере Advanced Warfare буквально все, — от дизайна карт до режимов — это, конечно же, разрекламированные экзоскелеты. Они наделяют своих носителей нечеловеческой силой, ловкостью и выносливостью, позволяя совершать прыжки на гигантские расстояния, рывки, подкаты и крошить вражеские челюсти ударом одной левой — в общем, мечта любой армии! Складывается впечатление, будто Sledgehammer пытается сыграть на одном поле с Respawn — здешние сетевые баталии уж больно сильно смахивают на Titanfall, за вычетом огромных шагающих роботов и полноценного паркура.

Будет в Advanced Warfare и продвинутая система персонализации, которая является для ее создателей особым поводом для гордости. Благодаря мощному редактору персонажей, вы едва ли когда-нибудь наткнетесь на своего двойника. Настройке поддаются практически все части обмундирования, включая шлемы, перчатки, штаны, щитки, бронежилеты и, разумеется, сам экзоскелет! Можно будет указать его цветовую схему, а также оснащать полезными модификаторами — перками. Эффект от их использования самый разный — одни обеспечивают повышенную защиту, другие на время позволяют становиться невидимым, ну и все в таком духе. Кроме того, на смену системе Pick 10 пришла Pick 13 — это означает, что теперь на битву геймеры смогут взять с собой аж 13 предметов экипировки и способностей!

Безусловно, экзоскелеты — это очень здорово, но основным аргументом в споре останется верный ствол. Арсенал новой «колды» на момент релиза будет включать 350 единиц настраиваемого оружия. Причем речь идет не только об огнестрельном, но и энергетическом. Перезаряжать его не требуется — вместо этого нужно следить за количеством выделяемого тепла и своевременно убирать палец с курка, чтобы вундерфавля не перегревалась. Ветераны Halo и Mass Effect наверняка управятся с этими «крошками» в два счета, для остальных же предусмотрен виртуальный тир, где можно будет часами оттачивать свои навыки. Это может стать отличной разминкой перед мультиплеерными сражениями с настоящими людьми в одном из 12 режимов. Среди них будут как классические Team Deathmatch и Domination, так и новые для серии — Uplink и Momentum.

Отличным продолжением темы стал анонс заманчивой акции от Activision, в рамках которой поклонники смогут приобрести физическую копию Call of Duty: Advanced Warfare за день до мировой премьеры! Эксклюзивное издание шутера Day Zero поступит в продажу 3 ноября во всех регионах планеты (в том числе и в России) ограниченным тиражом. Оно будет включать диск с игрой; уникальный игровой набор «Усовершенствованный арсенал», в состав которого входят экзоскелет с уникальной латунной окраской и диковинное энергетическое оружие EM1 Quantum; два дополнительных оружия в стиле Black Ops 2 и Ghosts; а также бонус, дающий двойной объем опыта за время, проведенное в игре 3 ноября.

 

Поддержи Стопгейм!

Halo: Combat Evolved

Платформы
PC | Mac | XBOX | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2001
1.2K
4.1
850 оценок
Моя оценка

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.6K
4.4
4 076 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Black Ops II

Платформы
PC | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
12 ноября 2012
3K
4.0
2 519 оценок
Моя оценка

Call of Duty: Ghosts

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U
Жанр
Дата выхода
5 ноября 2013
1.6K
2.7
1 697 оценок
Моя оценка

Titanfall

Платформы
PC | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
11 марта 2014
1K
4.2
833 оценки
Моя оценка

Call of Duty: Advanced Warfare

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
3 ноября 2014
1.8K
3.6
1 427 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Еще раз повторюсь и процитирую слова Максима Кулакова из Игрозора:
Да еб***й б**дь пылесос, понавыдумывали х**ню пи**расы вообще ни какой фантазии б**дь нет!
Да задоблали вы своим Тайтонфолом. Все шутаны вообще на дум с квакой похожи и че? Сейчас уже везде повторение всего, потому что на дворе 2014 год. Повсеместно взаимокопирование. Ничего плохого в этом нет. Главное чтобы играть было интересно.
Под это подходят все аркадные шутаны, если что, где есть хоть грамм фантастики. Титанфолл проецируется вам в мозг, потому что это ближайший для сравнения бренд, а дальше уже и копать не хочется, можно спекулировать тем, что есть.
в трейлерах как всегда всё клёво и весело но посмотрев геймплей на карте biolab стойкое ощущение дежавю, всё тот же код только с дабл джампом
Нет, сегодня конференции Мелкомягких и Сони.

По барабоану если честно…
Двойные прыжки и что-то типа паркура были еще в UT2003. Это навскидку.
В титанфолл они это все грамотно реализовали.Возможно и в колде тоже все круто будет, но есть большой шанс обсера.
Арсенал новой «колды» на момент релиза будет включать 350 единиц настраиваемого оружия.

… Но отличаться оно будет только внешним видом? Если не сделают нормальную механику стрельбы, чтобы игрок чувствовал оружие и получал от ведения огня удовольствие, то грош цена такой новой «Колде».
Спасибо, а то я был уверен что завтра начинается.
Теперь не пропущу)
Людям уже самим не понятно, что должно не меняться. Геймплей выкладывают приглашенные люди и там звук стрельбы добротный, его допилили. Отдача если сильная нужна, то это не к CoD. CoD не про такую стрельбу, да в том же BF большинство оружия стреляют почти в одну точку.
www.youtube.com/watch?v=cIWgeNScXn0&list=UUYVinkwSX7szARULgYpvhLw
Стоп, а про якобы Леволюшен от активижн никто ничего не говорит? Ведь цунами-то ненастоящее!!!
Обожемой, Активижн решила, что в будущем, будут другие законы физики и отключила отдачу у оружия. Стрельба была довольно слабой стороной последних частей CoD, и эта, если судить по трейлеру, станет не исключением. Очень жаль, но будем посмотреть, что там на самом деле выйдет.
Как в мультиплеере кроме фрагмувика ничего не показали, так и тут ничего не разобрали >_>
Копируют Titanfall. Ничего сами придумать не могут. Еще с графоном они сто процентов наврали.В итоге получиться так же, как с Ghost.

Да еб***й б**дь пылесос, понавыдумывали х**ню пи**расы вообще ни какой фантазии б**дь нет!
Gamescom завтра начинается, если не ошибаюсь.
Ну с титанфолл у меня лично ничего не ассоциируется.В КоДе новом нет паркура и пробежек по стенам, только двойные прыжки.
Читай также