Новоиспеченный глава студии From Software и по совместительству гейм-директор Demon's Souls Хидетака Миядзаки (Hidetaka Miyazaki) рассказал, почему его новый ролевой эксклюзив для PlayStation 4 Bloodborne не является продолжением знаменитых «демонских душ».
Дело в том, что Sony Computer Entertainment обратилась к японцу с идеей поработать над проектом еще до того, как была анонсирована консоль следующего поколения, в далеком 2012-м году. Не вдаваясь в подробности, создатели PlayStation просто предложили Миядзаки сделать «новую игру на новой платформе». Тогда-то девелопер и пришел к выводу, что Demon's Souls 2 его не интересует — начать нужно с чистого листа.
Так на свет появилась Bloodborne, действие которой происходит совершенно в другую эпоху, судя по викторианской архитектуре, элементам стимпанка и огнестрельному оружию. А одной из причин перемены времени послужило желание студии разнообразить сражения в RPG.
По словам босса From Software, команде захотелось, чтобы пользователь более активно участвовал в схватке, а не просто размахивал мечом и прикрывался щитом, как в Demon's Souls. В итоге в Bloodborne возникли красивые старинные пушки. Только вот совершенно не стоит считать, будто от этого RPG тут же превратилась в шутер, поспешно предупреждает Миядзаки.
Лучшие комментарии
Про то, что игра похожа на прошлые игры вообще не ясно. Шутеры вообще все выглядят одинаково, везде одни и те же пушки да солдатики. Demon's souls и dark souls вообще отличить трудно если не играл. А тут полностью новый сетинг, огнестрел, как то переделаная система экипировки. Отличий больше чем между прошлыми играми.
А отговорки это или нет, это вопрос другой. Продвинутое освещение отключить далеко не так сложно как тебе кажется. И факт именно в том, в тот момент когда вышел трейлер с красивой графикой в игре она такой и планировалась. Но до выхода так и не смогли оптимизировать, в итоге урезали.
p.s. ты там сравниваешь ее с вотч догсом выше, мол на него все ругались что обманули, а тут нет. Но разница довольно большая. В соулс никто никогда ради графики и не играл, в 1й части она не блистала. И включив 2ю часть и увидев не шибко лучшую графику никто не расстроился именно потому, что ждали игру все ради самой игры, а не красивого освещения.