11 апреля 2014 11.04.14 175 206

Крис Робертс впервые показывает геймплей Star Citizen

На выставке PAX East небезызвестный гейм-дизайнер Крис Робертс (Chris Roberts) наконец-то решил порадовать посетителей мероприятия, а заодно и многомиллионную толпу преданных фанатов не только рассказами о том, насколько крута Star Citizen, но и даже презентацией довольно обширного фрагмента с геймплеем.

Разработчик великодушно показал один из интереснейших аспектов космического симулятора — Dogfight — модуль с которым должен стартовать уже в следующем месяце.

Демонстрация Робертса начинается с того, что вы заходите в ангар и забираетесь в свой корабль. Здесь следует отметить, что внимание студии к деталям действительно поражает. Простое рассаживание в кабине и надевание шлема уже вызывают восторг. Чего уж говорить про момент, когда шлюз открывается и вы оказываетесь в боевом пространстве.

Между прочим, по сюжету Star Citizen данный модуль на самом деле является внутриигровым симулятором космических сражений под названием Arena Commander.

Ладно, хватит болтать. Пора смотреть.

 

А здесь все желающие могут насладиться полной версией презентации от создателя самого обширно инвестируемого геймерами симулятора во Вселенной (на языке оригинала, разумеется).

 

Поддержи Стопгейм!

Star Citizen

Платформа
PC
Жанры
Дата выхода
2025
423

Лучшие комментарии

с надписью facebook* в центре экрана ))

* Деятельность родительской организации «Meta» признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации

А теперь представьте как это будет смотреться с Окулусом?! О_о
Точно, это действительно восхитительно! Подобной реалистичной анимации пары рук на пару секунд в скриптованной сцене я ещё нигде не видел. Это просто космос!
Может быть я чего-то не понял, но мне кажется что «Великолепием» и «Некст-геном» в данной технодемо и не пахнет. Графически, насколько можно было понять из 720p выглядит вроде бы неплохо, еще бы за 40 млн графона не завести, это постараться надо. Процесс усаживания в кресло пилота выглядит интересно, но уже в демо, где его демонстрировали трижды понятно, что если эта заранее смоделированная ситуация будет одна, а гибнуть пилот будет часто, то надоест очень быстро и кроме раздражения ничего вызывать не будет. Теперь об управлении корабля, визуально полностью отсутствует инерция, при нажати кнопки вправо корабль мгновенно туда перемещается, при этом в демо явно видно что по всему периметру расположены вращающиеся движки, если думать логически, ожидаемо было бы получить некий делей, пока движки развернуться, включат необходимую мощность, после чего корабль начнет движение в определенном направлении, набирая постепенно скорость. Здесь этого нет, движения дерганые, никакой плавности, инерции и какого-либо намека на реалистичность. Спор выше насчет встрелов лазеров вообще под собой смысла не имеет, достаточно из начального курса физики почерпнуть информацию о том как распространяется свет, в безвоздушном пространстве лазерного луча существовать не может. Но даже отринув данный факт, визуальная составляющая выстрелов, на мой скромный взгляд ужасна, визуально они похожи на поделки первой трилогии ЗВ. На тот момент у человечества технологий не существовало для красивой реализации данной идей. Если же посмотреть на ту же атаку клонов, все выглядит реалистично и дорого, тут же отдает невероятной дешевизной. Может быть это все мои придирки и брюзжание фаната научной фантастики, но по моему мнению в игре, собравшей 40 млн долларов таких огрех быть не должно, да можно списать все это на состояние «демо», но дело ведь не в багах, а визуальной составляющей и общей концепции игры. Если физика полета и третьесортные лазерные эффекты доживут до релиза, лично мне играть в это будет затруднительно.
Пока ничем от обычного аркадного космо-флайера не отличается. В плане, машина в космосе ведет себя как моделька в 3d редакторе, когда её крутишь по оси. Пусть даже если это истребитель. Анимация поворотных двигателей есть, физика поворота отсутствует. Звуки в космосе, даже от попадания ракет — не есть гуд. Картинка нормальная в статичном положение.
Я конечно не жалею пока о 200 бачинских что отдал. Меня больше удивляют люди, которые визжат как сучки при любом поводе. Такое чувство что они отдали больше меня и удивление у них больше от отчаяния. ]:D
То что я увидел на «крутость» не тянет, как и на «свежесть». А что касается картинки, то в космо-флайере сделать приятную картинку в космосе не есть большое достижение.
АБСОЛЮТНО превосходящий графон

мелочи

на реализм

проработку


Без фанатизма, господа, ничего этого особо не представлено, потому что это Альфа.
Нада будет комнату мягкую как в дурдоме, чтобы с Окулусом играть=)
Кто-нибудь объясните пожалуйста, от чего тут в коментах народ кипятком писяет?
В том где круто шлем одевает.
Просто восхитительно! Очень реалистичная анимация, да и в целом картинка на высоте. Детка, ты просто космос)
Никакого шедевра я не увидел, просто симулятор. В War Thunder, ну или ближе к теме космоса, то в Star Conflict все выглядит также.
Если они всё сделают с такой любовью к деталям, это будет даже не эпик вин, а игра века.
Кстати да. Выглядт круто, но прям визжать от радости повода пока не вижу. Графончик завезен, но пока-что мало.
C отсутствием инертности корабля и «аркадным» управлением согласен, и это печально: если уж реализм и внимание к деталям — то до конца! Но такую «правильную» инертность я видел только в космосимуляторе Orbiter. А тут, поди, даже «максимальная скорость» у корабля существует, как в том же Star Conflict.
Насчет визуального и звукового оформления — да, взрывы ракет не есть гуд, отображение «чужих лазеров», которых еще не было в ролике, — тоже, трассирующие пули в космосе — еще лучше. Остальное имеет право быть и быть опционально отключаемым )
Картинка понравилась, причем тут реально уделили внимание деталям. Посадка в корабль — красивая, но на раз-два, надоест быстро. А вот хорошо прорисованный кокпит, реалистичные блики на стеклах и моделька корабля с поворотными маневровыми двигателями — несомненный плюс. Анимацию перегрузок со звучным названием G-force так и не вкурил.
Порадовала хорошая разрушаемость моделек, как корабля, так и парочки астероидов. Но теперь я не вкуриваю, как можно разбиться на старте об посадочную платформу (посадка? в космосе?! О_о ), но не разбиться после десятка столкновений с астероидом. Наводит на мысль о скрипте, сделанном исключительно для посадки для усложнения этого процесса.
Согласен, но масштабы в StarCitizen обещают заходить за рамки классических космосимов а-ля Elite, на примере больших кораблей с реальными «рабочими» внутренними помещениями итд, да и те-же абордажи где уже игроки могут поиграть в роли «пехотинца», и с таким то графоном..., вообщем повторюсь что если обещания исполнят на должном уровне, то подобных космосимов еще не было на экранах мониторов, таки игруха претендует на прорыв в жанре, а Еlite только на «рядовой» космосим, темнее менее я обязательно за ценю оба проекта, все же космосимы достаточно редкий жанр, выбирать особо не из чего, а космическая романтика так и тянет меня в свои объятия :).
При таком деревянном управление корабля, скорее всего у тебя случится когнитивный диссонанс восприятия, особенно в больших замесах.
Очень реалистичная анимация
В каком месте?
Читай также