6 июня 2014 6.06.14 53 176

Battlefield: Hardline выйдет в октябре

Как вы уже знаете, утекший геймплей Battlefield: Hardline не позволяет сформировать правильное мнение об игре, потому как, по словам разработчиков, он оказался давно просроченным. Самый актуальный на данный момент билд покажут 9 июня — и тогда у всех без исключения поотвисают челюсти. Ну а чтобы отвисание прошло без особых травм, Visceral Games решила разогреть толпу новым трейлером. Ролик, впрочем, получился до обидного коротким, но зато в нем, помимо нарезки по-настоящему эффектных сцен, есть дата релиза — 21 октября.

 

Поддержи Стопгейм!

Battlefield Hardline

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
17 марта 2015
993
3.2
895 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Никаких Battlefield каждый год ©
Ага, как же
Бабки-то они гребут за название. А там спин-офф это или полноценный сиквел — разницы не так и много для срубания зелёных.
Теперь всё это скажи людям, из года в год покупающим Колду только потому, что это Call of Duty. То, что ты разбираешься в вопросе (что, конечно, похвально), — это ещё не значит, что многие другие игроки понимают, что к чему.
А при чём тут сеттинг? Все игры, которые меньше самых больших карт в БФ, даже небольшие карты в БФ это КоД? А Пейдей тоже?
Хотеть две кампании! За копов и за грабителей! Трейлер-тизер, кстати, классный.
сеттинг, который уже напрямую получается как КоД — не интересен, совсем :)
Бред какой-то.
Да всё просто. Сделали игру про бандитов и полицию, но как известно новые франшизы, новые названия, это большой риск. Поэтому и приписали к всем известному имени Battlefield и назвали это спин-офф.
Надеюсь, хоть здесь будет полная кастомизация своего персонажа. Чтобы прямо до цвета шнурков! Давно жду этого от BF.
Контингент и способы продвижения у обеих компаний разный. КоД всегда был милитари-шутером, будь то БO или MW. Здесь другая ситуация. В мире милитари-шутера создают «полицию нравов», сводя все в локальные разборки. При том, что игра создавалась давно и разработчики верят в неё — я уверен в них и в том, что эта игра по праву носит имя франшизы.
Battlefield — больше определение механики игры, нежели её «графическая или драматическая» наполненность.
Акстись и остынь!
БФ не была конвейером, начиная с самой первой игры, была Вторая Мировая, вьетнам, БФ 2 (китай, арабы, амеры и т.п, т.е весь мир), потом будущее, потом смена движка и снова современная война, потом опять Вторая Мировая, потом наше время, и наше время и… наше время… дорабатывался только движок и возможности игры.
Но если сравнивать с КоДоМ, то в мульт не менялся с 1 ого МВ.(ну только карты), да был БО, но это другая история.
И если БФ является конвейером, то в каждом их продукте, всегда есть что-то новое.
И да, важной характеристикой работы конвейера является её непрерывность. На БФ это плохо не влияет, как на остальные продукты.
И надо разъяснить, как мне кажется, многие считают конвейер=клон, копия, отражение и т.п (нужное подставить). О чем я и начинал писать.
Тизер крутой, но сделан он из отрезков крайне посредственного геймплея, который если смотреть отдельно, тянет в сон. Давно бы уже, вместо игры, сняли крутой боевик на подобную тематику. Хотя, есть ведь Плохие Парни…
Battlefield всегда был конвеером, о чём вы?


_________________________________________________________________________________
В расчет не взяты DLC и всякая хрень а-ля play4free

Battlefield 1942 — 2002г
Battlefield: Vietnam — 2004г
>>>Интервал 2 года. За это время, команда привнесла изменения в игру, а не просто перенесла события во Вьетнам
Battlefield 2 — 2005г
>>>Интервал 1 год. Доработка старых идей, которые в итоге кардинально отличаются.
Battlefield 2142 — 2006г
>>>Интервал 1 год. Смена антуража.
_________________________________________________________________________________
Дальше идёт смена движка, и…

Battlefield: Bad Company — 2008г
Battlefield 1943 — 2009г
>>>Не учитываем т.к для консолей. PC ждет Battlefield.
_________________________________________________________________________________
Battlefield: Heroes — 2009г
>>>Интервал 3 года. Аналог Team Fortness 2. Уникальная BF, в каком-то смысле. Но это явно не то, что ждали фанаты. Но пусть будет.
Battlefield: Bad Company 2.
>>>Интервал 1 год по сравнению с Heroes и 4 года по сравнению с 2142. Игра взяла лучшие наработки со всех серий: Объединенные классы бойцов, упрошенное управление, новый движок в конце концов.
Battlefield 3
>>>Интервал 1 год. Не нужно лишних слов.
Battlefield 4
>>>Интервал 2 года. Без комментариев т.к. они не однозначны.
Battlefield: Hardline
>>>Возможный интервал 1 год. Рано что-то говорить.
_________________________________________________________________________________
Где конвейер? Значимые игры серии приносили что-то новое, а не просто копировали-ли друг друга. (тут я пожалуй остановлюсь т.к. с BF3 и BF4 не все однозначно).

Только полные идиоты считают иначе

Очень понравился ролик.Жду, жду.
Наверное всякие аналитики-маркетологи когда-то решили, что именно это время самое удачное для запуска игр, типа тогда больше покупают.
и сеттинг, который уже напрямую получается как КоД — не интересен, совсем

Идиотизм какой он есть, в чистом, первозданном виде.
Из техники, как я понял не будет танков

Да че тут понимать то?! Инфу уже давно дали со списком техники из Hadrline.
Читай также