24 марта 2014 24.03.14 112 307

У кого полигонов больше? Killzone: Shadow Fall против Ryse: Son of Rome

На радость всем любителям графона в рамках GDC 2014 Guerrilla Games провела конференцию с заковыристым названием Taking Killzone Shadow Fall Image Quality into the Next Generation, на которой решила похвалиться технологическими достижениями шутера Killzone: Shadow Fall. С трибуны вещал ведущий инженер студии Михал Вальент (Michal Valient).

Внушительный запас оперативной памяти PlayStation 4 позволил команде разгуляться по полной программе: уровни Shadow Fall по размерам превосходят локации Killzone 3, вышедшей на PS3, в 10-100 раз, а протяженность самой большой карты достигает 8 километров.

Для достижения наиболее реалистичной игры света и тени применялась технология физического рендеринга. Она позволяет получить максимально реалистичные условия освещения при минимальной загрузке системы. Всего на каждом уровне расположилось 200 источников статического освещения в совокупности с 200 световыми картами.

Ну а если и этого вам показалось мало, то знайте, что на каждого персонажа Shadow Fall ушло порядка 40 тысяч полигонов, а также в четыре раза больше вершин и текстур, чем на героев третьей части. Еще в некстгенной Killzone представлено в два раза больше геометрических объектов, а это, как вы понимаете, напрямую повлияло на увеличение детализации локаций.

К слову, Killzone: Shadow Fall оказался не единственным проектом на GDC, который столь явно играл мускулами перед публикой — конкуренцию ему составил стартовый эксклюзив Xbox One Ryse: Son of Rome от Crytek. Мы решили столкнуть их лбами в рамках одной заметки. На конференции, озаглавленной Play the Cutscene: The Characters of Ryse, игру представляли старший художник по персонажам Абденур Башир (Abdenour Bachir) и технический директор Кристофер Эванс (Christopher Evans).

По словам дуэта, процесс создания Ryse походил на производство CGI-фильма. Заготовленные модели содержал огромное количество полигонов — только один Мариус состоял из 130 млн треугольников. В процессе оптимизации это количество, конечно, пришлось серьезно сократить. В угоду производительности Мариусу пришлось «похудеть» до 85 тысяч. При этом на врагов и союзников ушло по 40 тысяч полигонов. Для сравнения: герои игр для Xbox 360 и PlayStation 3 в среднем могли похвастаться лишь 10-20 тысячами.


Поддержи Стопгейм!

Killzone 3

Платформа
PS3
Жанр
Дата выхода
22 февраля 2011
618
4.1
315 оценок
Моя оценка

Ryse: Son of Rome

Платформы
PC | XONE | XBOXSX
Жанр
Дата выхода
22 ноября 2013
962
3.7
712 оценок
Моя оценка

Killzone: Shadow Fall

Платформы
PS4 | PS5
Жанр
Дата выхода
15 ноября 2013
502
3.5
435 оценок
Моя оценка

Лучшие комментарии

Конференция «Who has longer?».
PS4 и XBOX ONE могут сколько угодно выпендриваться графоном (причем в основном не выдающимся), но истинного короля не победить.
У КОГО ПОЛИГОНОВ БОЛЬШЕ?

Я думаю мы все знали у кого и до этой новости.
При этом на врагов и союзников ушло по 40 тысяч полигонов.

Лучше бы они создали больше видов врагов, а то всю игру дерешься с 7 видами клонов.
поздновато они начали письками размахивать
На счет легионеров претензий нет, а вот с варварами они накосячили.
Забавно, за 35к можно собрать просто таки отличный игровой комп со слаем из 770GTX/аналог от красных, который сможет показывать лучший графон чем когда либо смогут консоли, да еще и на играх экономить, да уж тут и добавить нечего.
Согласен, что и там мало видов врагов, но просто хелгасты всегда в масках ходят и в единой форме, поэтому понимаешь что под масками могут скрываться разные лица. А если в Ryse все враги с открытыми лицами, то могли хотя бы на каждый вид врага 5 разных лиц нарисовать и пихать в игру по очереди.
P.S. Это как в Звездных воинах придумали армию клонов, которая всегда ходит в одинаковых бронниках и масках, хотя их броня бесполезна, но в то время технически не могли сделать много клонов в одном кадре.
Первый и второй МГС пройди — ради этого стоит помучиться

Зачем мучатся?, оба первых МГС выходили на ПК, а вот с третей частью нужна PCSX2, но там уже такая версия эмулятора что и мучатся не нужно.
Да да — точная гифка. ПК — типичный такой герой индийского боевика: поет, дерется, машины в воздухе красиво переворачивает… Вот только нафига он это делает и как при этом идиотски выглядит — задумываются не все)
Просто смотреться не очень, когда на тебя двойняшки и тройняшки постоянно нападают. Даже в стратегиях уже у юнита есть небольшая кастомизация.
А самое интересное то, что обе игры ничем, кроме полигонов, похвастаться и не могут.
Во первых прекрасные скрины, я даже понял откуда ты их взял, только забавно что там-же есть скрины где разница действительно сильно отличается, где на мутную и обесцвеченную версию от Хбокса без слез не глянешь, и даже в этих что ты выложил не смотря на ужасное качество этих самых скринов, можно таки узреть разницу в качестве текстур, вообщем то как ты действуешь я уже понял, спорить бессмысленно.

А вот к чему ты Крузис 1 вспомнил вообще недоумеваю, консольная версия там настолько обрезанная в детализации, что просто смешно, а модную ядовитую гамму и на ПК версию можно легко прикрутить.
Эмм, судя по твоему графику,simplicissimus даже приуменьшил, или я что-то не понял, или ты что-то не то выложил, ибо обычно когда пытаются подтвердить свои слова, люди не вылаживают то что подтверждает слова оппонента…
Первый и второй МГС пройди — ради этого стоит помучиться с PCSX и PCSX2, да и говорят что на «Жирафах» лучше эмуляторы работают, с меньшим количеством глюков. А там уже и цену игре увидишь.
Фигню сказал, за 25-30к хватит на лет 7 если графон выше консольной не ставить, за 150к деньги на ветер ибо от такого «офигенного» скаллирования видеокарточек только на смех пробивает, а если чуть-чуть(уже не много осталось) подождать когда выплюнуться новые зеленые ПЕЧки/красные пуканы, то можно будет собрать еще дешевле с той-же производительность.
Читай также