29 мая 2014 29.05.14 126 361

О том, почему The Order: 1886 при 30 fps будет выглядеть круче

О том, что многообещающий PS4-эксклюзив The Order: 1886 пойдет с кадровой частотой не выше 30 fps, мы узнали еще в феврале. Однако поподробнее разъяснить свой выбор разработчики не решались вплоть до этого момента.

Гейм-директор Ready at Dawn Дэйна Джэн (Dana Jan) признался, что против 60 fps он, конечно, ничего не имеет. И все-таки количество кадров в секунду существенно влияет на эстетическую сторону геймплея.

Создатели The Order: 1886 остановились на 30 fps, поскольку изначально намеревались сделать свой шутер максимально кинематографичным. А ведь в большинстве кинолент кадровая частота не превышает еще более скромных 24 fps.

При шестидесяти кадрах в секунду приключения охотников за нечистью на просторах викторианской Англии выглядели бы так, словно их показывают по Discovery или на каком-нибудь другом HDTV-канале, рассказывает Джэн. Тогда как «телевизионный» эффект девелоперов The Order: 1886 в принципе не интересует.

Плюс немалую роль при выборе fps сыграли и визуальные эффекты. В частности, при более высокой кадровой частоте команде Ready at Dawn будет трудно добиться желаемого освещения в игре. Проблема в том, что — как вы, наверное, уже заметили по видеороликам — герои данного PS4-эксклюзива не купаются в солнечном свете. Зачастую мерцание исходит лишь от свечей, пламени костра или же от самих персонажей. И тут гейм-директор The Order: 1886 убежден, что в подобных условиях никто из творящих на PlayStation 4 еще долго не сумеет выдать столь достойного результата при 60 fps.


Поддержи Стопгейм!

The Order: 1886

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
20 февраля 2015
684
3.8
696 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

короче всё ясно — не тянут консоли современные всей красоты.
Создатели The Order: 1886 остановились на 30 fps, поскольку изначально намеревались сделать свой шутер максимально кинематографичным. А ведь в большинстве кинолент кадровая частота не превышает еще более скромных 24 fps.

А вам не кажется что сравнивать киношный и игровой ФПС, как минимум глупо, это не одно и тоже.
Плюс немалую роль при выборе fps сыграли и визуальные эффекты. В частности, при более высокой кадровой частоте команде Ready at Dawn будет трудно добиться желаемого освещения в игре.

Может хватит оправдыватся, сказали бы хоть раз честно, что при таком уровне графики и эффектов PS4 не способна тянуть игру на стабильных 60 ФПС, пришлось понизить ФПС до 30 чтоб игра работала плавно.
Унылые отмазы. Тот же Max Payne 3 на ПеКа в 60 fps более чем кинематографичен и никаких наркоманских ассоциаций с Discovery (?!) не вызывает.
Мне и на 25 нормально, лишь бы ниже не проседало, это ведь для себя каждый сам определяет. Да?
На данном этапе, игра ни чем кроме как графикой не заинтересовала.
Прежде чем делать такие заявления, реальный гемплей бы сначала посмотреть, а не видеоролики от разработчиков.
в первые 3/4 секунды выводятся например 58 кадров, а в оставшуюся 1/4 только 2, вот тебе подтормаживание… изучайте хоть чтото прежде чем писать такое
:D
Ну совсем уже запи*делись. Кинематографичность в шутере. Ахахаха!
Консоль не тянет в их игре 60fps. Просто и понятно.
гейм-директор The Order: 1886 убежден, что в подобных условиях никто из творящих на PlayStation 4 еще долго не сумеет выдать столь достойного результата при 60 fps.

А вот это уже звучит как приговор новой соньке.
Вы всего лишь подстраиваетесь под то, что вам подсовывают, т.к. выбора-то нет.
По мне так это не кастомизация, а замылизация, и довольно конкретная.
по сути 60 фпс имеет значение только в мультиплеерных шутерах
а в обычных играх 30 фпс намного лучше смотрится
Хейтеров чего? Консоли? Игры? Заявления разработчика? Который сначала вяло оправдывается, потом признается что «не смогли», а затем делает вброс, что если у них не вышло, у другие шансов не больше. И это он про новую консоль, которой ещё и года нет.
То что это отмазки это итак понятно, дело в том что не все это понимают и продолжают верить в написанное.
Шта? Как игра может идти в 60 к/сек и одновременно тормозить?
Полность согласен. 28-30 fps и большего не надо.
А может не не способна, а разработчикам нужно время чтобы приспособится к новым консолям?

В данном случаи это дешевое и бестолковое оправдание так как некстген консоли имеют почти идентичную с ПК архитектуру, каждый разработчик знает архитектуру ПК и умеет сней работать, а если учесть тот факт что в некстген консолях ПК железо то разбабы уже способны использовать почти весь потенциал некстген консолей.
Ну вообще конкретно с формой я согласен, потому что выглядело это так, как будто чуваки прям с парада ринулись в бой.
Читай также