4 августа 2014 4.08.14 23 187

Naughty Dog опять теряет своих сотрудников

После непродолжительного затишья в Naughty Dog опять наблюдается отток ценных кадров. На сей раз студии помахали ручками Джейкоб Минкофф (Jacob Minkoff) и Тейлор Куросаки (Taylor Kurosaki) — оба занимали должности ведущих дизайнеров. Первый успел поработать главным дизайнером The Last of Us и Uncharted 3: Drake's Deception, второй — режиссером кат-сцен Uncharted 3 и монтажером Uncharted 2: Among Thieves.

Причины их ухода не называются, но уже известно, что разработчики успешно трудоустроились в Infinity Ward, о чем сообщили в своих микроблогах.


Поддержи Стопгейм!

Uncharted 2: Among Thieves

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
13 октября 2009
1.9K
4.4
1 543 оценки
Моя оценка

Uncharted 3: Drake's Deception

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
1 ноября 2011
2.1K
4.3
1 652 оценки
Моя оценка

The Last of Us

Платформы
PS3 | PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
14 июня 2013
4.1K
4.7
3 913 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

В каком месте у Sony проблемы с деньгами? Даже их новая плойка давно уже в прибыль ушла.
От первого заместителя главного уборщика.
ТЛОУ выстрелила слишком сильно, посыпались более выгодные предложения — народ начал валить. Звучит опасно, анч4 покажет критичны ли единицы в создании шикарных игр или хорошие геимдев компании это нечто большее нежели набор именитых кадров.

P.S. Сча посыпятся проекты «от главного дизайнера тлоу» «от режиссера катсцен Анчартед 3» и т.д.
Ну, я про их игровое отделение и имел в виду: если оно приносит прибыль, то зачем резать ему финансирование и снижать зарплату рабочим? Скорее всего, народ на волне успеха всяких Last of Us просто получил предложения повыгоднее от других компаний. Но тогда не ясно, почему Sony так просто смотрят на текучесть кадров из одной из самых своих прибыльных студий.

Данный текст был написан на правах диванной аналитики.
Всё возможно в подлунном мире.
Я думаю, что после выхода TLOU для Naughty Dog не будет особой проблемой найти новых сотрудников, а вот то что у Infinity Ward наконец появились люди способные сделать что-то путное, это хорошо, как по мне.
Вполне нормальное явление. Студия загребает бабло и многие сотрудники начинают ныть, что именно они являются краеугольным камнем команды и хотят большего (больше денег, карьерного роста и пр.), а родная студия их «недооценивает». Вопрос в том, найдут ли они счастье на новом месте…
Я могу ошибаться, но в начале этого года (в первых месяцах), были новости, что все подразделения, кроме игрового, который как раз приносит прибыль, у SONY убыточные.
Однако не думаю, что уход может быть связан именно с этим.
Вот «пруф»:

«Вчера компания Sony опубликовала полный отчёт о работе в течение финансового 2013 года, который завершился для неё 31 марта 2014 года. Годовая выручка компании последовательно увеличилась на 14,3% до 7,76 трлн. иен (до $75,4 млрд.). На первый взгляд, неплохо. Вот только иена за год ослабела по отношению к доллару на 17,1%, а по отношению к евро на 20,3%. Если бы иена оставалась стабильной, то годовая выручка Sony сократилась бы за год на 2%. В компании отмечают, что падение было бы ещё больше, если бы не хороший спрос на новые игровые консоли PlayStation 4 и фирменные смартфоны.

Реальное плачевное состояние компании заметно по снижению за год годовой операционной прибыли на 88,3%: с 200 млрд. иен до 26,5 млрд. иен (до $257 млн.). Из этой суммы 91,7 млрд. иен ($890 млн.) приходится на убытки, связанные с бизнесом по выпуску ПК и на сумму, отведённую для вывода данного бизнеса в отдельную и не принадлежащую Sony компанию. Также Sony призналась в резко плохих продажах оптических приводов и аккумуляторных батарей. Надо понимать, если бы не ослабление иены, операционная прибыль была бы ещё меньше. Отчасти компанию спасли возросшие доходы от продаж смартфонов и снижение потерь от продаж телевизоров. Чистые убытки Sony за отчётный год составили 128,4 млрд. иен или $1,2 млрд. Это огромная сумма. Для сравнения, в прошлом финансовом году чистые убытки Sony составляли 41,5 млрд. иен. Так жить нельзя. В качестве жеста доброй воли исполнительный директор компании и ряд высокопоставленных управленцев сократили себе заработную плату в два раза.»

www.overclockers.ru/hardnews/60820/Ocherednoj_finansovyj_god_Sony_zavershila_s_ubytkami.html
Возможно, их действительно переманили или им самим захотелось сменить обстановку, как любят делать сотрудники западных фирм — каждые 5 лет менять место работы. :)
Ну зачем, зачем после таких шикарных проектов идти клепать каловдутия?:(
Надоело, не надоело. Всегда всё про деньги
Надеюсь это никак не скажется на
Надеюсь это никак негативно не скажется на Uncharted 4 и на будущих проектах. А то не хочется разочаровываться в столь замечательной серии.
Читай также