8 апреля 2014 8.04.14 71 172

Dark Souls 2 на PC может оказаться краше, чем на консолях

Как известно, Dark Souls 2 — всего лишь второй по счету опыт студии From Software в области создания PC-версий своих консольных творений. И если верить нижеследующему скриншоту, который неожиданно объявился на форуме NeoGAF, результат у разработчиков получается просто прекрасный.

Судя по картинке, пользователям новейшей главы мучительных подвигов в царстве Смерти станет доступен целый ряд всевозможных видеонастроек, о которых геймеры и мечтать не могли во времена портирования первой Dark Souls на PC.

Безусловно, на двенадцати опциях игроделы могли бы и не останавливаться. И все-таки, если вспомнить прошлый раз, для From Software это уже большой прорыв. Так что, похоже, японцы действительно, как и обещали, со всей серьезностью подошли к вопросу портирования. Хотя наверняка мы это узнаем лишь 25 апреля, когда Dark Souls 2 наконец-то доберется до любителей компьютерного ада.


Поддержи Стопгейм!
3K
4.1
2 304 оценки
Моя оценка

Лучшие комментарии

И максимально допустимое разрешение 1024x720.)
Главное, чтобы управление более-менее удобное сделали!
Да, у меня защита диплома D:
Ни одной новости про Dark Souls 2 не обходится без комментария про управление. :D
Кстати, в билд-версию играли как-раз на компьютере, так что высока такая вероятность.
DARK SOULS 2 НА PC МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ КРАШЕ, ЧЕМ НА КОНСОЛЯХ

И эти жалкие смертные еще сомневаются?!
25 апреля -красный день календаря)
Определенно должен быть краше. Жду с нетерпением.
Просто для многих это была боль…
Надеюсь, что в ПК версии сделали как в начальном билде игры:
Свет идет от источников, а не появляется сам по себе.
Если так сделают, то факелы и механизмы Фарроса, включающие свет, станут в игре вполне оправданы.
У ПКашников хотя бы будет эта самая опция настройки графики. На консолях вон фпс проседает, а игроки ничего сделать не могут, кроме настройки яркости и контраста.
Игра сама по себе красива, главное дабы просто включили освещение из демо версии. И игра сразу станет намного красивее и атмосфернее.
А вот Японцы — Молодцы! Вообще, хорошие ребята!
Да какая разница красивее или страшнее главное это то что нервов надо вагон)
в демке DS2 на пс3 тоже было такое освещение. В первую пещеру без факела зайти было нереально, ибо кромешная темень была.
Прошел уже большую часть игры, проседаний не замечено
Читай также