После того, как боевик Spec Ops: The Line, застрявший в разработке на 5 лет, наконец поступил в продажу в 2012-м году и не принес своим создателям ожидаемой финансовой прибыли, их вера в перспективность дальнейшего развития проекта серьезно пошатнулась.
В недавнем разговоре с немецким ресурсом Gamestar.de управляющий директор Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullman) заявил, что его студия вряд ли когда-нибудь возьмется за продолжение Spec Ops. По его мнению, интеллигентные игры вроде The Line занимают маленький сегмент рынка и не пользуются большой популярностью.
Говоря о коммерческом провале, Yager ссылается на затянувшиеся сроки разработки, которые также оказали негативное влияние на продажи. А вот причины, по которым Spec Ops так надолго задержалась в производстве, не называются.
В любом случае рождение игры проходило в муках, что выжало из разработчиков все соки. В прошлом году они даже заявили о том, что хотят отдохнуть от шутеров и попробовать себя в каких-то других жанрах. Сейчас команда параллельно трудится сразу над двумя проектами — зомби-хоррором Dead Island 2 и космическим боевиком Dreadnought. Оба создаются на Unreal Engine 4.
Лучшие комментарии
Жаль, очень жаль…
The Line была одной из лучших игр в скудном 2012-ом, а сюжет в ней — один из лучших в милитари шутерах за все время!
А когда она попалась в бандле — решил пройти. Был приятно удивлён. Была пара моментов, когда реально офигевал даже не от сюжетных ходов, а от фишек геймплея.
Кто помнит — вспомните помещение с мигающим светом и солдатом хэви. Это было что-то.
Хотя не следил.
«Сделать умный шутер, бесценно!»
не шутеры ага…
Они не сказали что отказались, они хотят отказаться. Dreadnought и Dead Island 2 они сто процентов делают уже год, а то и больше. Вот когда они завершат и сдатут эти игры публике, то вот посмотрим на их дальнейшее творчество.
Качественная и приятная реализация стрелковой составляющей, понятный и интересный сюжет, внимание к множеству мелочей, из которых складывается картинка, левел-дизайн на высоком уровне.
Очень жаль… Лично я от этой игры получил огромное удовольствие.