22 июля 2014 22.07.14 29 1273

Spec Ops: The Line едва ли продолжится

После того, как боевик Spec Ops: The Line, застрявший в разработке на 5 лет, наконец поступил в продажу в 2012-м году и не принес своим создателям ожидаемой финансовой прибыли, их вера в перспективность дальнейшего развития проекта серьезно пошатнулась.

В недавнем разговоре с немецким ресурсом Gamestar.de управляющий директор Yager Development Тимо Ульман (Timo Ullman) заявил, что его студия вряд ли когда-нибудь возьмется за продолжение Spec Ops. По его мнению, интеллигентные игры вроде The Line занимают маленький сегмент рынка и не пользуются большой популярностью.

Говоря о коммерческом провале, Yager ссылается на затянувшиеся сроки разработки, которые также оказали негативное влияние на продажи. А вот причины, по которым Spec Ops так надолго задержалась в производстве, не называются.

В любом случае рождение игры проходило в муках, что выжало из разработчиков все соки. В прошлом году они даже заявили о том, что хотят отдохнуть от шутеров и попробовать себя в каких-то других жанрах. Сейчас команда параллельно трудится сразу над двумя проектами — зомби-хоррором Dead Island 2 и космическим боевиком Dreadnought. Оба создаются на Unreal Engine 4.


Поддержи Стопгейм!

Dreadnought

Платформа
PC
Жанр
Дата выхода
без даты
24

Spec Ops: The Line

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
26 июня 2012
3K
4.2
2 424 оценки
Моя оценка

Dead Island 2

Платформы
PC | PS4 | PS5 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
21 апреля 2023
1.4K
3.6
441 оценка
Моя оценка

Лучшие комментарии

«Тоска… Печаль… Безысходность...»
Жаль, очень жаль…
The Line была одной из лучших игр в скудном 2012-ом, а сюжет в ней — один из лучших в милитари шутерах за все время!
Обидно. Единственная нормальная игра про спецназ, осталась без продолжения
Почему такие бездушные игры как Call of Duty делают и срывают лямы, а Spec Ops — игра в которой не важен геймплей, а важен сюжет и атмосфера, которая была глотком свежем воздуха, не пользуется популярностью?!?! Мир, мне тебя не понять…
Чёрт, действительно печально. Продолжить историю прошлой игры конечно не получилось бы (любая из четырёх концовок не даёт намеков на сиквел), но увидеть ещё один такой же качественный проект от этих разработчиков очень хотелось бы. Хотя никогда не знаешь, что именно тебя зацепит. Широко расхваленная миллионами комментаторов на разных ресурсах концовка Биошока вообще не впечатлила, а с виду типичную пострелушку The Line, которую я взял от скуки считаю чуть ли не лучшим сюжетным видеоразвлечением на уровне The Walking Dead от Telltalle. Поэтому чаю надежду когда-нибудь найти что либо подобное даже вне данной серии.
Когда она вышла — я её не понял. Побегал пару уровней и снёс. Не зацепила. Прошло два года,. Иногда я о ней слышал, что всё очень круто, но не выстрелила.
А когда она попалась в бандле — решил пройти. Был приятно удивлён. Была пара моментов, когда реально офигевал даже не от сюжетных ходов, а от фишек геймплея.
Кто помнит — вспомните помещение с мигающим светом и солдатом хэви. Это было что-то.
Тьфу, не заметил про Дредноут. Вроде как он симулятор, не?
Хотя не следил.
Да потому что большинству людей не надо глубокой игры. Надо пострелушку на пять-семь часов. С боеголовками русских и тд. А мы из-за них и страдаем.
Я был просто в восторге от сюжета, мало игр которые могут похвалиться интересным и цепляющим сюжетом! Очень обидно, что в наше время почти никому нет дела до «умных» сюжетов, всем подавай «пиу-пиу», да побольше «бздыщ», а что сюжет? сюжет нафиг не нужен.
Жаль. Очень жаль. Реально отличная игрушка была. И Спец Опс поливали в обзорах, я с удовольствием игру прошел. Практически на одном дыхании. Это потрясающая игра. С великолепнейшим сюжетом. Геймплей бы в ней подправить немного. Но даже в таком виде по философии игру можно смело сравнивать с МГС. Даже обидно, что продолжения не будет. Ведь чуточку ребятам не хватило. Можно было бы и полирнуть.
Обидно, отличная игра была, особенно сюжет.
Какой хороший контингент все таки набрал себе сг. Все хвалят и при том заслуженно. Скажу фразой рекламы: )
«Сделать умный шутер, бесценно!»
И напрасно, хорошая игра. Я лично прошел с удовольствием. Цепляющий сеттинг, классная музыка, жесткий сюжет. Стрельба не лучше и не хуже десятков других шутеров с укрытиями. Я бы поиграл в продолжение.
Сюжет выше всяких похвал. Единственное геймплей подкачал своей однообразностью. Сделать работу над ошибками и вторая часть могла бы стать великой игрой. Жаль, что не будет продолжения. =(
хотят отдохнуть от шутеров

Сейчас команда параллельно трудится сразу над двумя проектами — зомби-хоррором Dead Island 2 и космическим боевиком Dreadnought
не шутеры ага…
В прошлом году они даже заявили о том, что хотят отдохнуть от шутеров и попробовать себя в каких-то других жанрах.


Они не сказали что отказались, они хотят отказаться. Dreadnought и Dead Island 2 они сто процентов делают уже год, а то и больше. Вот когда они завершат и сдатут эти игры публике, то вот посмотрим на их дальнейшее творчество.
потому что код покупают тупые, которым лишь бы пыщ-пыщ и тра-та-та, а не задумываться о сюжете. в коде то посути один сюжет: блабла бла злой диктатор/мегатеррорист решил захватить мир/устроить третью мировую, мы должны его остановить, слоумо с прайсом и дверьми…
Я считаю, что это одна из самых недооцененных игр подобного жанра.
Качественная и приятная реализация стрелковой составляющей, понятный и интересный сюжет, внимание к множеству мелочей, из которых складывается картинка, левел-дизайн на высоком уровне.
Очень жаль… Лично я от этой игры получил огромное удовольствие.
Нет, Ягеры делают именно что вторую часть.
Читай также