Частично профинансированный при помощи полутора миллионов фунтов стерлингов с Kickstarter космический симулятор Elite: Dangerous еще не вышел, как и обещалось, на PC, однако уже вовсю смотрит в сторону консолей последнего поколения.
По словам руководителя Frontier Developments Дэвида Брейбена (David Braben), говорить о каком-либо официальном анонсе, разумеется, еще очень рано. И тем не менее девелопер намекает, мол, было бы крайне «глупо» со стороны студии не рассматривать возможность выпуска Elite: Dangerous и на других платформах, включая PlayStation 4 и Xbox One.
За свою карьеру создатели грядущего симулятора уже успели близко посотрудничать и с Sony, и с Microsoft, поэтому разработчики убеждены, что с легкостью справятся и с новыми приставками. Но только не сейчас, а после того, как состоится премьера игры на ПК, которая, между прочим, строится на том же движке, что и прошлогодний животно-экономический симулятор Zoo Tycoon для Xbox One.
Тем временем компьютерная Elite: Dangerous потихоньку подбирается к бета-тестированию. Точнее, для тех, кто не пожалел ста британских фунтов на досрочный премиум-доступ, «бета» стартовала еще в конце мая этого года. Ну а для всех прочих шанс побороздить по космическим просторам предоставится лишь с 29 июля. Всего за каких-то пятьдесят фунтов (да, не дешевое это нынче удовольствие).
Лучшие комментарии
Не согласен, я жду Elite так-же как и SC, но если смотреть на игры со стороны «перспективы», то Elite это повторение даааааавно пройденного но с графоном, а SC как раз таки пока что выглядит наиболее нетривиальным космосимом за последние овер9000 лет.
Я опасаюсь, что игра будет загружена огромным количеством геймплея, ненужного и неинтересного, что в итоге станет скучно играть
В связи с этими двумя пунктами Элита для меня перспективней
Ну так игра будет без абонплаты, а ММОшкой можно и Elite назвать, так как там могут играть много людей в 1ном мире, это естественная эволюция данного жанра, намного же интересней когда сами игроки могут быть пиратами/торговцами/итд, еще понравился такой прикол а-ля хотят сделать что сами игроки смогут создавать задания за плату xD, вообщем все о том о чем мечтали многие игруны в космосимы включая меня, именно этим и подкупают.
Ну а ты как хотел, не спроста игра на данный момент собрала почти 50кк с игрунов, если бы она только предлагала «все как было но с графоном», сам понимаешь..., лично меня цепляет возможность почувствовать себя «Капитаном Кирком» за рулем полностью функционального ~200 метрового корабля(Думаю в будущем и ~2км организуют как будет в Сквадроне 42), в котором будет живой экипаж, реальные рабочие помещение, и даже ангар, и который вполне могут взят на абордаж xD, это реально прогресс по сравнению со всем что было раньше в данном жанре, и это по сути мелочь из того что обещают, разве не это называют перспективой?, мне кажется ты значение слова не до конца понимаешь ;).
Ну как минимум без всех этих свисто-перделок игра останется Freelancer'ом с претензией на реалистичность, и графоном, ты играл в Freelancer?..
И я не говорю, что СС будет плохим, просто пока мне интереснее кажется Элита. По крайней мере пока Крис Робертс не покажет что либо помимо догфайта
У элиты и у ситизенов есть потенциал. Такой же потенциал был у X:rebirth, но как мы помним весь ушёл на нет. Ждём время покажет что будет дальше.