Исполнительный продюсер BioWare Кейси Хадсон (Casey Hudson) принял «самое сложное решение в своей карьере». Вчера он официально уведомил общественность об уходе из компании, в которой делал классные игры на протяжении последних 16 лет. В послужном списке Хадсона значатся Neverwinter Nights, MDK2, Star Wars: Knights of the Old Republic и трилогия Mass Effect.
«Подобные решения всегда даются очень непросто, но, как мне кажется, сейчас наступило самое подходящее время для перемен, — отмечает Хадсон в прощальном письме. — Фундамент для развития нашей новой франшизы в Эдмонтоне успешно заложен, и команда готова сделать следующий шаг на пути к созданию проекта, который, возможно, изменит представление об интерактивных развлечениях.
Производство новой Mass Effect также идет полным ходом — потрясающие наработки и играбельные билды убедительно доказывают, что команда способна подарить поклонникам лучшую игру в истории серии. Команда Dragon Age: Inquisition вносит последние штрихи в свое детище, и это одна из самых красивых игр, которые я когда-либо видел».
Говоря о причинах своего ухода, Хадсон заявил, что ему необходимо взять перерыв в карьере, чтобы как следует отдохнуть и четко определиться, чему он хочет посвятить себя в будущем. Не исключено, что бывалый девелопер и вовсе отойдет от разработки видеоигр, последовав примеру своих бывших коллег — Грега Зещука (Greg Zeschuk) и Рэя Музики (Ray Muzyka).
Лучшие комментарии
Про Масс Эффект промолчу, так как не знаю, что будет с серией без Шепарда, Нормандии и, конечно же, Риперов.
Если не ошибаюсь, новую МЕ делает студия, которая делала длц Омега для МЕ3? Которая была самым паршивым и унылым длц из всей серии?
Жаль биовар. Ничего от них уже не жду:( в любимом жанре на одних поляков осталась надежда. Еще и на Лариан теперь. Надеюсь, своими продажами они докажут тупорылым издателям, что геймеры не безмозглые амебы, и вернут моду на хардкорные отличные рпг
в первой части МЕ было до конца непонятно и очень интересно, кто такие жнецы, чего они хотят и т.д. Интрига была практически во всем: было безумно интересно, что за маяки и чем они занимаются все-таки, кто такие эти протеане и всякое-всякое.
Не хочу никого обидеть. Я полностью разделяю любовь Кости к этой серии, но, все-таки, продолжения были какими-то… не знаю как сказать, стали обладать какой-то детской наивностью:) Первый МЕ для меня был с точки зрения сценария лучше во всем!
Все было по взрослому: военные воевали, совет занимался своими политическими делами, ты был оперативником самой могущественной спецслужбы, и у тебя было задание остановить конкретного кекса. А дальше начался детский сад про «спаситель всея галактики».
Причем, для меня один из самых больших минусов продолжений было то, что больше не давали почувствовать себя Спектром. Больше нельзя было почувствовать силу полномочий, которыми тебя наделили, заставив кого-то поступать так, как они не хотят. Кого-то пристрелить, потому что имеешь право. Сделать выбор, аргументируя остальным, что ты — спектр, и это твое решение, и т.д. Все это пропало. Спектр ты или нет — без разницы. Все, ты — спаситель галактики и не е#$т:)
в общем, именно из-за этих сценарных штук, первая часть для меня всегда будет стоять на две головы выше остальных
А вот сценарист КОТОРа и первого МЕ… Капришин? Кашпирин? Короче, он действительно свалил еще после первого МЕ, чтобы дальше писать свои унылые книги.
рт. Ушли все, кто был раньше, теперь это не та крутая студия, которая ломала рамки РПГ игр и вела смелые эксперименты с жанром.P.s. Вспомнил про это тему, так как сегодня, от нечего делать, пересмотрел стрим Тростенюка и Кулакова по финалу Me 3.