16 мая 2014 16.05.14 62 284

Ubisoft поиздевалась над жителями Лос-Анджелеса

Компания Ubisoft решила, что длиннющей череды промо-роликов в честь долгожданной премьеры экшена в открытом мире Watch_Dogs ну никак не достаточно и забабахала до кучи еще и дорогостоящее издевательство над жителями Лос-Анджелеса.

Суть шутки в том, чтобы якобы дать простым прохожим почувствовать себя крутыми хакерами вроде Эйдена Пирса, которому достаточно нажать на кнопку в телефоне, чтобы весь город оказался в его власти.

 

Кстати, для тех, кому вдруг захочется повторить выходку, Ubisoft представила заодно и видеоролик о том, как «хакерская» шутка была организована. Выглядит, конечно, забавно. Но, елки-палки, хватит уже трейлеры строгать — игру давайте!

 

Поддержи Стопгейм!

Watch_Dogs

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX | Wii U | Stadia
Жанр
Дата выхода
27 мая 2014
3.4K
3.6
2 617 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

ну ваще., вот это бабло всажуют люди капец, ЮБИСОФТ я вас обожаю давайте уже быстрее Игру
Фу, читеры уже в реальности. Куда админы смотрят…
Ахахаха! Азиат хитрый какой. Моя твоя не понимать! Ага.
Уж не знаю что там в итоге выйдет с игрой, но Юбики вбухали немало денег и сил в рекламу оной.
В непонятных ситуациях прикидывается валенком
Не соглашусь. Её рекламируют, потому что это новый тайтл — если Ассассина и CoD купят гарантировано, то новую игру без имени никто и не заметит. Видеоигры делают для того, чтобы их, эти игры, купили как можно больше геймеров, а реклама — это двигатель торговли. Вот Rockstar плакаты своих игр повсюду вешают, да и на рекламу в общем то не скупятся, ты хочешь сказать что они делают плохие игры?
Ахаха, посмеялся от души.
Хотя, в некоторые моменты самому было не по себе.
Особенно когда светофор переключили на зеленый.
Да сколько уже можно?! Watch_Dogs — это не ГТА 5, это совсем другая игра, с другой механикой. Уже задолбало, что если в игре открытый мир, то это клон гта.
Причина проста — когда вещь очень хорошо сделана, то рекламой выступают игроки, которые рассказывают об игре.
Вопрос в том сколько денег они при этом потеряют. Если рекламой будут выступать игроки, то игра будет очень медленно раскачиваться или вообще умрёт в тени. Ярким тому примером выступает Bulletstorm, у которой была ужасная реклама, но сама игра в итоге получилась замечательной. И что ты думаешь с ней случилось? Полный коммерческий провал.
Там есть лошади, которые умеют ползать по горам, вот вся изюминка ТЕС)))
Как можно сделать демку опен-ворлд игры? Дать пару линейных уровней, которые только запутают людей?
Научился писать трейнеры для игры и решил козырнуть? «Вышестоящий», лоооол!!!
Прикольная реклама. Люблю когда продукт рекламируют подобным образом.
если допустить, что действия сериала «Сверхъестественное» происходит на самом деле… то у меня для тебя плохие новости…
Зачем? Выпуск демо — довольно спорный ход. Неправильная демка может обвалить продажи игры.
Китаец притворяется идиотом… Что-то мне это напоминает…
Тоже верно. Это ещё раз доказывает, что у каждой игры своя изюминка, хоть игры эти и схожи аспектами геймплея.
Читай также