19 мая 2014 19.05.14 31 151

Dogfight-модуль симулятора Star Citizen стартует 29 мая

Создатель многообещающего торгово-космического симулятора Star Citizen Крис Робертс (Chris Roberts) самолично в официальном блоге объявил, что Arena Commander — один из наиболее любопытных модулей игры, позволяющий носиться по вселенной в космическом корабле и громить неприятеля — появится на серверах всего через десять дней.

По прикидкам Робертса, с 29 мая каждый геймер, не пожалевший средств на разработку многомиллионной Star Citizen, получит доступ к двум однопользовательским режимам — Free Flight и Vanduul Swarm. Первые испытатели также обретут возможность опробовать и многопользовательский режим. А со временем, когда процесс стабилизируется, мультиплеер наконец откроется и для всех остальных.

Пока же команда Cloud Imperium Games усиленно допиливает Arena Commander и вылавливает различного рода баги. Хотя, безусловно, и менее чем через две недели модуль еще не будет доведен до совершенства, предупреждает глава Roberts Space Industries. Также в планах девелоперов снабдить игру более крупными кораблями, кооперативными ИИ-пилотами и внутриматчевой коммуникацией.

Напомним, что в последний раз этот военно-летательный аспект Star Citizen Робертс продемонстрировал месяц назад на выставке PAX East. Причем, на счастье фанатов, сделал это довольно подробно.


Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
без даты
427

Лучшие комментарии

Ну вот и Star Citezen появиться в раннем доступе. Интернет снова наполниться кучей роликов школоты и магия неизвестности пропадёт, жаль :(
Там довольно большие деньги были нужны для доступа в эту пре-альфу, так что вряд и много ребятишек насобирало денег с завтраков или вытрясло с мамок.
Вот я уверен на 120%, что экономика Гражданина будет много хуже (читай — прямее), чем в XR. Я тут попробовал составить что-то вроде планировщика застройки в Экселе — убился об кучу товаров и разный выход с одинаковых заводов. И это притом, что я брал только полностью построенные станции с уже рассчитанным дохожом/расходом товара в час.
А рыдателям и прочим «фанатам» XR советую намотать сопли на кулак и ознакомиться со
Новое: Три новых старта игры с новыми конфигурациями кокпита.
Новое: Перебалансирован бой с тремя вариантами сложности.
Новое: Дополнительные команды для ваших кораблей.
Новое: Автопилот может вести ваш корабль пока вы заняты.
Новое: Полностью переработан полет в магистралях.
Новое: Многие задачи теперь могут быть выполнены без стыковки со станциями.
Новое: Опция отображения меню как HUD (не надо ждать, пока откроется меню на мониторе справа)
Новое: Клик на мониторе событий теперь открывает соответствующие меню.
Новое: Карта/радар на мониторе событий.
Новое: Новые корабли в Омикроне Лиры.
Новое: Новый огромный ксенонский корабль.
Новое: Четыре новых типа ракеты.
Новое: Графика улучшена, чтобы вселенная выглядела еще великолепнее.
Новое: Новые графические опции и пресеты.
Новое: Новая кат-сцена в стартовом меню.
Новое: Новые ачивки в Стиме.
Добавлена поддержка 8 устройств ввода (теперь даже ваш домашний осьминог сможет в полной мере насладиться игрой)
Добавлена опция замены конфигурации кокпита корабля игрока путем его приобретения у некоторых торговцев.
Добавлены повреждения щита при столкновениях.
Улучшен отклик главного меню и диалогов.
Улучшен монитор событий с увеличением пространства для важной информации.
Улучшено позиционирование элементов интерфейса в режиме от первого лица.
RC7 Улучшена логика производства: теперь продукты не производятся, если на станции слишком много запасов
Исправлено переключение режима геймпада в состоянии покоя, когда ось передает ненулевые значения.
Исправлена проблема с не всегда корректно отображающимися разрушенными элементами поверхности кораблей и станций после загрузки сохранений.
Исправлены собираемые объекты, не показывающие выделяемый как цель элемент.
Исправлена врата, не показывающие выделяемый элемент.
Исправлены информационные точки, не отображающиеся на площадках запуска дронов.
Исправлены случаи, когда кликом нельзя было выделить большие цели.
Исправлены изредка остающиеся на экране надписи о цели миссии.
Исправлено текстовое поле в торговом меню, не сбрасывающееся при закрытии или повторном открытии меню.
Исправлены проблемы с перекрытием и усечением текста на мониторе событий в режиме от первого лица.
Исправлены случаи в результате прыжка целевых элементов.
Исправлен неверный текст в некоторых диалогах с NPC.
Исправлен размер иконки в разделе лицензий энциклопедии.
Исправлена сортировка по дистанции в торговом меню.
Исправлены корабли со включенными бустерами, становящиеся невидимыми поблизости от игрока.
RC7 Исправлены случаи отображения значков на местах застройки, когда застройщика нет в звене.
RC7 Исправлено отсутствие торговых предложений архитектора, у которого нет денег на счету.
RC7 Исправлены случаи некорректного выделения объектов при использовании геймпадов и джойстиков.
RC7 Исправлены случаи отображения двух целевых элементов на магистралях (проблема появилась в 2.0)
RC7 Исправлены проблемы с отскакивающими от своей цели абордажными капсулами (проблема появилась в 2.0)
RC8 Исправлено слишком медленное движение кораблей NPC по магистралям (проблема появилась в 2.0)
RC8 Исправлена команда «Держать позицию», препятствующая улучшению корабля.
RC8 Решены различные проблемы поведения автопилота (появилось в 2.0)
RC8 Исправлены новые ракеты, не выбирающиеся после загрузки сохранений, сделанных до 2.0.
RC8 Уменьшено потребление оперативной памяти (появилось в 2.0)
RC9 Исправлены проблемы с переключением оружия. (появилось в 2.0)
RC9 Исправлено иногда возникающее использование лишь одного дрона при торговле. (появилось в 2.0)
RC9 Исправлены иногда некорректно паркующиеся капшипы. (появилось в 2.0)
RC9 Исправлены значки цели, иногда исчезающие при использовании автопилота. (появилось в 2.0)
RC9 Несколько других исправлений проблем, появившихся в патче 2.0.
RC10 Исправлено зависающее меню ограничения торговли (появилось в 2.0)
RC10 Исправлены неверно расположенные входы в магистрали после загрузке сохранений (появилось в 2.0)
RC10 Исправлено отсутствие новых ракет у продавцов оружия в случае загрузки сохранений (появилось в 2.0)
RC10 Исправлен запрос слишком удаленной транспортировки NPC, в результате которой NPC терялся (появилось в 2.0)
RC10 Исправлено зацикливание автопилота при попытке следовать в магистраль (появилось в 2.0)
RC10 Исправлен масс-трафик, появляющийся на радаре после загрузке сохранений (появилось в 2.0)
RC10 Исправлено несколько причин случающихся падений игры.
Некоторая оптимизация в результате небольших улучшений производительности.

