На выставке PAX East небезызвестный гейм-дизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то решил порадовать посетителей мероприятия, а заодно и многомиллионную толпу преданных фанатов не только рассказами о том, насколько крута Star Citizen, но и даже презентацией довольно обширного фрагмента с геймплеем.
Разработчик великодушно показал один из интереснейших аспектов космического симулятора — Dogfight — модуль с которым должен стартовать уже в следующем месяце.
Демонстрация Робертса начинается с того, что вы заходите в ангар и забираетесь в свой корабль. Здесь следует отметить, что внимание студии к деталям действительно поражает. Простое рассаживание в кабине и надевание шлема уже вызывают восторг. Чего уж говорить про момент, когда шлюз открывается и вы оказываетесь в боевом пространстве.
Между прочим, по сюжету Star Citizen данный модуль на самом деле является внутриигровым симулятором космических сражений под названием Arena Commander.
Ладно, хватит болтать. Пора смотреть.
А здесь все желающие могут насладиться полной версией презентации от создателя самого обширно инвестируемого геймерами симулятора во Вселенной (на языке оригинала, разумеется).
Лучшие комментарии
* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
edgoЯ конечно не жалею пока о 200 бачинских что отдал. Меня больше удивляют люди, которые визжат как сучки при любом поводе. Такое чувство что они отдали больше меня и удивление у них больше от отчаяния. ]:D
То что я увидел на «крутость» не тянет, как и на «свежесть». А что касается картинки, то в космо-флайере сделать приятную картинку в космосе не есть большое достижение.
Без фанатизма, господа, ничего этого особо не представлено, потому что это Альфа.
edgoНасчет визуального и звукового оформления — да, взрывы ракет не есть гуд, отображение «чужих лазеров», которых еще не было в ролике, — тоже, трассирующие пули в космосе — еще лучше. Остальное имеет право быть и быть опционально отключаемым )
Картинка понравилась, причем тут реально уделили внимание деталям. Посадка в корабль — красивая, но на раз-два, надоест быстро. А вот хорошо прорисованный кокпит, реалистичные блики на стеклах и моделька корабля с поворотными маневровыми двигателями — несомненный плюс. Анимацию перегрузок со звучным названием G-force так и не вкурил.
Порадовала хорошая разрушаемость моделек, как корабля, так и парочки астероидов. Но теперь я не вкуриваю, как можно разбиться на старте об посадочную платформу (посадка? в космосе?! О_о ), но не разбиться после десятка столкновений с астероидом. Наводит на мысль о скрипте, сделанном исключительно для посадки для усложнения этого процесса.
edgo