О том, что многообещающий PS4-эксклюзив The Order: 1886 пойдет с кадровой частотой не выше 30 fps, мы узнали еще в феврале. Однако поподробнее разъяснить свой выбор разработчики не решались вплоть до этого момента.
Гейм-директор Ready at Dawn Дэйна Джэн (Dana Jan) признался, что против 60 fps он, конечно, ничего не имеет. И все-таки количество кадров в секунду существенно влияет на эстетическую сторону геймплея.
Создатели The Order: 1886 остановились на 30 fps, поскольку изначально намеревались сделать свой шутер максимально кинематографичным. А ведь в большинстве кинолент кадровая частота не превышает еще более скромных 24 fps.
При шестидесяти кадрах в секунду приключения охотников за нечистью на просторах викторианской Англии выглядели бы так, словно их показывают по Discovery или на каком-нибудь другом HDTV-канале, рассказывает Джэн. Тогда как «телевизионный» эффект девелоперов The Order: 1886 в принципе не интересует.
Плюс немалую роль при выборе fps сыграли и визуальные эффекты. В частности, при более высокой кадровой частоте команде Ready at Dawn будет трудно добиться желаемого освещения в игре. Проблема в том, что — как вы, наверное, уже заметили по видеороликам — герои данного PS4-эксклюзива не купаются в солнечном свете. Зачастую мерцание исходит лишь от свечей, пламени костра или же от самих персонажей. И тут гейм-директор The Order: 1886 убежден, что в подобных условиях никто из творящих на PlayStation 4 еще долго не сумеет выдать столь достойного результата при 60 fps.
Лучшие комментарии
Создатели The Order: 1886 остановились на 30 fps, поскольку изначально намеревались сделать свой шутер максимально кинематографичным. А ведь в большинстве кинолент кадровая частота не превышает еще более скромных 24 fps.
А вам не кажется что сравнивать киношный и игровой ФПС, как минимум глупо, это не одно и тоже.
Плюс немалую роль при выборе fps сыграли и визуальные эффекты. В частности, при более высокой кадровой частоте команде Ready at Dawn будет трудно добиться желаемого освещения в игре.
Может хватит оправдыватся, сказали бы хоть раз честно, что при таком уровне графики и эффектов PS4 не способна тянуть игру на стабильных 60 ФПС, пришлось понизить ФПС до 30 чтоб игра работала плавно.
Ну совсем уже запи*делись. Кинематографичность в шутере. Ахахаха!
Консоль не тянет в их игре 60fps. Просто и понятно.
гейм-директор The Order: 1886 убежден, что в подобных условиях никто из творящих на PlayStation 4 еще долго не сумеет выдать столь достойного результата при 60 fps.
А вот это уже звучит как приговор новой соньке.
а в обычных играх 30 фпс намного лучше смотрится
По началу думал хейтеры постарались — замылили, но нет. Видео в доказательство.
А может не не способна, а разработчикам нужно время чтобы приспособится к новым консолям?
В данном случаи это дешевое и бестолковое оправдание так как некстген консоли имеют почти идентичную с ПК архитектуру, каждый разработчик знает архитектуру ПК и умеет сней работать, а если учесть тот факт что в некстген консолях ПК железо то разбабы уже способны использовать почти весь потенциал некстген консолей.