Как выяснилось буквально вчера, онлайновая гонка The Crew прикатит на все целевые платформы (PC, PlayStation 4, Xbox One) этой осенью. У компьютерщиков причин волноваться по поводу производительности игры нет и быть не может — они в любой момент вольны купить видеокарту за полторы тысячи долларов, — а вот консольщикам хотелось бы знать, как будут обстоять дела с разрешением и кадровой частотой.
Креативный директор The Crew Джулиан Герити (Julian Gerighty) решил не тянуть кота за хвост и прояснил этот вопрос в интервью VideoGamer. С одной стороны, дела с консольными версиями обстоят хорошо, с другой — не настолько хорошо, как хотелось бы. И на PS4, и на XOne игра пойдет в 1080p. А вот FPS не превысит 30. В подавляющем большинстве случаев этого достаточно для комфортного времяпрепровождения, но в гоночных симуляторах крайне важна плавность изображения, поэтому немного жаль, что авторы не смогли выжать заветные 60 FPS. В остальном все три версии The Crew будут практически идентичны.
Лучшие комментарии
15 FPS vs. 30 FPS vs. 60 FPS A Visual Comparison
Gordey Svobodin30 кадров — вполне приемлимая частота кадров, чтобы не было видно разрывов картинки.
В гоночных симуляторах — да, очень важна. Но эта игра даже близко не симулятор. Так что всё норм.
Кхм.