Как вы уже знаете, утекший геймплей Battlefield: Hardline не позволяет сформировать правильное мнение об игре, потому как, по словам разработчиков, он оказался давно просроченным. Самый актуальный на данный момент билд покажут 9 июня — и тогда у всех без исключения поотвисают челюсти. Ну а чтобы отвисание прошло без особых травм, Visceral Games решила разогреть толпу новым трейлером. Ролик, впрочем, получился до обидного коротким, но зато в нем, помимо нарезки по-настоящему эффектных сцен, есть дата релиза — 21 октября.
Читай также
Лучшие комментарии
Ага, как же
edgoedgoedgoBattlefield — больше определение механики игры, нежели её «графическая или драматическая» наполненность.
БФ не была конвейером, начиная с самой первой игры, была Вторая Мировая, вьетнам, БФ 2 (китай, арабы, амеры и т.п, т.е весь мир), потом будущее, потом смена движка и снова современная война, потом опять Вторая Мировая, потом наше время, и наше время и… наше время… дорабатывался только движок и возможности игры.
Но если сравнивать с КоДоМ, то в мульт не менялся с 1 ого МВ.(ну только карты), да был БО, но это другая история.
И если БФ является конвейером, то в каждом их продукте, всегда есть что-то новое.
И да, важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. На БФ это плохо не влияет, как на остальные продукты.
_________________________________________________________________________________
В расчет не взяты DLC и всякая хрень а-ля play4free
Battlefield 1942 — 2002г
Battlefield: Vietnam — 2004г
>>>Интервал 2 года. За это время, команда привнесла изменения в игру, а не просто перенесла события во Вьетнам
Battlefield 2 — 2005г
>>>Интервал 1 год. Доработка старых идей, которые в итоге кардинально отличаются.
Battlefield 2142 — 2006г
>>>Интервал 1 год. Смена антуража.
_________________________________________________________________________________
Battlefield: Bad Company — 2008г
Battlefield 1943 — 2009г
>>>Не учитываем т.к для консолей. PC ждет Battlefield.
_________________________________________________________________________________
Battlefield: Heroes — 2009г
>>>Интервал 3 года. Аналог Team Fortness 2. Уникальная BF, в каком-то смысле. Но это явно не то, что ждали фанаты. Но пусть будет.
Battlefield: Bad Company 2.
>>>Интервал 1 год по сравнению с Heroes и 4 года по сравнению с 2142. Игра взяла лучшие наработки со всех серий: Объединенные классы бойцов, упрошенное управление, новый движок в конце концов.
Battlefield 3
>>>Интервал 1 год. Не нужно лишних слов.
Battlefield 4
>>>Интервал 2 года. Без комментариев т.к. они не однозначны.
Battlefield: Hardline
>>>Возможный интервал 1 год. Рано что-то говорить.
_________________________________________________________________________________
Где конвейер? Значимые игры серии приносили что-то новое, а не просто копировали-ли друг друга. (тут я пожалуй остановлюсь т.к. с BF3 и BF4 не все однозначно).
edgoИдиотизм какой он есть, в чистом, первозданном виде.
Да че тут понимать то?! Инфу уже давно дали со списком техники из Hadrline.