9 июня 2014 9.06.14 12 137

Отказ от Kinect скажется на разрешении Destiny

Как вы помните, не так давно Xbox One благополучно избавилась от ранее обязательного Kinect, что самым благоприятным образом сказалось на производстве видеоигр. В частности, поговаривают, будто отказ от бесконтактного контроллера на десять процентов увеличил мощность графического процессора платформы. И этим, в свою очередь, не преминула воспользоваться команда Bungie.

Если быть точнее, то, по словам босса Microsoft Фила Спенсера (Phil Spencer), за счет перемен создатели Destiny уже нацелились в самое ближайшее время увеличить разрешение своего нового шутера.

Между тем в Сеть неожиданно «утекли» кадры, запечатлевшие фрагмент альфа-тестирования мультиплеера. И несмотря на то, что расторопные девелоперы успели удалить видео, внести определенную долю смятения в геймерские ряды оно все-таки успело. В итоге Bungie не оставалось ничего иного, как обратиться к народу и попытаться объяснить структуру своего творения более подробно.

Ведущий гейм-дизайнер проекта Люк Смит (Luke Smith) признает, что вплоть до этого самого момента студия несколько «тупила» и не успела толком разъяснить геймплей Destiny будущим пользователям. Благо до релиза игры есть еще ровно три месяца. И вот что разработчик говорит сейчас о том, чем нам предстоит заниматься в грядущей ММО:

● Сюжетные миссии — одиночные задания, зачастую связанные с основной историей (кампанией) Destiny, пройти которые, впрочем, можно и в составе группы максимум из трех человек. Имеются на различных уровнях, и выбор более высокого уровня означает, что вы не против дополнительных трудностей.

● Ударные миссии (Strikes) — подходящие для многократного перепрохождения задачи, рассчитанные на трех игроков, с боссами и лутом в финале.

● Исследование — не самая напряженная деятельность в Destiny. Команды из трех человек шерстят по поверхности планеты, выполняя различного рода работенку по поручению Города. В полуразрушенном мире можно отыскать минералы и прочие ресурсы, которые, к вашему сведению, весьма пригодятся для понравившегося вам оружия.

● Рейды (Raids) — довольно непростые кооперативные миссии для шестерых пользователей, которые уже научились общаться и взаимодействовать друг с другом.

● Мультиплеер — для тех, кому охота пострелять конкурентов в лице остальных игроков.

Также Смит заметил, что в научно-фантастическом мире Destiny найдутся локации как для любителей погеройствовать в одиночку, так и для более компанейских геймеров. Хотя, по сути, наткнуться в шутере на других игроков, параллельно занимающихся собственными делами, можно будет в любой момент.


Поддержи Стопгейм!

Destiny

Платформы
PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанры
Дата выхода
9 сентября 2014
432
3.6
424 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

Что-то бред, получается, если я потом к Хуану куплю киннект, то производительность упадет на 10%? Не то что бы я собирался купить хуан, просто мысли в слух))
наконец то ползя на коленках ХУАН дотянет до фулл HD.
Она видит почти все на твоем теле, твои эмоции и умеет распознавать лицо, при этом стоят различные детекторы. Далеко не безделушка.
В старых хуанах ты не сможешь отсоединить кинект, в новых да, но для этого тебе придётся его сначала купить и подсоединить.
Ничё себе эта безделушка ресурсов отжирает…
Кинект это такой привет от АНБ)
Красивая картинка на превью =)
не в курсе, а как с временем отклика и точностью передачи в новом кинекте? сильно лучше чем на старом?
т.е. можно будет отсоединить уже имеющийся кинект от коробки и увеличить производительность или эта фишка будет доступна только людям купившим коробку без кинекта?
Что-то из выше перечисленного напоминает Warframe, там тоже задания как для 1 так и для группы… Вот что-то про открытый мир не говорят нечего, а будет ли он?! Вот если не будет тогда мой процент ожидания упадёт сильно.
Читай также