Из того, что не сообщили в чейнджлоге:

Новая мини-сюжетка «Аргонская лицензия». Доступна во всех стартах при репутации Аргонского правительства от +20. Лицензию секретной службы теперь нельзя купить как было раньше.
Новые корабли, появившиеся в патче 1.30 (модификации Стивоков и Стромвок), теперь доступны на верфи в Де Фризе.
Сore-щиты («Основной генератор полей») для эсминцев Альбиона, Балора и ксенонского K. У Арауна вдобавок теперь четыре двигателя.
При абордаже капсулы не запускаются, пока скорость цели не снизится менее чем 50 м/с. От самого факта абордажа падает репутация фракции жертвы как и при уничтожении.
Запустили патруль по ОЛ из новых эсминцев Фулмикрон с эскортом из 15 истребителей.
Новые враги в Омикроне Лиры и Альбионе. И там и сям бродит по одной стае из около 40 тяжелых истребителей бандитов (Синдикат и Еретики). В режиме сложности хард подобны саранче.
Сократилось количество торгового транспорта неписей и околостанционного масс-трафика в Альбионе и ОЛ.
Новая система статусов для работающего персонала на кораблях и станциях. Многие действия более подробно описываются.
Новый транспортный дрон, который доставляет на Скунс купленные удаленно товары и нанятый персонал. Также им осуществляется транспортировка, если в пределах зоны потребовать уже работающий персонал переместиться на Скунс.
Инженеры теперь не чинят Скунс удаленно. У механиков купить апгрейды и сменить кокпит без очной встречи тоже не получится.
Починили поведение приписных торговцев игрока, ранее накапливающего мертвый товар в трюме в случае, если его нельзя было продать своей станции. Теперь нереализованный груз они пытаются повыгоднее распродать, прежде чем выполнять задачи станции.
Приписанные с офицеру обороны станции корабли, патрулирующие окрестности, теперь ищут врагов в радиусе видимости радара станции или своего радара (раньше было ровно 25 км и не зависело от того, пристроен ли Ретранслятор).
Так это только Собачья свалка, другие аспекты куда интереснее и все еще в тумане войны.
Ну вот и Star Citezen появиться в раннем доступе.

