8 августа 2014 8.08.14 59 277

Руководитель Mass Effect расстался с BioWare

Исполнительный продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) принял «самое сложное решение в своей карьере». Вчера он официально уведомил общественность об уходе из компании, в которой делал классные игры на протяжении последних 16 лет. В послужном списке Хадсона значатся Neverwinter Nights, MDK2, Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect.

«Подобные решения всегда даются очень непросто, но, как мне кажется, сейчас наступило самое подходящее время для перемен, — отмечает Хадсон в прощальном письме. — Фундамент для развития нашей новой франшизы в Эдмонтоне успешно заложен, и команда готова сделать следующий шаг на пути к созданию проекта, который, возможно, изменит представление об интерактивных развлечениях.

Производство новой Mass Effect также идет полным ходом — потрясающие наработки и играбельные билды убедительно доказывают, что команда способна подарить поклонникам лучшую игру в истории серии. Команда Dragon Age: Inquisition вносит последние штрихи в свое детище, и это одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел».

Говоря о причинах своего ухода, Хадсон заявил, что ему необходимо взять перерыв в карьере, чтобы как следует отдохнуть и четко определиться, чему он хочет посвятить себя в будущем. Не исключено, что бывалый девелопер и вовсе отойдет от разработки видеоигр, последовав примеру своих бывших коллег — Грега Зещука (Greg Zeschuk) и Рэя Музики (Ray Muzyka).


Поддержи Стопгейм!

MDK 2

Платформы
PC | PS2 | WII | DC
Жанры
Дата выхода
2 апреля 2000
182
4.1
92 оценки
Моя оценка

Neverwinter Nights

Платформы
PC | Mac | Linux | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX | NSW | iOS | Android
Жанр
Дата выхода
18 июня 2002
679
4.3
412 оценок
Моя оценка

Mass Effect

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
20 ноября 2007
5.6K
4.4
4 076 оценок
Моя оценка

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Плохой знак. Хотя, что с Кейси Хадсоном, что без, я в Биовар уже не верю. Очень надеюсь, что они не обосрутся с Dragon Age: Inquisition.
Про Масс Эффект промолчу, так как не знаю, что будет с серией без Шепарда, Нормандии и, конечно же, Риперов.
Блин, я очень опасаюсь за mass effect. больше там некому доверять.
Да он просто понял что за " Масс Еффект" сейчас делают и решил слинять. Видать не хочет отхлебывать как с 3-ей частью, а тут он заведомо бежит с корабля. Плохой знак. Биовары выкатят не до сюжет в другой галактике, но во время подвигов Шепа. Так что беги Кейси, беги.
Ты не поверишь, но для меня, с Риперами. Уж очень мне они запомнились почему-то.)
вроде сценарист их старый тоже слинял давно? по крайней мере, по представленным тупым диалогам в роликах DA3, кажется, что — да:)

Если не ошибаюсь, новую МЕ делает студия, которая делала длц Омега для МЕ3? Которая была самым паршивым и унылым длц из всей серии?

Жаль биовар. Ничего от них уже не жду:( в любимом жанре на одних поляков осталась надежда. Еще и на Лариан теперь. Надеюсь, своими продажами они докажут тупорылым издателям, что геймеры не безмозглые амебы, и вернут моду на хардкорные отличные рпг
В первой части они выглядели такими мощными злодеями, почти байроновскими. Такой вот злодей от зла, брутальный и мощный, но в то же время мудрый. В третей — это тупая сила, да ещё и убиваемая нормандией чуть ли не 1 на 1, ну и да, Шепардом просто чуть ли не в рукопашную.
Вообще это беда практически всех игр от биовар — в самом начале тебя просто сталкивают лбом с Главным Злыднем, которого нужно победить в финале. Следить за приключениями персонажей достаточно интересно, и неожиданные повороты бывают, но конечную цель ты знаешь начала игры. Разве что Jade Empire отличилась, там главзлодей три раза меняется.

в первой части МЕ было до конца непонятно и очень интересно, кто такие жнецы, чего они хотят и т.д. Интрига была практически во всем: было безумно интересно, что за маяки и чем они занимаются все-таки, кто такие эти протеане и всякое-всякое.

Не хочу никого обидеть. Я полностью разделяю любовь Кости к этой серии, но, все-таки, продолжения были какими-то… не знаю как сказать, стали обладать какой-то детской наивностью:) Первый МЕ для меня был с точки зрения сценария лучше во всем!
Все было по взрослому: военные воевали, совет занимался своими политическими делами, ты был оперативником самой могущественной спецслужбы, и у тебя было задание остановить конкретного кекса. А дальше начался детский сад про «спаситель всея галактики».

Причем, для меня один из самых больших минусов продолжений было то, что больше не давали почувствовать себя Спектром. Больше нельзя было почувствовать силу полномочий, которыми тебя наделили, заставив кого-то поступать так, как они не хотят. Кого-то пристрелить, потому что имеешь право. Сделать выбор, аргументируя остальным, что ты — спектр, и это твое решение, и т.д. Все это пропало. Спектр ты или нет — без разницы. Все, ты — спаситель галактики и не е#$т:)

в общем, именно из-за этих сценарных штук, первая часть для меня всегда будет стоять на две головы выше остальных
Нет, игровой продюсер — наоборот как правило главный идеолог проекта. Именно он является первоочередным автором игры.
Блин лично для меня тяжелее всего расставаться с Нормандией.
Ну DA не будет хуже 2-ой но и не будет лучше 1-ой…
МЕ к ДА не имеет никакого отношения, фактически их разрабатывают две разные студии. А на посту главного сценариста ДА до сих пор бесчинствует Гейдер. Но диалоги он вряд ли пишет — не царское это дело, этим занимаются рядовые сценаристы.
А вот сценарист КОТОРа и первого МЕ… Капришин? Кашпирин? Короче, он действительно свалил еще после первого МЕ, чтобы дальше писать свои унылые книги.
Т.е. Хадсону можно было доверять? Только если когда-то очень давно. Пусть отдохнёт, развеется, состряпает пару мобильных говноигр, как стало модно… А потом вернётся и сделает что-то действительно крутое.
Если он вернется в игровую индустрию после перерыва, то пусть вернется счастливым и в здравом уме. Если же не вернется, то буду надеяться, что Хадсон знает, какой жизненный путь он выбрал и пусть с ним все будет хорошо. В любом случае, я просто пожелаю ему удачи.
Биовар уже не торт. Ушли все, кто был раньше, теперь это не та крутая студия, которая ломала рамки РПГ игр и вела смелые эксперименты с жанром.
Мне кажется, что EA просто хотела как можно скорее выпустить игру и грести бабло, поэтому разработчики состряпали финал из спичек и желудей. Меня, кстати, всегда забавляли теории заговора от фанатов ( Шепард — одурманен ), ведь, руководствуясь Бритвой Оккама, наиболее простое объяснение зачастую является самым верным: финал вышел убогим, просто потому, что его не доделали. В нем нет никакого Скрытого Смысла™, он убог и не закончен из-за банальной жадности издателей. И я не защищаю разработчиков и Хадсона: длц с новыми концовками так себе, да и плохие впечатления от первоначального финала остались.

P.s. Вспомнил про это тему, так как сегодня, от нечего делать, пересмотрел стрим Тростенюка и Кулакова по финалу Me 3.
Читай также