1 мая 2014 1.05.14 72 204

Автор Dragon Age: Inquisition убежден, что вырезать контент необходимо

Итак, дамы и господа, Dragon Age: Inquisition официально вышла на тропу альфа-тестирования, по крайней мере, если верить сценаристу BioWare Дэвиду Гейдеру (David Gaider), который через блог поведал, что работа над контентом игры завершена. И тут же добавил, мол, теперь этот контент предстоит хорошенько порезать.

По словам девелопера, в данный момент студия вовсю занимается тем, что тестирует готовый материал и, если тот не приносит должного эффекта, сразу отправляет его на переработку или в топку. Именно на этой стадии, пока есть время на исправления, RPG ждут наиболее глобальные перемены в содержимом.

В первую очередь под нож попадают эпизоды, нарушающие логику или ритм повествования. Ну а в последнюю — озвученные диалоги, поскольку слишком уж геморройно вызывать актеров, переозвучивать реплики, а потом еще и перерисовывать к ним анимацию, объясняет создатель Dragon Age: Inquisition. Так что по большей части команда смотрит на тексты вроде статей Кодекса, описаний и фраз в пользовательском интерфейсе — в общем, на все, где есть слова.

Затем, конечно же, необходимо избавиться от багов и проследить, чтобы из-за внесенных изменений в геймплее не открылись новые дыры. Короче говоря, весьма напряженный процесс, который бьет еще и по психике игроделов. Когда количество правок становится все больше и больше, начинает казаться, будто ты делаешь «кусок дерьма», рассказывает Гейдер. И все-таки резать нужно, поскольку в проекте всегда найдется как минимум пара-тройка идей, качественно реализовать которые в имеющихся рамках просто невозможно.

Причем, по мнению сценариста BioWare, понять эту простую истину должны не только разработчики, но и геймеры. А то зачастую фанаты предпочитают не обращать внимания на значимые проблемы. Они наезжают на неподходящий цвет парусов и тут же совершенно не замечают, как корабль быстро уходит под воду, с изумлением подмечает Гейдер.


Поддержи Стопгейм!

Dragon Age: Inquisition

Платформы
PC | PS3 | PS4 | PS5 | X360 | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
18 ноября 2014
2.7K
3.8
1 928 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Он забыл добавить, что вырезанный контент после переделки возвращается в виде платного DLC. EA стайл как никак.
Давайте не будем забывать, что Гейдер — гей(в чём сам признался пруфы в его твиттере и на bioware.ru), так что сразу становится ясно какой контент вырезаться не будет.
Автор Dragon Age: Inquisition убежден, что вырезать контент необходимо

В крайней степени «желтый» заголовок.
Они это уже назвали «ЭКСКЛЮЗИВНОЕ ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ» за «лишние» +300р.
Лишь бы это все потом не вылилось в «три мега-меча и одна брутальная броня за 250 р».
Вообще речь и так идёт про DLC, просто они это завуалировали. Они же не могут сказать «Парни и не парни, мы сейчас занимаемся распиливанием игры на DLC и может даже что нибудь оставим для основной игры. Всем чмоки. Пока.»
Ну, световой меч со скрина точно стоит вырезать.
Из DAO вырезали предысторию варвара и человека-простолюдина, но добавлять в виде DLC не стали.
То что он гей, чести ему не делает, но сценарист он все таки хороший, к тому же он представитель старой гвардии Bioware.
Контент вырезают не только биовары, это относится к любой студии. Речь идёт о создании игры, когда безвозвратно удаляют ненужные и мешающие идеи, а не о их будущем выпуске в виде DLC. Но всем, конечно, больше нравится «смешно шутить» про последнее.
Отличная новость. К сожалению, большинство читателей повелись на «желтый» заголовок и пишут бред о каком то мифическом ДЛС из удаленных элементов игры. Речь в новости идет о стандартном процессе создании игры/фильма/книги/ и т.п. Все лишние идеи необходимо спрятать или даже удалить, ради цельности произведения. Dragon Age 2 нам не нужен.
и? Раньше совесть была?)
ну тот же From ashes для МЕ3 вообще был на диске с игрой, но надо было его покупать
Игра: Dragon Age: Origins
Платформа: Mac, PC, PS3, X360
Жанр: rpg
Дата выхода: 3 ноября 2009 г.
Разработчик: BioWare, Edge of Reality [X360/PS3]
Издатель: Electronic Arts
Издатель в России: Electronic Arts
Локализатор: Electronic Arts
Да нет, просто теперь понятно… откуда ноги растут, у биоварского гомосумашествия.
пидар стайл*
подправил.
Да бомбануло у народа, от этой новости, знатный срач получился. Вот только срись, не срись, как говориться, а играть в нее все-равно все будем, в конце концов это же Dragon Age :)
Жаль, что во втором ведьмаке Долину Цветов вырезали из-за нехватки ресурсов…
Читай также