10 июля 2014 10.07.14 23 160

Концепция Borderlands 3 пугает Питчфорда

Похоже, пессимизм Кодзимы оказался заразным и передался неизвестным путем главе Gearbox Software Рэнди Питчфорду (Randy Pitchford)! Как создателя Metal Gear в свое время терзали смутные сомнения по поводу успеха MGS 5: The Phantom Pain, так и Рэнди не дает покоя судьба Borderlands 3. Понимаете, концепция третьей части ему видится настолько претенциозной, что он не уверен, сможет ли студия воплотить ее в жизнь так, как надо.

Такие замашки объясняются просто: после Borderlands 2 и Borderlands: The Pre-Sequel у поклонников гарантированно притупится вкус, и от полноценного триквела они будут ожидать чего-то совершенно невиданного. Несмотря на то, что за его разработку еще никто даже не брался, девелоперы уже сейчас прокручивают в голове различные идеи. И вот какое заявление сделал сам Питчфорд в интервью Game Informer по этому поводу: «Сейчас мы пытаемся представить, какой должна стать Borderlands 3, и, честно говоря, нас это пугает. Концепция вырисовывается такой безумной и большой, что я не уверен в том, что мы сможем ее вытянуть».

В общем, как нам показалось, этим самым скромняга Рэнди вовсе не хотел признать собственное бессилие, а хотел намекнуть, что третья часть будет действительно выдающейся, и тем самым подогреть интерес общественности к проекту в преддверии его анонса.


Поддержи Стопгейм!

Borderlands 2

Платформы
PC | Mac | PS3 | PS4 | PS5 | PSV | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
18 сентября 2012
4.9K
4.2
3 624 оценки
Моя оценка

Metal Gear Solid V: The Phantom Pain

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
1 сентября 2015
3K
4.1
2 049 оценок
Моя оценка

Borderlands: The Pre-Sequel

Платформы
PC | Mac | Linux | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | NSW
Жанры
Дата выхода
14 октября 2014
1.6K
3.7
1 086 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Ребята сделали хорошие игры и даже умудрились засунуть вторую борду на виточку. Я думаю они хотят нарисовать чуть ли не всю планету. Что бы и корабли были и открытые пространства как PlanetSide 2, и кооп на 4-8 человек. Эх. Я бы порубился)))
Не торопить разработчиков» должны стать золотыми правилами для всех разрабов ВООБЩЕ.

Скажи это 3DRealms
Не подпускай того, кто мало что понимает в играх»

Как например Хидео Кодзиму, который в юности хотел быть режиссером фильмов, и слабо разбирался в программировании и геймдизайне, из-за чего его концепции постоянно отвергали. Хотя потом он конечно набрался опыта.
Помнишь ту карту с указанием расположения хранилищ по всей галактике(или какие там были масштабы)?
После такой концовки ожидаешь чего-то такого грандиозного и масштабного.
Ты же не веришь что последнего Дюка делали натурально все 14 лет? Там на некоторое время его просто замораживали и работали над ним не Х-дцать человек, а в лучшем случае чуть больше десятка на отдельных отрезках времени. А там уж — изадетель дал добро и допили всем скопом, причем я удивлюсь если в команде осталось больше десятка тех людей которые его начинали.

Полагаю Кодзиме были интересны игры изначально и хоть что-то он в них так же понимал, просто концепты для того времени были слишком смелые.

Так что все четко.
Но вот лажу с Colonial Marines я им простить не могу…
От части согласен с беднягой. После Borderlands 2 с её концовкой…
… в конце которой нам открылся секрет что мир полон «хранилищ» за которыми неустанно охотятся наши бравые товарищи Vault Hunters, трудно представить что будем происходить в следующей Borderlands. Будет ли ты это совершенно самостоятельная новая сюжетная линия не связанные с хранилищами? А может наши героя отправятся странствовать по множеству разномастных планет сразу пытаясь открыть все хранилища какие возможно? Будет ли наконец раскрыта тайна Zero и его происхождения? Я бы тоже беспокоился на месте разработчиков.
Ты, видимо, не улавливаешь разницу между теми, кто делает игру ради игры, и теми, кто делает игру ради денег.
Можете кидаться в меня тем, что под руку попадет.Однако скажу.Borderlands не отличалась оригинальностью(если иметь в виду сравнение первой и второй части).Но это не делало эту серию плохой. Я в одиночку два раза прошел первую часть. С удовольствием прошел вторую. Перепрохожу в кооперативе уже 4 раз. И это чуть ли не первая игра в моей практике, однообразность которой порой даже затягивает. Не сомневаюсь, что у большинства из вас есть такая излюбленная игра. Вопрос стоит только в том, пойдет ли разработчик на такой риск, ведь чтобы оставить в триквеле дух прошлых частей, придется оставить все как есть по большей части.
Ну так игра хоть и вышла диким отстоем, но виноваты-то в этом не Gearbox, так что с кредитом доверия к ним все в порядке.
Да пусть хотя бы те же операции, что и не так давно в Defiance добавили(возможность апать левел оружия, рарность оного, ну и идеально будет если все таки добавят возможность разбирать оружие на запчасти что бы собирать нужное пусть даже в пределах одного производителя), сделают в третьей Борде(вторую пустил лесом ибо заипался гриндить норм шмот и менять фиолетовый ствол на белый у которого с какого-то хера в два раза выше тычка)… Потребность в кастомизации отпадет сама собой. Все остальное хотя бы на том же уровне просто и хорош.
Что они там такого задумали? -_-
Если не считать того, что они ДОЛЖНЫ были делать ее, сега отвалила им кучу бабла для этого, а они все это спустили на свой Бордерлендс. А на сдачу заплатили TimeGate. Из-за этого сега с ними и судилась. И вспомните, как Пичфорд нахваливал Колониальных Морпехов, а еще раньше Дюка?
В общем-то вода-водой, но если ребят не торопить, то они сделают ШЕДЕВРИЩЕ. Это после первых-то двух частей. Главное, как я уже говорил, не торопить их. И чтобы не вмешивался тот, кто мало чего понимает в игрострое, тогда всё должно быть отлично.
*чуть-чуть подумал* хотя правила «Не подпускай того, кто мало что понимает в играх» и «Не торопить разработчиков» должны стать золотыми правилами для всех разрабов ВООБЩЕ.
Когда-нибудь Gearbox начнет уже делать что-то кроме Borderlands и тонн DLC к нему? Где Brothers in Arms: Furious 4, которую анонсировали уже года так 2 назад? :(
И кстати, почему ни кто не хейтит, не кричит, и не ругается на Gearbox? Ведь количество DLC для второй Борды просто зашкаливает, больше их наверное только у какого-нибудь симулятора поездов. Где же священные войны против «продавать игру по кусочкам»?
Если вы не слышали, Gearbox разработкой Colonial Marines практически не занималась. Ей занималась сторонняя второсортная студия TimeGateStudios, как обнаружилось через некоторое время после релиза Colonial Marines, а Gearbox тем временем занималась как раз Borderlands'ами.
Надеюсь у них все получиться!
Может наконец-то добавят кастомизацию оружия, которую, лично я, еще с первой части хотел. XD
Читай также