Эх, сай-фай, скрещиваю пальцы, чтобы SC вышел отличным. На X Rebirth возлагал много надежд, но как-то разочаровала.

А люди, похоже, этого не осознают. Ведь SC это, ну, для меня по крайней мере, это не только кораблики и пострелушки. Меня очень впечатлило, но не это, а то, что обещали во втором э… модуле? Там, с динамичной экономикой, социальным отыгрышем и тому подобным
Во первых скажу что я тоже жду игру и купил альфу.
Во вторых хоть в неё и вбухали столько денег это не гарантирует что игра выйдет шикарной и в ней всё будет шикарно. Крис много чего на обещал посмотрим как будет исполнятся.
Вот это
stopgame.ru/newsdata/17543

и, скажем, превью СГ
Star Citizen — это, на самом деле, лишь одна из двух половинок детища CIG: еще одна носит название Squadron 42. Нет, речь не идет о разделении еще не вышедшей игры на несколько эпизодов или DLC. «Эскадрилья 42» — это основа: полноценный одиночный режим и многопользовательские схватки «сразу в бой» (что-то вроде World of Tanks, как говорит сам Крис в одном из интервью). Star Citizen же — нечто большее. Самое главное — это одна вселенная на едином сервере для всех игроков мира. Мир тот же, что и в одиночной игре, а вот сюжет будут творить сами игроки с помощью разработчиков, которые обещают выпускать небольшие обновления каждую неделю и баловать жителей этой мультиплеерной вселенной различными событиями.

Большое влияние на отношения с окружающим миром будет оказывать «статус гражданина», в зависимости от которого NPC будут вести себя по-разному в различных системах. Законопослушный налогоплательщик, герой двух звездных войн с идеальной анкетой? Пожалуйста, вот вам скидка на обслуживание в доках и приоритет в защите от пиратов. Правда, это все в центральных системах, где сильна власть закона. На краях обжитых областей, там, где царит анархия, хорошо живется совсем другим героям —
Нам обещают, что каждый сможет найти себе занятие по душе — и любители PvP-боев, и исследователи, и, конечно, торговцы и шахтеры. Пират, особо преуспевший в ограблении караванов, вскоре увидит свою физиономию в выпуске новостей и узнает о возросшей награде за поимку, а пилот, открывший новую прыжковую точку, сможет назвать ее своим именем. Что-то вроде EVE Online, только с большим упором на исследования и социальную составляющую и гораздо меньшим — на противостояния кланов и корпораций. Не огромные альянсы в несколько сотен пилотов будут в центре внимания, а тот самый Звездный Гражданин плюс несколько его товарищей. любителям легкой наживы, контрабандистам и прочим отбросам общества.

stopgame.ru/preview/star_citizen/preview.html
Зря вы так к неадекватам. Раньше мы выделяли целое подразделение в гильдии для таких. Это мясо, которое веселило нас, росло, грызлось с другими, да и вообще… ни одна структура без таких не обходится.
Ну офигеть, а сколько прошло с момента выпуска «игры»? Х2 и Х3 тоже после релиза допиливались, но в них можно было играть, и играть с удовольствием.
Если включат в коллекционное издание — будет эпик.
Прикол в том что SC будет не по карманам школьникам, в отличие от Rust или других проектов
Эх, сай-фай, скрещиваю пальцы, чтобы SC вышел отличным. На X Rebirth возлагал много надежд, но как-то разочаровала.
Ну да. «Arena Commander — один из наиболее любопытных модулей игры, позволяющий носиться по вселенной в космическом корабле и громить неприятеля — появится на серверах всего через десять дней» — в первом же абзаце.
Ну пока рано судить, на показе робертса геймплей унылый какой-то, летает корабль не понятно, стрельба тоже не впечатлила. Пока кроме графики и анимации ничего не впечатляет. Очень жду и надеюсь все доведут до ума!
Только непонятна фраза «носиться по вселенной», ведь будет доступна пока что только пара карт :D
Ну по сравнению с новой Elite денег нужно совсем немного.
Мне лень искать в этом полотне текста. Просто скажи, оптимизация поправили? А то это нифига не весело на старте было, 10 фпс на минималках при графике 2007 года, при условии что другие игры вполне бегают.
Присоединяюсь, над X Rb — рыдал матом SC — последняя надежда.
Люди, кажется, не обратили внимания, но это не весь SC, а просто модуль, где, как я понял, только полёты\боёвка\апгрейд кораблей, разве не так?
Читай также