12 июня 2014 12.06.14 29 233

Миядзаки объяснил, почему Bloodborne — не Demon's Souls 2

Новоиспеченный глава студии From Software и по совместительству гейм-директор Demon's Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, почему его новый ролевой эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne не является продолжением знаменитых «демонских душ».

Дело в том, что Sony Computer Entertainment обратилась к японцу с идеей поработать над проектом еще до того, как была анонсирована консоль следующего поколения, в далеком 2012-м году. Не вдаваясь в подробности, создатели PlayStation просто предложили Миядзаки сделать «новую игру на новой платформе». Тогда-то девелопер и пришел к выводу, что Demon's Souls 2 его не интересует — начать нужно с чистого листа.

Так на свет появилась Bloodborne, действие которой происходит совершенно в другую эпоху, судя по викторианской архитектуре, элементам стимпанка и огнестрельному оружию. А одной из причин перемены времени послужило желание студии разнообразить сражения в RPG.

По словам босса From Software, команде захотелось, чтобы пользователь более активно участвовал в схватке, а не просто размахивал мечом и прикрывался щитом, как в Demon's Souls. В итоге в Bloodborne возникли красивые старинные пушки. Только вот совершенно не стоит считать, будто от этого RPG тут же превратилась в шутер, поспешно предупреждает Миядзаки.


Поддержи Стопгейм!

Demon's Souls

Платформа
PS3
Жанры
Дата выхода
6 октября 2009
631
4.3
407 оценок
Моя оценка

Bloodborne

Платформы
PS4 | PS5
Жанры
Дата выхода
24 марта 2015
2.9K
4.6
2 099 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

настоящий самурай не может соврать. если он сказал что будет рпг — будет рпг, я спокоен)
Главное чтобы под РПГ он не имел ввиду ракетницу :)
Так вроде это одно и тоже. Просто название поменяли.
Пора спать, пожалуй. А то, прочитав заголовок, подумал, что речь о Хаяо Миядзаки.
Какие фейковые ролики, о чем речь вообще? Если разговор про DS2, то вообще не ясно. Ничего фейкового не было, и все, кто играли в бетта версию на ps3 могут это подтвердить. Ибо в ней было и крутое освещение и все остальное, обещанное в начале. Но были неприятные просадки фпс, которые в мультиплеерной игре сильно мешали. В итоге в релизе красоты убрали, но выровняли фпс.
Про то, что игра похожа на прошлые игры вообще не ясно. Шутеры вообще все выглядят одинаково, везде одни и те же пушки да солдатики. Demon's souls и dark souls вообще отличить трудно если не играл. А тут полностью новый сетинг, огнестрел, как то переделаная система экипировки. Отличий больше чем между прошлыми играми.
У тебя одна пушка, а врагов 8, и каждого по две пушки, вот тебе и хардкорность.
Ты слышал про такую вещь как «рабочее название»? Например рабочим внутристудийным названием Dark Souls'а было Darkwraiths.
Какие нахрен «опасения», какой нахрен «перейдя в новые руки»? Студии From Software заплатила Sony ещё в 2012 за разработку игры для их платформы, а не для PC — не было бы заказа, не было бы и игры — так что не истери! Между прочим Demon Souls был такой же совместной работой и права на него(тайтл), как у заказчика принадлежат тоже Sony. Только Dark Souls свой тайтл From Software и они могут его портировать куда захотят — хоть на кофемолку, что и делают, расширив список платформ до ПК.
негодующие консольщики заминусили
Только все равно выглядит как «Души».
PS4 очень тонкая, размерами не больше PS3 Slim. Новые ревизии не всегда лучше старых. Например, PS3 Fat надежнее и красивее суперслимки.
Вот так вот. А ты что думал, в сказку попал?)
У софтверов есть права на Dark. Они могли спокойно сделать dark souls 3.
А отговорки это или нет, это вопрос другой. Продвинутое освещение отключить далеко не так сложно как тебе кажется. И факт именно в том, в тот момент когда вышел трейлер с красивой графикой в игре она такой и планировалась. Но до выхода так и не смогли оптимизировать, в итоге урезали.
p.s. ты там сравниваешь ее с вотч догсом выше, мол на него все ругались что обманули, а тут нет. Но разница довольно большая. В соулс никто никогда ради графики и не играл, в 1й части она не блистала. И включив 2ю часть и увидев не шибко лучшую графику никто не расстроился именно потому, что ждали игру все ради самой игры, а не красивого освещения.
красивее и надежнее, но супер слимка намного дешевле, а игры на ней идут не хуже:) А как она выглядит не особо важно, покупать не ради красивого интерьера ее будут:)
И перезардка как в 3ем Ассасине, там-то было не так критично, но в хардкорной игре от From Software эти пол минуты станут роковыми))
Интересно, как они передадут хардкорность с пушками? Мясом — «Дьябло» получится. Странно, но интересно)
ну годика через полтора-два сделают… думаю переплата даже 8 тыщ немного за такой долгий срок ожидания
Скорее бы сони уже начали пилить Слим версию пс4, а то как-то нехочется толстуху пока брать, зная традицию СОни делать облегчённые версии. Надеюсь к выходую BB и MGS5 хотя бы анонсируют, а то ожидалка отвалится
Это тоже самое. Гемплей когда слили там оружие было обрез и в этой игре тоже. И стиль тот же.
Читай также