Компания Ubisoft решила, что длиннющей череды промо-роликов в честь долгожданной премьеры экшена в открытом мире Watch_Dogs ну никак не достаточно и забабахала до кучи еще и дорогостоящее издевательство над жителями Лос-Анджелеса.
Суть шутки в том, чтобы якобы дать простым прохожим почувствовать себя крутыми хакерами вроде Эйдена Пирса, которому достаточно нажать на кнопку в телефоне, чтобы весь город оказался в его власти.
Кстати, для тех, кому вдруг захочется повторить выходку, Ubisoft представила заодно и видеоролик о том, как «хакерская» шутка была организована. Выглядит, конечно, забавно. Но, елки-палки, хватит уже трейлеры строгать — игру давайте!
Читай также
Лучшие комментарии
Уж не знаю что там в итоге выйдет с игрой, но Юбики вбухали немало денег и сил в рекламу оной.
Хотя, в некоторые моменты самому было не по себе.
Особенно когда светофор переключили на зеленый.