Десятка самых востребованных исправлений в мультиплеере Battlefield: Hardline
На ошибках не учатся только дураки, а в студии Visceral Games явно работают смышленые люди. Мы так решили, потому что по окончании бета-тестирования Battlefield: Hardline, которое прошло в июне на PC и PlayStation 4, они внимательно отнеслись ко всем замечаниям тестеров и проделали большую работу над ошибками. На сайте Battlefield Blog опубликован список десяти наиболее критичных исправлений, которые были или будут внесены в код игры в ближайшее время.
1. Уменьшение периодичности взрывов
Многие тестеры отмечали, что в разборке копов и уголовников присутствовало чрезмерное количество взрывов, от которых закладывало уши. Вызваны они были слишком частым использованием тяжелых видов вооружения вроде гранат и базук. Авторы проблему признали и решили немного подкорректировать баланс, уменьшив частоту использования взрывного оружия.
2. Перебалансировка и переименование класса «Механик»
Бойцы данной специализации не только не разучились мастерски выводить из строя транспортные средства, но и стали демонстрировать повышенную эффективность во многих других ситуациях. Также команда подумывает о смене названия класса и призывает пользователей высказывать свои предложения в комментариях.
3. Переработка пользовательского интерфейса
Разработчики пытаются как можно сильнее удалиться от стилистики интерфейса Battlefield 4, дабы в будущем больше ни у кого не повернулся язык назвать их творение раздутым аддоном к четвертой части. Также ожидается, что вместе с этим повысится его функциональность и наглядность.
4. Переработка экрана кастомизации
После окончания бета-теста у Visceral зародилась множество светлых идей, как сделать меню настройки оружия и снаряжения более отзывчивым и удобным. Можете не сомневаться — команда не поступится возможностью воплотить их в жизнь, за что игроки скажут ей большое человеческое спасибо!
5. Углубление игрового мира и усиление его интерактивности
Девелоперы пытаются привнести на поля сражений Battlefield: Hardline побольше приятных мелочей — и главное! — сделать их максимально интерактивными. Поэтому смело ищите различные двери, радио, шкафчики с оружием и многое другое. Только перед этим убедитесь, что ваш зад не светится в оптическом прицеле винтовки противника.
6. Увеличение длительности раундов
Многим подопытным, принявшим участие в тестировании, показалось, что противостояния между синдикатом и стражами закона слишком уж скоротечны. Только войдешь во вкус и поймаешь ритм, как вся бойня накрывается занавесом. Разработчики на эту жалобу тоже откликнулись и уже придумали, как продлить удовольствие ненасытным киллерам. Они предприняли какую-то хитрость, чтобы растянуть время одного раунда в режимах Heist и Blood Money.
7. Увеличение «запаса здоровья» транспортных средств
Поступало множество недовольных возгласов в отношении прочности автомобилей — мол, ну не может качественно собранный седан превратиться в смертельную ловушку для четырех человек, если в него разрядить все одну обойму из AKM. Авторы спорить не стали и заодно подняли запас прочности у фургонов.
8. Улучшение системы звуковой сигнализации
Во многих режимах разные звуки могут служить сигналами, предупреждениями о приближающейся опасности. Работы по улучшению детализации звуковой картины на различных локациях непрерывно ведутся, и, можете быть уверены, к релизу игры распознавать местоположение неприятеля по сигналам окружающей среды станет гораздо проще.
9. Аптечки и ящики с боеприпасами больше не помешают реанимации павшего бойца
Известны случаи, когда в «бете» Hardline разбросанные аптечки и боксы с амуницией затрудняли оказание неотложной помощи тяжело раненным бойцам, загораживая линию обзора игрока, выступающего в роли полевого доктора. Отныне такого безобразия больше не будет!
10. Улучшение механики допросов
Изменения коснулись электрошоковой пушки T62 CEW и механики допросов. Раньше после проведения допроса противники отображались на всей карте, теперь же они будут видны лишь в определенном радиусе вокруг их расколовшегося кореша, но при этом будут еще и «подсвечиваться», как если бы их пометил ваш союзник.
Лучшие комментарии
Разве? В БФ реализма не больше, чем в коде.
Надеюсь, что с РПГ можно будет вынести простой автомобиль с одного выстрела хотя бы.
И не совсем ясно, почему все так злятся из-за похожести интерфейса с прошлой частью. Наоборот улобно, всё привычно, не надо привыкать к новому.Разве что с наглядностью и впрямь проблемы есть, как и с кастомизацией.
А остальное всё — ура! В нужную сторону движутся!
Добавить возможность кастомизации между раундами, вместо минутного наблюдения таблицы результатов и медалек? Не? Все еще нет?
Хорошо, что от звуков выстрелов у них уши не закладывало, а то бы пофиксили все оружие и заставили бы драться битами
Пробивают, но не путай со взрывами
BF3 брал предзаказ, в итоге карканд нахаляву всем раздавали.
BF 4 вылетел с кучей проблем.
Писать рекламу легко, а в итоге может получится как всегда.